Evgeny_psk Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Ситуация развивалась следующим образом: 1. Взорвалась трубка кондея резиновая, фреон ушёл, кондей не пашет. 2. Через пару месяцев (был в отпуске) сервис определяет, какая трубка с дырой, меняет, заправляет, через 3 дня кондей не пашет (нет фреона) 3. Сервис долго ищет, приговаривает ещё одну трубку, также резиновую, меняют, заправляют, через месяц кондей не пашет (нет фреона) 4. Ищет весь сервис, говорит, что протечек нет, типа у всех зимой этой фреон ушёл, заправляет, через месяц фреона нет.... 5. Ситуация повторяется. Спускает полностью примерно за месяц. Через неделю появляется звук при работе компрессора. Который пропадает при зарядке фреоном. Вопрос. Что менять последовательно, или как найти протечку, тк их устройства, говорят. что протечек НЕТ! Изменено 27 марта, 2014 пользователем Evgeny_psk 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Добавляют в систему красящее вещество и смотрят под ультрафиолетом 0 Цитата
вова Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу. Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить. Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 В свое время когда менял радиатор кондея, был забит и кондей работал не эффективно а так же я его каждую весну дозаправлял, на внутренней части радиатора со стороны второго, были пыльные пятна от масла, значит была микротрещина которая пропускала фреон, а заметить это без снятия не представлялось возможным 0 Цитата
Evgeny_psk Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу. Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить. Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем. трубки такое чувство тупо отжили своё, те были с трещинками и сильными потёртостями, трубки обе которые побольше(толстые), короткая (тонкая) вроде в норме, может я не правильно выразился "взорвалась"))) был звук шипения и ушёл фреон... в итоге вы рекомендуете датчик всё равно? мой личное мнение было, что это радиатор... Изменено 29 марта, 2014 пользователем Evgeny_psk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.