Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

утечка фреона


Рекомендуемые сообщения

Ситуация развивалась следующим образом:

1. Взорвалась трубка кондея резиновая, фреон ушёл, кондей не пашет.

2. Через пару месяцев (был в отпуске) сервис определяет, какая трубка с дырой, меняет, заправляет, через 3 дня кондей не пашет (нет фреона)

3. Сервис долго ищет, приговаривает ещё одну трубку, также резиновую, меняют, заправляют, через месяц кондей не пашет (нет фреона)

4. Ищет весь сервис, говорит, что протечек нет, типа у всех зимой этой фреон ушёл, заправляет, через месяц фреона нет....

5. Ситуация повторяется.

 

Спускает полностью примерно за месяц. Через неделю появляется звук при работе компрессора. Который пропадает при зарядке фреоном.

 

Вопрос. Что менять последовательно, или как найти протечку, тк их устройства, говорят. что протечек НЕТ!

Изменено пользователем Evgeny_psk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добавляют в систему красящее вещество и смотрят под ультрафиолетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу.

Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить.

Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время когда менял радиатор кондея, был забит и кондей работал не эффективно а так же я его каждую весну дозаправлял, на внутренней части радиатора со стороны второго, были пыльные пятна от масла, значит была микротрещина которая пропускала фреон, а заметить это без снятия не представлялось возможным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу.

Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить.

Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем.

трубки такое чувство тупо отжили своё, те были с трещинками и сильными потёртостями, трубки обе которые побольше(толстые), короткая  (тонкая) вроде в норме,

может я не правильно выразился "взорвалась"))) был звук шипения и ушёл фреон...

в итоге вы рекомендуете датчик всё равно?

 

мой личное мнение было, что это радиатор...

Изменено пользователем Evgeny_psk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...