KaTaJIa Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен если не много, то по технологии паксипол холодная сварка а так заварить аргоном если не сильно капает и не ручьем. то можно и до сервиса дотянуть по состоянию однако 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я так в первый день владения пробил поддон. Слил масло ,зачистил ,промыл растворителем и замазал холодной сваркой делал чтобы доехать до аргона так уже 2 года никак не заеду а она ещё держит, но конечно-же лучше заварить и не боятся что отвалится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnyakofff Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Года 4 назад, заезжая на бордюр цокнул поддоном. Вечером пришел – лужа маленькая... Глянул щуп – масла нету, завел – лампочка погался. Так до сервиса и доехал – не загоралась. Там гланули уровень, сказали, что ездить нельзя было, но раз лампочка не загорелась, то все должно быть в норме. Залепили холодной сваркой и я еще 3 года проездил – никаких проблем. Так и продал ее. Вообще клиренс у второй млньки маловат. Мне кажется, что у моего теперешнего значительно побольше Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaTaJIa Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) спасибо за подробные ответы. Подскадите еще 2 момента - а) надо ли менять фильтр? б) какое масло выбрать? Темы про масло смотрел, но не уверен что правильно понял разницу и что именно я буду заливать - там вроде все про коробку, а не про движок - или так и надо? (совсем слаб пока в технике, буду осваивать) Изменено 20 марта, 2014 пользователем KaTaJIa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Масло 5w30,на крайняк 5w40. Если меняешь масло,то и естественно фильтр под замену. Когда будешь "клеить" поддон,всеравно его сольешь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен я так зимой один раз в сугробе нашел что-то твердое, течь была так-же в райене сливной гайки. залепил временно холодной сваркой и так проездил почти 3 года. когда мотор снимался на капиталку тогда уже и завез поддон к аргонщикам что-б заварили по человечески. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl-72 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Три-четыре года назад, зимой в нерасчищенных дворах меня стащило в глубокую замёрзшую колею, и машина приложилась поддоном о намёрзший лёд. Трещину на поддоне мне варили электросваркой, специальными электродами по алюминию, ну и сварка если не ошибаюсь должна быть постоянного тока, переменного не подходит. Поддон для ремонта естественно снимался и трещину заваривали с двух сторон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может кому пригодится, расскажу свой случай. Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад. Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал. Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. С Жигулями в этом плане легко. У меня однажды ремень порвался в момент обгона... Ничо, причалил на обочину. А на расстоянии 200 метров - заправка Там оно есть... А насчёт холодной сварки... Долго пытался таким образом латать поддон у одной из своих машин. В итоге просто пришлось дождаться новый, ибо оказалось бесполезно. Сколько масла влил (пока течь была) - ппц! А причина дырок - коррозия... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось. Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось. Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность. проще холодную сварку. сохнет там быстро, темболее она есть с эпоксидкой уже. типа паксипола 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. дак есть и жидкая эпоксилин, не в том суть дело, что хочеш можно сделать. я просто предложил не чего не снимая просто заделать. а если снимать. то эт уже можно чем хочеш а чтоб снять поддон еще нужно постараться на пару часов Изменено 21 марта, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 +1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? трудоемкое, штаны снимать. . е потмо еще и от подух откручивать. переднюю точно, чтоб двигло поднять вверх, поддон, тяжко однако 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? гемор основательный.. все по рецепту Вислы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 +1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином я выбрал между снятием поддона и возможностью подлечить второй вариант. залепил холодной сваркой и катался с ней 3 года. а когда мотор на капиталку сняли тогда уже и отвез что-б подварили. но если сильно течет то лучше помудохатся и снять.сварка не всегда решает проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение KaTaJIa Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо еще раз за ответы и советы Под делу отчет: Ничего не снимая, поддомкратил, залепил обычной хол. сваркой Момент Эпоксилин. Для работы хотел использовать более жидкую, но не нашел. Держит по сей день, тьфу-тьфу, решил пока так и покатаюсь (а то у нас тут не-война и тратиться не хочется даже по мелочи) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agu Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Может кому пригодится, расскажу свой случай. Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад. Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал. Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. Пять баллов за находчивость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.