Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, оборвало ГРМ на холостых, клапана встретились?... или возможны варианты...?надеюсь на лучшее.. слава богу не на моеи машине))) Оборвыш если что ФМ 2 1.8Тд, 97 год...


Опубликовано

Клапана в лучшем случае, хуже - голова с распредвалом, еще хуже - пострадал блок.

Опубликовано

Распред делает полный оборот... визуально все клапана бегают.., колено тоже делает полный оборот,соответсвенно с надетым ГРМ 

Опубликовано

Тогда ХЗ... Обычно и на холостых распред на 6 частей. Может повезло?

Опубликовано

@KARST,

 

Тогда ХЗ... Обычно и на холостых распред на 6 частей. Может повезло?

У меня обрывало ГРМ лет 10 назад. Погнуло два клапана,менял все клапана. Говорили,что повезло.Дефектовка однозначно нужна,иначе что там могло еще произойти никто не скажет пока не вскроют.Надо быть уверенным ,что внутри все О.К.Удачи. 

Опубликовано

Похоже оочень повезло.... ремень накинул.. рукой проворачивается как нормальный мотор... заводить не пробовал.. поздно было .. Клапана все работают, ход у всех одинаков.. на глаз конечно же.. да и чувствуется рукой что не просто вращается .. упор есть.. и довольно хорошии..

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, оборвало ГРМ на холостых, клапана встретились?... или возможны варианты...?надеюсь на лучшее.. слава богу не на моеи машине))) Оборвыш если что ФМ 2 1.8Тд, 97 год...

 То же было дело на холостых у знакомого. Накинули ремень покрутили за коленвал вроде всё хорошо,а говорю давай была не была заводим. Завели всё окей  до сих пор ездит. Тока до него не доходит что тупо повезло и опять на до бы ремень поменять, а то буде горе. Кстати вот от таких знакомых и рождаются слухи что клапане не гнёт и ни чё не ломает. Так что пробуй заводить если стучать ничё не будет и троить тогда повезло  :good:

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Лично не сталкивался, но то что делал Встречаются. Минимум что видел Четыре клапана. Если нет хвала ангелу хранителю.

Опубликовано

Лично не сталкивался, но то что делал Встречаются. Минимум что видел Четыре клапана. Если нет хвала ангелу хранителю.

Вообщем результат таков., Хвала всем ангелам хранителям) 2 клапана только под замену.. ремень накинули... и вуаля.. только работает как то жестковато.. или кажется.. не слышал как этот мотор работал до ремонта.. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот и у меня оборвало ремень на холостых сегодня, при прогреве... На днях вскрою клапанную крышку, думаю понятнее станет что с клапанами, но снятия головы уж точно не избежать

Тянула, заводилась и бегала на ура, не хочется избавляться от неё, жалко, удобная уж очень

Ремень прошёл от силы тысяч 50

Опубликовано

 

Ремень прошёл от силы тысяч 50

Так он свой ресурс отработал! сейчас все продавцы говорят что максимум на 50тыщ хватит.

Опубликовано

Так он свой ресурс отработал! сейчас все продавцы говорят что максимум на 50тыщ хватит.

Чуток не хватило времени подкопить денег на замену ремней, только не давно после серьёзных проблем со здоровьем оправился(( 

Опубликовано

Вот и у меня оборвало ремень на холостых сегодня, при прогреве... На днях вскрою клапанную крышку, думаю понятнее станет что с клапанами, но снятия головы уж точно не избежать

Тянула, заводилась и бегала на ура, не хочется избавляться от неё, жалко, удобная уж очень

Ремень прошёл от силы тысяч 50

какие ремни ставил?

Опубликовано

какие ремни ставил?

Врать не буду, не помню уже(( не записал, а в памяти не отложилось.. Думаю завтра до разберу и посмотрю, но почему то мне кажется что ролик какой то заклинил и оборвал ремень, хотя хз

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обливал кипятком дурень 3 года в мороз ни че все ок ! В этом году тоже самое только шланг взял садовый а раньше от душевого шланга тонкий и не спеша аккуратно проливал ! Перед  самым Новым Годом дачным шлангом обливал по беспределу и лихачеству налил в фазагазораспредилительную коробку и ремни и шестерню короче воды не жалел походу уж очень надо было завести в -25  и не завел в итоге все обледенело под капотом кусок железа во льду ! На следующий день со свежим акб кручу вдруг звук прокрутки мотора изменился и стал другим быстрее и я насторжился хотя  крутнул хорошо не мало оборотов и скрежет был какой-то немножко слышно под капотом ! Дальше крутить не стал внутри разум подсказывал что походу ремни оборвало и отгибаю кожух грм вверху слегка и пальцем тыкаю в ремень глядь а он все не жилец ! Потом молился Николаю Угоднику чтоб меня дурака миновала участь по замене клапанов и снятие головки блока со всеми вытекающими !  Случилось Господа Чудо  снимаю крышку клапанов все на метки  распред в сторону ручкой молотка понажимал на гидрики все клапана ходят хорошо ! Ремень ГРМ оборвало резко и круто метализированый GEITES XS по диагонали с выраженной  клочьями  рваниной ремень тнвд остался цел потерся местами и   размахрился ! На зубьях шестерен и роликах местами лед в основном на к в ! Поставил ремни б\у они конечно были с предыдущей замены целые хорошие и думаю проверить компрессию бы потом покрутил за колено все крутится хорошо не клинит не упирается не утыкается  ! Дай думаю заведу пробно завожу и все работает хорошо мотор как будто ничего и не было ! Я поблагодарил  Николая  -Чудотворца от  всей своей души за сие чудо ! Вот такая друзья поучительная история с хорошим концом и глупым началом ! С уважением к Вам форумчане по форду -мондео    !   

Изменено пользователем umnov
Опубликовано

Обливал кипятком дурень 3 года в мороз ни че все ок ! В этом году тоже самое только шланг взял садовый а раньше от душевого шланга тонкий и не спеша аккуратно проливал ! Перед  самым Новым Годом дачным шлангом обливал по беспределу и лихачеству налил в фазагазораспредилительную коробку и ремни и шестерню короче воды не жалел походу уж очень надо было завести в -25  и не завел в итоге все обледенело под капотом кусок железа во льду ! На следующий день со свежим акб кручу вдруг звук прокрутки мотора изменился и стал другим быстрее и я насторжился хотя  крутнул хорошо не мало оборотов и скрежет был какой-то немножко слышно под капотом ! Дальше крутить не стал внутри разум подсказывал что походу ремни оборвало и отгибаю кожух грм вверху слегка и пальцем тыкаю в ремень глядь а он все не жилец ! Потом молился Николаю Угоднику чтоб меня дурака миновала участь по замене клапанов и снятие головки блока со всеми вытекающими !  Случилось Господа Чудо  снимаю крышку клапанов все на метки  распред в сторону ручкой молотка понажимал на гидрики все клапана ходят хорошо ! Ремень ГРМ оборвало резко и круто метализированый GEITES XS по диагонали с выраженной  клочьями  рваниной ремень тнвд остался цел потерся местами и   размахрился ! На зубьях шестерен и роликах местами лед в основном на к в ! Поставил ремни б\у они конечно были с предыдущей замены целые хорошие и думаю проверить компрессию бы потом покрутил за колено все крутится хорошо не клинит не упирается не утыкается  ! Дай думаю заведу пробно завожу и все работает хорошо мотор как будто ничего и не было ! Я поблагодарил  Николая  -Чудотворца от  всей своей души за сие чудо ! Вот такая друзья поучительная история с хорошим концом и глупым началом ! С уважением к Вам форумчане по форду -мондео    !   

не проще было фен строительный направить сразу в впускной колл? и раз у вас такие морозы я бы поставил https://podogrev.com/products/main/severs-m/why/  стоял у меня такой без помпы в 10ке. шикарно, завел и сразу печка теплым дует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Сегодня до собрал мотор до конца и пробовал завести и завелся… к сожалению запуск не принёс должной радости. Заработал очень жёстко и переодически слышен был стук в головке(( Заглушил и сняв клапанную крышку снова полез проверять зазоры в клапанах (мотор проработал от силы 2-3 мин) Только один клапан был в допусках, отрегулировал заново и запустил. Схватилась уже сразу и заработал мотор бодрее и ровнее, но все равно не то. На холодную пробовал не резко давать газку, примерно до 1,500 оборотов. Изредка появляется стук и мотор будто троить начинает! Дав поработать на ХХ если плавно дать газу, работает ровно и стука нету. Что за стук этот и его причина появления мне не надаёт покоя. Может кто сталкивался с таким?

Когда мотор прогрелся полностью, работал ровно. Завтра на холодную залезу ещё раз проверю зазоры клапанов. Уже не знаю на что думать.

Ремни и метки стоят все точно! Шкиф с тнвд не откручивался и не менял своего положения относительно коленвала (везде стояли стопоры, на распердвале пластина стояла) Все метки на своих местах до градуса.

Ах да, вспомнил ещё: прошлым летом внезапно застучала форсунка на 4-ом цилиндре (явно был слышен от туда стук, думаю что форсунка всё же потому что точно такой же звук как и сейчас) Мотор за троил сильно, и стук стоял будто молотком били по двигателю. секунд через 15 все нормализовалось и двиг работал идеально!

Вот и возникли пару вопросов: может форсунка издавать сильный стук или из за неё быть стук в горшке? И из за неправильно регулировки клапанов (не очень сильно за пределы допусков) при подгазовке может стучать в головке?

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано (изменено)

У меня похожая проблема была. Стучала иголка распылителя.

После замены регулировал на СТО форсунки.

Вот ссылка на мою тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/136580/

Изменено пользователем Alexandr B.
Опубликовано

У меня похожая проблема была. Стучала иголка распылителя.

После замены регулировал на СТО форсунки.

Вот ссылка на мою тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/136580/

Тогда стоит проверить на стенде форсунки, тем более их похоже давно ни кто не проверял до меня. Сегодня мотор работал ровно, такого громкого стука не было вообще, но были слышны лёгки тихие постукивания, их частота была не постоянная. Будто форсунки подклинивают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...