Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Буду благодарен всем, кто откликнется и поможет определить проблему, т.к. не знаю куда копать.

 

 

Характеристики авто:

Форд мондео 4

Пробег 135 000

Год выпуска 2009

Двигатель 2.3.

 

 

 

С чего все началось. Зимой на холодную появился стук в районе приводных ремней\ генератора. Работает как дизель, реально пугает. :(

При минусовой температуре вообще капец. 

Решил, дождусь весны, когда потеплеет, может пройдет. Думал что раньше просто не замечал.

На улице +10, стук немного меньше, но все-равно есть. 

 

После прогрева и короткой поездки в несколько км, все пропадает.

 

Комп. диагностика ничего не показывает. 

 

Машина всегда проходила ТО на фирменном СТО. Менял все по регламенту. 

Недавно заменил ремень навесного оборудование и ролик (не натяжной). Эффект нулевой. 

 

Звук стука по ссылке на видео - http://www.youtube.com/watch?v=AvF789G8RUM&feature=youtu.be

 

 

Товарищи, кто знает куда копать, подскажите пожалуйста. 

Заранее спасибо. 

 

 


Опубликовано

Было такое при пробеге 1000-1500км- думал конец двигателю пришел, сосед по гаражу то же офигевал от такого шума, но все как то прошло и более внимания не обращал, шум шел слева в зоне приводных агрегатов, если смотреть спереди на двигатель.

Опубликовано

Неужели никто ничего не может посоветовать?

 

Засними видос как себя ведёт обводной ремень и натяжной ролик

Опубликовано

Может кранты приходит ремню дополнительного оборудования. Я так понимаю что эти звуки идут при включенном обогреве лобового и заднего стекла. Попробуй выкл. всё электро оборудования (обогревы, свет, климат) и послушай, а потом включи это всё. Если звук усилиться, то скорей всего это он. Тогда нужно будет его снять и попробовать без него. 

Опубликовано (изменено)

Все выключил как вы советовали (доп. источники питания), ничего не изменилось. Ремень навесного недавно меняли.

Сейчас потеплело, звук пропал, но откуда он исходил, непонятно. 

Incognito, могу заснять видео, но с потепление прошло.

Что это - непонятно. 

Еще заметил, что на генератор немного набросало масла. Когда началось - непонятно. Может и раньше было. 

Может проблема в цепи, которую еще не менял.

Хотел поехать в автотур по Европе, но что-то стремно с такой проблемой. 

Куда копать, непонятно. 

Изменено пользователем Shemm
Опубликовано

Дружище, у меня такая же проблема. Сегодня поехал в центр, там механики посмотрели, поковырялись. Вердик - замена шкива коленчатого вала. Сам вал в центре предложили за 14000, на экзисте правда он 10800. Попутно необходимо будет купить болт шкива -244р, прокладку крышки ГРМ - 1724р, сальник передний коленвала - 316. Ну и попутно нашли опору двигателя в плохом состоянии - 5531р.

Вот так. Посоветовали много не ездить, така как в результате разрушения шкива произойдет остановка генератора, гидрача и помпы - в результате перегрев!

 

Опубликовано

Дружище, у меня такая же проблема. Сегодня поехал в центр, там механики посмотрели, поковырялись. Вердик - замена шкива коленчатого вала. Сам вал в центре предложили за 14000, на экзисте правда он 10800. Попутно необходимо будет купить болт шкива -244р, прокладку крышки ГРМ - 1724р, сальник передний коленвала - 316. Ну и попутно нашли опору двигателя в плохом состоянии - 5531р.

Вот так. Посоветовали много не ездить, така как в результате разрушения шкива произойдет остановка генератора, гидрача и помпы - в результате перегрев!

Чё за хрень? Сколько лет живу никогда не видел разрушения этого шкива. На двухлитровике он один в один и движки по поллимона ходят.

На этих моторах обычно стучит обгонная муфта генератора. 

Ну попробуй, пусть заменят шкив, если стук останется то запихни старый этим механикам сам знаешь куда....

Опубликовано

На двухлитровом дуратеке у меня была такая хрень... правда, проявлялась наоборот, только на горячую... Виновен был натяжной ролик, тарахтел реально как дизель.

Попробуй найти стетоскоп, тогда сразу поймешь где стучит.

Собсна, дилер им же и диагностировал сие тарахтение...

Опубликовано

 

Попробуй найти стетоскоп, тогда сразу поймешь где стучит..

Стетаокоп. рентген. микроскоп, томограф.....

Ремень снять и РУКАМИ покрутить ТРИ ролика - натяжитель, паразитный и гену. Дураку понятно будет.

Опубликовано

 

 

Ремень снять и РУКАМИ покрутить ТРИ ролика - натяжитель, паразитный и гену. Дураку понятно будет.
Оно канешн, правильно, вот ток стетоскопом быстрее, и ненапряжнее, чем ремень снимать... а там уж на вкус и цвет, как грится...
Опубликовано

Оно канешн, правильно, вот ток стетоскопом быстрее, и ненапряжнее, чем ремень снимать... а там уж на вкус и цвет, как грится...

попробуй туда стетоскопом забраться.... :D похоже ты это никогда не делал   какое там стетаскоп - руку не советую совать при включенном движке  

я даже просто не понимаю к какому месту его прикладывать. напоминаю - ролики вращаются   :D

Опубликовано (изменено)
похоже ты это никогда не делал какое там стетаскоп - руку не советую совать при включенном движке

Канешн сам не делал, гарантия была :D ,но присутствовал при этом, у дилера. 

А у стетоскопа наконечник не присоской, как в поликлинике у терапевта, а в виде щупа. Вот уж куда он его прикладывал- ХЗ, ибо машина была на подъемнике, а меня под машину не допускали, стояли насмерть :blink:

Хотя за каким хреном он им был нужен- не знаю,  и так было понятно, откуда звук шел.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Друзья, спасибо всем кто отписался. 

Добавил дополнительное видео. https://www.youtube.com/watch?v=E47IcB1pSwg&feature=youtu.be

 

Такое ощущение, что звук идет от генератора. 

Попробуй найти мастера, и предоставлю ему ваши ответы.

Сложность в том, что на горячую не стучит собака.

После окончания диагностики отпишусь, в чем была проблема. Если найдут :(

Опубликовано

Масло на генераторе... Масло накидать может внутренний пыльник на приводном валу (колеса) - если порвется.

Уже проходил.

Опубликовано

у меня такой же примерно звук. честно говоря я даже не парился - он только на холодную, когда холоднее нуля, и проходит быстро с прогревом. в сервисе говорил - посмотрели там все, сказали не волноваться. откуда точно звук услышать не смог. при текущей погоде звука нет

Опубликовано (изменено)
Масло накидать может внутренний пыльник на приводном валу (

с пыльника плюет густую белесую смазку...

Изменено пользователем Джордж
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня услышал стук на горячем двигле 2-х литровом...пробег 30 тык... Стук более металлический. Испугался реально, но до дома 200 верст и поэтому решил будь что будет. Поехал . На скорости и оборотах более 2000, стука не слышал. Через 100км стук на холостых как будто бы пропал. Я осмелел и уже при обгонах выкручивал двигатель до 7 тыщь. До дома добрался без проблем. Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен?

Опубликовано

Сегодня услышал стук на горячем двигле 2-х литровом...пробег 30 тык... Стук более металлический. Испугался реально, но до дома 200 верст и поэтому решил будь что будет. Поехал . На скорости и оборотах более 2000, стука не слышал. Через 100км стук на холостых как будто бы пропал. Я осмелел и уже при обгонах выкручивал двигатель до 7 тыщь. До дома добрался без проблем. Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен?

было такое, обычно во влажную погоду проявлялось + малая температура на улица. поменял обгонную муфту и прошло все это дело, она была заклинившая от того и треск стоял на холодную +- 30 минут

Опубликовано

Сегодня произвел замену шкива, оказывается официалы обосрались. Дело не в шкиве, а скорее всего во вкладышах. На форуме полазил и нашёл 2012 года тему, если кому интересно посмотрите вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2060498.

Чё за хрень? Сколько лет живу никогда не видел разрушения этого шкива. На двухлитровике он один в один и движки по поллимона ходят.

На этих моторах обычно стучит обгонная муфта генератора. 

Ну попробуй, пусть заменят шкив, если стук останется то запихни старый этим механикам сам знаешь куда....

Опубликовано

. Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен?

Он устроен так что стучать там ничего не может.

Опубликовано

Shemm ну чего со стуком есть результаты? А то у меня один в один стук. Уже где тока не был никто не может сказать что стучит!

Опубликовано (изменено)

                                                                                                                                                                                                                                                 Понятно, что стучала цепь, а не натяжитель....Вопрос только. Стук был угрожающий, четкий, металлический....но спустя 50км при скорости 60 км/ч и на оборотах не выше 3000, стук пропал....и вот уже 4 дня и 1000 пройденных километров никак себя не проявляет..

Изменено пользователем l e k s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...