Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация развивалась следующим образом:

1. Взорвалась трубка кондея резиновая, фреон ушёл, кондей не пашет.

2. Через пару месяцев (был в отпуске) сервис определяет, какая трубка с дырой, меняет, заправляет, через 3 дня кондей не пашет (нет фреона)

3. Сервис долго ищет, приговаривает ещё одну трубку, также резиновую, меняют, заправляют, через месяц кондей не пашет (нет фреона)

4. Ищет весь сервис, говорит, что протечек нет, типа у всех зимой этой фреон ушёл, заправляет, через месяц фреона нет....

5. Ситуация повторяется.

 

Спускает полностью примерно за месяц. Через неделю появляется звук при работе компрессора. Который пропадает при зарядке фреоном.

 

Вопрос. Что менять последовательно, или как найти протечку, тк их устройства, говорят. что протечек НЕТ!

Изменено пользователем Evgeny_psk

Опубликовано

Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу.

Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить.

Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем.

Опубликовано

В свое время когда менял радиатор кондея, был забит и кондей работал не эффективно а так же я его каждую весну дозаправлял, на внутренней части радиатора со стороны второго, были пыльные пятна от масла, значит была микротрещина которая пропускала фреон, а заметить это без снятия не представлялось возможным

Опубликовано (изменено)

Просто так трубки не рвутся, значит внутри было превышение давления. Но за 15 лет первый раз такое слышу.

Дальше. Если рвануло трубу то полюбому в радиаторе образовались микротрещины которые практически невозможно обнаружить.

Я бы сейчас не глядя махнул радиатор и обязательно датчик давления в высоком контуре. Стоит копейки но это он похоже виновен в произошедшем.

трубки такое чувство тупо отжили своё, те были с трещинками и сильными потёртостями, трубки обе которые побольше(толстые), короткая  (тонкая) вроде в норме,

может я не правильно выразился "взорвалась"))) был звук шипения и ушёл фреон...

в итоге вы рекомендуете датчик всё равно?

 

мой личное мнение было, что это радиатор...

Изменено пользователем Evgeny_psk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...