Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробит поддон, варианты лечения


Перейти к решению Решено KaTaJIa,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток

 

На днях поехал в деревню и по пути цепонул  днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. 

 

Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 

1) Перегнать на буксире к СТО

2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло

3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения)  

 

Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен :(


Опубликовано

Доброго времени суток

 

На днях поехал в деревню и по пути цепонул  днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. 

 

Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 

1) Перегнать на буксире к СТО

2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло

3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения)  

 

Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен :(

если не много, то  по технологии  паксипол  холодная сварка

 

а так  заварить аргоном

 

если не сильно капает  и не ручьем. то можно и до сервиса  дотянуть

 

по состоянию однако

Опубликовано

я так в первый день владения пробил поддон. Слил масло ,зачистил ,промыл растворителем и замазал холодной сваркой делал чтобы доехать до аргона так уже 2 года никак не заеду а она ещё держит, но конечно-же лучше заварить и не боятся что отвалится.

Опубликовано

Года 4 назад, заезжая на бордюр цокнул поддоном. Вечером пришел – лужа маленькая... Глянул щуп – масла нету, завел – лампочка погался. Так до сервиса и доехал – не загоралась. Там гланули уровень, сказали, что ездить нельзя было, но раз лампочка не загорелась, то все должно быть в норме. Залепили холодной сваркой и я еще 3 года проездил – никаких проблем. Так и продал ее. Вообще клиренс у второй млньки маловат. Мне кажется, что у моего теперешнего значительно побольше

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

спасибо за подробные ответы.  :drinks:  :drinks:

 

Подскадите еще 2 момента - 

а) надо ли менять фильтр?

б) какое масло выбрать? Темы про масло смотрел, но не уверен что правильно понял разницу и что именно я буду заливать - там вроде все про коробку, а не про движок - или так и надо? (совсем слаб пока в технике, буду осваивать) 

Изменено пользователем KaTaJIa
Опубликовано

Масло 5w30,на крайняк 5w40. Если меняешь масло,то и естественно фильтр под замену. Когда будешь "клеить" поддон,всеравно его сольешь...

Опубликовано

Доброго времени суток

 

На днях поехал в деревню и по пути цепонул  днищем. По приезду в деревню обратил внимние, что по-тихоньку капает масло. Течь обнаружилась в паре см от сливной гайки, щель мелкая но все же ездить с таким не получится. От города 70км. 

 

Как лучше решить проблему? Вариантов как понимаю несколько - 

1) Перегнать на буксире к СТО

2) Снять поддон, привезти на СТО заварить аргоном, отвезти, закрепить, залить масло

3) Снять поддон и "подлечить" магическими средствами по типу герметика и/или холодной сварки и ездить так (с этим сомнения)  

 

Заранее спасибо за подробные рекомендации. В технике совсем не силен :(

я так зимой один раз в сугробе нашел что-то твердое, течь была так-же в райене сливной гайки. залепил временно холодной сваркой и так проездил почти 3 года. когда мотор снимался на капиталку тогда уже и завез поддон к аргонщикам что-б заварили по человечески.

Опубликовано

Три-четыре года назад, зимой в нерасчищенных дворах меня стащило в глубокую замёрзшую колею, и машина приложилась поддоном о намёрзший лёд. Трещину на поддоне мне варили электросваркой, специальными электродами по алюминию, ну и сварка если не ошибаюсь должна быть постоянного тока, переменного не подходит. Поддон для ремонта естественно  снимался и трещину заваривали с двух сторон.

Опубликовано

Может кому пригодится, расскажу свой случай.

Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад.

Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал.

 

Сюда же еще один случай расскажу:

Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет!  Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень.

Опубликовано

Сюда же еще один случай расскажу:

Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет!  Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень.

С Жигулями в этом плане легко. У меня однажды ремень порвался в момент обгона... Ничо, причалил на обочину. А на расстоянии 200 метров - заправка :) Там оно есть...

 

А насчёт холодной сварки... Долго пытался таким образом латать поддон у одной из своих машин. В итоге просто пришлось дождаться новый, ибо оказалось бесполезно. Сколько масла влил (пока течь была) - ппц! А причина дырок - коррозия... :)

Опубликовано

Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? 

Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось.

Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность.

Опубликовано

Ребят, а почему именно холодная сварка? Чем она лучше эпоксидной смолы с наполнителем? 

Я на мотоцикле при помощи эпоксидки, суровой х/б нитки и наполнителя - серебрянки даже резьбу в картере восстанавливал, клеил бензобак... все прекрасно держалось.

Не проще ли навести эпоксидную смолу с каким нибудь наполнителем, взять кусок бинта/марли/ткани и заклеить поддон? Чистая эпоксидная смола более жидкая, при правильном добавлении наполнителя можно получить замечательную адгезию и прочность.

проще холодную сварку. сохнет там  быстро, темболее  она есть с эпоксидкой уже. типа паксипола

Опубликовано

Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. 

Опубликовано (изменено)

Так констистенция не та, холодная сварка более густая, в микротрещины не проникнет. Эпоксидка очень текуча, а если прогреть стоваттной лампочкой клеевое соединение, становится еще текучее, заполняет все микротрещины. К тому же в эпоксидке с наполнителями можно поэксперементировать - та же серебрянка, мелкие древесные опилки, пласстмасовая стружка, тонкие нити... фантазия безгранична, как и получаемые свойства данной композиции. 

дак есть и  жидкая  эпоксилин,  не в том суть дело, что хочеш можно сделать. я просто предложил не чего не снимая просто заделать.  а если снимать.  то эт  уже можно чем хочеш

 

а чтоб снять поддон  еще нужно постараться  на пару часов

Изменено пользователем visla
Опубликовано

+1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином :)

Опубликовано

А насколько трудно снимаеться поддон?

трудоемкое,  штаны снимать.  . е  потмо еще и  от подух откручивать. переднюю точно, чтоб двигло  поднять вверх,   поддон,  тяжко однако

Опубликовано

+1. Вопрос стоит в ремонте без снятия. Когда снял - там уже все способы хороши: хоть вари, хоть эпоксидкой, хоть "холодной сваркой", хоть пластилином :)

я выбрал между снятием поддона и возможностью подлечить второй вариант. залепил холодной сваркой и катался с ней 3 года. а когда мотор на капиталку сняли тогда уже и отвез что-б подварили. но если сильно течет то лучше помудохатся и снять.сварка не всегда решает проблему.

  • 3 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

Спасибо еще раз за ответы и советы

 

Под делу отчет: Ничего не снимая, поддомкратил, залепил обычной хол. сваркой  Момент Эпоксилин. Для работы хотел использовать более жидкую, но не нашел. Держит по сей день, тьфу-тьфу, решил пока так и покатаюсь (а то у нас тут не-война и тратиться не хочется даже по мелочи)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может кому пригодится, расскажу свой случай.

Поехали за грибами на бусике всей толпой и в высокой траве налетел на булыжник. Ни о какой замазке не могло быть и речи- вылетел осколок. Ничего кроме запаса масла и ключей в машине не было. Почесав маковку снял поддон, затем из плаща- дождевика отрезав подходящий кусок расстелил изнутри поддона и сквозь эту пленку болтами крепления прикрутил поддон назад и залив масло благополучно вернулись назад.

Естественно по приезду отдал сварщику аргонщику на ремонт и тот все отлично реанимировал.

 

Сюда же еще один случай расскажу:

Ехали зимой на жигулях с супружницей и вдруг хлоп, загорелась лампочка генератора! Смотрю под капотом нет ремня. В машине как назло даже старенького не оказалось в запасе и сев обратно за руль говорю своей- Ну все. Снимай колготки. - Что, прямо здесь что ли? - Снимай, сейчас ехать надо, а то что ты подумала позже будет!  Короче с этой "импровизацией" вместо ремня проехал больше 40 км до первого магазина, где и купил новый ремень.

Пять баллов за находчивость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...