KaTaJIa Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен если не много, то по технологии паксипол холодная сварка а так заварить аргоном если не сильно капает и не ручьем. то можно и до сервиса дотянуть по состоянию однако 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 я так в первый день владения пробил поддон. Слил масло ,зачистил ,промыл растворителем и замазал холодной сваркой делал чтобы доехать до аргона так уже 2 года никак не заеду а она ещё держит, но конечно-же лучше заварить и не боятся что отвалится. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Года 4 назад, заезжая на бордюр цокнул поддоном. Вечером пришел – лужа маленькая... Глянул щуп – масла нету, завел – лампочка погался. Так до сервиса и доехал – не загоралась. Там гланули уровень, сказали, что ездить нельзя было, но раз лампочка не загорелась, то все должно быть в норме. Залепили холодной сваркой и я еще 3 года проездил – никаких проблем. Так и продал ее. Вообще клиренс у второй млньки маловат. Мне кажется, что у моего теперешнего значительно побольше Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
KaTaJIa Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) спасибо за подробные ответы. Подскадите еще 2 момента - а) надо ли менять фильтр? б) какое масло выбрать? Темы про масло смотрел, но не уверен что правильно понял разницу и что именно я буду заливать - там вроде все про коробку, а не про движок - или так и надо? (совсем слаб пока в технике, буду осваивать) Изменено 20 марта, 2014 пользователем KaTaJIa 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Масло 5w30,на крайняк 5w40. Если меняешь масло,то и естественно фильтр под замену. Когда будешь "клеить" поддон,всеравно его сольешь... 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Доброго времени суток На днях поехал в деревню и по пути цепонул днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 1) Перегнать на буксире к СТО 2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло 3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения) Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен я так зимой один раз в сугробе нашел что-то твердое, течь была так-же в райене сливной гайки. залепил временно холодной сваркой и так проездил почти 3 года. когда мотор снимался на капиталку тогда уже и завез поддон к аргонщикам что-б заварили по человечески. 0 Цитата
vl-72 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Три-четыре года назад, зимой в нерасчищенных дворах меня стащило в глубокую замёрзшую колею, и машина приложилась поддоном о намёрзший лёд. Трещину на поддоне мне варили электросваркой, специальными электродами по алюминию, ну и сварка если не ошибаюсь должна быть постоянного тока, переменного не подходит. Поддон для ремонта естественно снимался и трещину заваривали с двух сторон. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Может кому пригодится, расскажу свой случай. Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад. Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал. Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. С Жигулями в этом плане легко. У меня однажды ремень порвался в момент обгона... Ничо, причалил на обочину. А на расстоянии 200 метров - заправка Там оно есть... А насчёт холодной сварки... Долго пытался таким образом латать поддон у одной из своих машин. В итоге просто пришлось дождаться новый, ибо оказалось бесполезно. Сколько масла влил (пока течь была) - ппц! А причина дырок - коррозия... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось. Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось. Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность. проще холодную сварку. сохнет там быстро, темболее она есть с эпоксидкой уже. типа паксипола 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. дак есть и жидкая эпоксилин, не в том суть дело, что хочеш можно сделать. я просто предложил не чего не снимая просто заделать. а если снимать. то эт уже можно чем хочеш а чтоб снять поддон еще нужно постараться на пару часов Изменено 21 марта, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 +1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? трудоемкое, штаны снимать. . е потмо еще и от подух откручивать. переднюю точно, чтоб двигло поднять вверх, поддон, тяжко однако 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 А насколько трудно снимаеться поддон? гемор основательный.. все по рецепту Вислы 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 +1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином я выбрал между снятием поддона и возможностью подлечить второй вариант. залепил холодной сваркой и катался с ней 3 года. а когда мотор на капиталку сняли тогда уже и отвез что-б подварили. но если сильно течет то лучше помудохатся и снять.сварка не всегда решает проблему. 0 Цитата
Решение KaTaJIa Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Решение Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо еще раз за ответы и советы Под делу отчет: Ничего не снимая, поддомкратил, залепил обычной хол. сваркой Момент Эпоксилин. Для работы хотел использовать более жидкую, но не нашел. Держит по сей день, тьфу-тьфу, решил пока так и покатаюсь (а то у нас тут не-война и тратиться не хочется даже по мелочи) 0 Цитата
Agu Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Может кому пригодится, расскажу свой случай. Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад. Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал. Сюда же еще один случай расскажу: Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет! Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень. Пять баллов за находчивость. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.