Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Во время движения появился стук похожий на гидрокомпенсаторы я остановился но стук пропал, а двигатель работал ровно. Когда поехал дальше через пару минут опять что то заляпало сначала мягко потом с нарастанием жёстко и опять пропал и так с промежутками в пару минут появлялся с нарастанием в звуке и пропадал. Так я ехал до дома примерно км 120 и с осадком что движку каюк. На следующий день завёл авто стука нет, поехал к дизелисту он сказал что это клинит форсунка и если опять появится стук можно узнать какая опустив на работающем двигателе по очерёдно трубки подачи топлива. Когда стук появился я провёл данную процедуру но она ничего не дала. Авто едет разгоняется не дымит всё в норме но этот стук уже достал. Решил пока на ней не ездить и пытаюсь найти причину стука.

Может у кого была похожая проблема подскажите где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня на холодном моторе форсунка чичикает тоже. Сразу пугался, теперь привык.

 Как говорится "сдохнете - закопаем" (с). Форсунка 10-15 уе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодном моторе форсунка чичикает тоже. Сразу пугался, теперь привык.

 Как говорится "сдохнете - закопаем" (с). Форсунка 10-15 уе стоит.

Ладно если бы только на холодную но стучит практически постоянно и это пугает. Один знакомый сказал что заклинившая форсунка может привести к поломке РВ.

Изменено пользователем Alexandr B.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как?

Не знаю как но якобы у кого то  тоже заклинила форсунка, а он поехал дальше и через 50км разлетелся РВ. Я говорил ему что у того чувака скорей всего скаконул ремень и поэтому такая фигня произошла.Но он говорит типа проверили форсы и одна дала клину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не вкладыши... Мне когда мотор стуканул, сначала гидрики (гы)) приговорили, затем форсунку, а вскрытие показало вкладыши.

Да не, не разлетится. Просто колбасить начнет. Попробуй стетоскопом прослушать и локализовать стук или гайки на заведенной пооткручивай. Можешь присадку для топливной хадовскую добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не вкладыши... Мне когда мотор стуканул, сначала гидрики (гы)) приговорили, затем форсунку, а вскрытие показало вкладыши.

Да не, не разлетится. Просто колбасить начнет. Попробуй стетоскопом прослушать и локализовать стук или гайки на заведенной пооткручивай. Можешь присадку для топливной хадовскую добавить.

Слушал, гайки откручивал,топливную промывал т.е. на жидкости для роскаксовки форсунок, клапанов и колец час тарахтела потом часа два с этой гадостью стояла. Движок вроде как даже мягче заработал но всё равно стук остался. Теперь думаю зазоры клапанов проверить в моне вроде нет гидриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала гидрики (гы)) приговорили

Крутые спецы! 

 

 

в моне вроде нет гидриков

Совершенно верно, на наших движках гидрокомпенсаторы не ставились (по крайней мере, ни в одном мануале они не фигурируют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крутые спецы! 

 

 

Совершенно верно, на наших движках гидрокомпенсаторы не ставились (по крайней мере, ни в одном мануале они не фигурируют).

 

Сам тоже удивился спецам после изучения матчасти) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решена. Вторая форсунка клин ( заменил распылитель) стук уменьшился но всё равно что то не то. Проверил зазоры клапанов ,а там полная оппа просчитав все размеры толщины шайб отделался малой кровью заменил только две шайбы остальные просто поменял местами. Итог раздражающего стука нет и авто огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Вторая форсунка клин ( заменил распылитель) стук уменьшился но всё равно что то не то. Проверил зазоры клапанов ,а там полная оппа просчитав все размеры толщины шайб отделался малой кровью заменил только две шайбы остальные просто поменял местами. Итог раздражающего стука нет и авто огонь.

А какие зазоры были? У меня на первом цилиндре впускной 0,2 ,выпускной 0,35 . На остальных цилиндрах впускные по 0,25 а выпускные в норме, тоже стучит ,может от зазоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие зазоры были? У меня на первом цилиндре впускной 0,2 ,выпускной 0,35 . На остальных цилиндрах впускные по 0,25 а выпускные в норме, тоже стучит ,может от зазоров?

Контрольные допуски впускной 0.3-0.4 мм выпускной 0,45-0,55 мм 

У меня были от 0.25 до 0.70

Изменено пользователем Alexandr B.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...