Shemm Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Добрый день. Буду благодарен всем, кто откликнется и поможет определить проблему, т.к. не знаю куда копать. Характеристики авто: Форд мондео 4 Пробег 135 000 Год выпуска 2009 Двигатель 2.3. С чего все началось. Зимой на холодную появился стук в районе приводных ремней\ генератора. Работает как дизель, реально пугает. При минусовой температуре вообще капец. Решил, дождусь весны, когда потеплеет, может пройдет. Думал что раньше просто не замечал. На улице +10, стук немного меньше, но все-равно есть. После прогрева и короткой поездки в несколько км, все пропадает. Комп. диагностика ничего не показывает. Машина всегда проходила ТО на фирменном СТО. Менял все по регламенту. Недавно заменил ремень навесного оборудование и ролик (не натяжной). Эффект нулевой. Звук стука по ссылке на видео - http://www.youtube.com/watch?v=AvF789G8RUM&feature=youtu.be Товарищи, кто знает куда копать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. 0 Цитата
Shemm Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Неужели никто ничего не может посоветовать? 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Было такое при пробеге 1000-1500км- думал конец двигателю пришел, сосед по гаражу то же офигевал от такого шума, но все как то прошло и более внимания не обращал, шум шел слева в зоне приводных агрегатов, если смотреть спереди на двигатель. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Неужели никто ничего не может посоветовать? Засними видос как себя ведёт обводной ремень и натяжной ролик 0 Цитата
Den_iz_Azova Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Может кранты приходит ремню дополнительного оборудования. Я так понимаю что эти звуки идут при включенном обогреве лобового и заднего стекла. Попробуй выкл. всё электро оборудования (обогревы, свет, климат) и послушай, а потом включи это всё. Если звук усилиться, то скорей всего это он. Тогда нужно будет его снять и попробовать без него. 0 Цитата
Shemm Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Все выключил как вы советовали (доп. источники питания), ничего не изменилось. Ремень навесного недавно меняли. Сейчас потеплело, звук пропал, но откуда он исходил, непонятно. Incognito, могу заснять видео, но с потепление прошло. Что это - непонятно. Еще заметил, что на генератор немного набросало масла. Когда началось - непонятно. Может и раньше было. Может проблема в цепи, которую еще не менял. Хотел поехать в автотур по Европе, но что-то стремно с такой проблемой. Куда копать, непонятно. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Shemm 0 Цитата
питон Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Приобрёл 2-х летнего.Такой же стук.Думаю это их особенность такая. 0 Цитата
maximus1979 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Дружище, у меня такая же проблема. Сегодня поехал в центр, там механики посмотрели, поковырялись. Вердик - замена шкива коленчатого вала. Сам вал в центре предложили за 14000, на экзисте правда он 10800. Попутно необходимо будет купить болт шкива -244р, прокладку крышки ГРМ - 1724р, сальник передний коленвала - 316. Ну и попутно нашли опору двигателя в плохом состоянии - 5531р. Вот так. Посоветовали много не ездить, така как в результате разрушения шкива произойдет остановка генератора, гидрача и помпы - в результате перегрев! 0 Цитата
вова Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Дружище, у меня такая же проблема. Сегодня поехал в центр, там механики посмотрели, поковырялись. Вердик - замена шкива коленчатого вала. Сам вал в центре предложили за 14000, на экзисте правда он 10800. Попутно необходимо будет купить болт шкива -244р, прокладку крышки ГРМ - 1724р, сальник передний коленвала - 316. Ну и попутно нашли опору двигателя в плохом состоянии - 5531р. Вот так. Посоветовали много не ездить, така как в результате разрушения шкива произойдет остановка генератора, гидрача и помпы - в результате перегрев! Чё за хрень? Сколько лет живу никогда не видел разрушения этого шкива. На двухлитровике он один в один и движки по поллимона ходят. На этих моторах обычно стучит обгонная муфта генератора. Ну попробуй, пусть заменят шкив, если стук останется то запихни старый этим механикам сам знаешь куда.... 0 Цитата
Джордж Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 На двухлитровом дуратеке у меня была такая хрень... правда, проявлялась наоборот, только на горячую... Виновен был натяжной ролик, тарахтел реально как дизель. Попробуй найти стетоскоп, тогда сразу поймешь где стучит. Собсна, дилер им же и диагностировал сие тарахтение... 0 Цитата
вова Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Попробуй найти стетоскоп, тогда сразу поймешь где стучит.. Стетаокоп. рентген. микроскоп, томограф..... Ремень снять и РУКАМИ покрутить ТРИ ролика - натяжитель, паразитный и гену. Дураку понятно будет. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ремень снять и РУКАМИ покрутить ТРИ ролика - натяжитель, паразитный и гену. Дураку понятно будет.Оно канешн, правильно, вот ток стетоскопом быстрее, и ненапряжнее, чем ремень снимать... а там уж на вкус и цвет, как грится... 0 Цитата
вова Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Оно канешн, правильно, вот ток стетоскопом быстрее, и ненапряжнее, чем ремень снимать... а там уж на вкус и цвет, как грится... попробуй туда стетоскопом забраться.... похоже ты это никогда не делал какое там стетаскоп - руку не советую совать при включенном движке я даже просто не понимаю к какому месту его прикладывать. напоминаю - ролики вращаются 0 Цитата
Джордж Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) похоже ты это никогда не делал какое там стетаскоп - руку не советую совать при включенном движке Канешн сам не делал, гарантия была ,но присутствовал при этом, у дилера. А у стетоскопа наконечник не присоской, как в поликлинике у терапевта, а в виде щупа. Вот уж куда он его прикладывал- ХЗ, ибо машина была на подъемнике, а меня под машину не допускали, стояли насмерть Хотя за каким хреном он им был нужен- не знаю, и так было понятно, откуда звук шел. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Shemm Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 Друзья, спасибо всем кто отписался. Добавил дополнительное видео. https://www.youtube.com/watch?v=E47IcB1pSwg&feature=youtu.be Такое ощущение, что звук идет от генератора. Попробуй найти мастера, и предоставлю ему ваши ответы. Сложность в том, что на горячую не стучит собака. После окончания диагностики отпишусь, в чем была проблема. Если найдут 0 Цитата
snr300 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Масло на генераторе... Масло накидать может внутренний пыльник на приводном валу (колеса) - если порвется. Уже проходил. 0 Цитата
Anfernee Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 у меня такой же примерно звук. честно говоря я даже не парился - он только на холодную, когда холоднее нуля, и проходит быстро с прогревом. в сервисе говорил - посмотрели там все, сказали не волноваться. откуда точно звук услышать не смог. при текущей погоде звука нет 0 Цитата
Корабль Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Точно такой же стук и у меня. Ролики поменял вместе с ремнем. Стук остался.... Значит что-то другое. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Масло накидать может внутренний пыльник на приводном валу ( с пыльника плюет густую белесую смазку... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
l e k s Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня услышал стук на горячем двигле 2-х литровом...пробег 30 тык... Стук более металлический. Испугался реально, но до дома 200 верст и поэтому решил будь что будет. Поехал . На скорости и оборотах более 2000, стука не слышал. Через 100км стук на холостых как будто бы пропал. Я осмелел и уже при обгонах выкручивал двигатель до 7 тыщь. До дома добрался без проблем. Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен? 0 Цитата
juri86 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня услышал стук на горячем двигле 2-х литровом...пробег 30 тык... Стук более металлический. Испугался реально, но до дома 200 верст и поэтому решил будь что будет. Поехал . На скорости и оборотах более 2000, стука не слышал. Через 100км стук на холостых как будто бы пропал. Я осмелел и уже при обгонах выкручивал двигатель до 7 тыщь. До дома добрался без проблем. Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен? было такое, обычно во влажную погоду проявлялось + малая температура на улица. поменял обгонную муфту и прошло все это дело, она была заклинившая от того и треск стоял на холодную +- 30 минут 0 Цитата
maximus1979 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня произвел замену шкива, оказывается официалы обосрались. Дело не в шкиве, а скорее всего во вкладышах. На форуме полазил и нашёл 2012 года тему, если кому интересно посмотрите вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2060498. Чё за хрень? Сколько лет живу никогда не видел разрушения этого шкива. На двухлитровике он один в один и движки по поллимона ходят. На этих моторах обычно стучит обгонная муфта генератора. Ну попробуй, пусть заменят шкив, если стук останется то запихни старый этим механикам сам знаешь куда.... 0 Цитата
вова Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 . Почему- то я подозреваю натяжитель цепи. Кто знает как он устроен? Он устроен так что стучать там ничего не может. 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Shemm ну чего со стуком есть результаты? А то у меня один в один стук. Уже где тока не был никто не может сказать что стучит! 0 Цитата
l e k s Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Понятно, что стучала цепь, а не натяжитель....Вопрос только. Стук был угрожающий, четкий, металлический....но спустя 50км при скорости 60 км/ч и на оборотах не выше 3000, стук пропал....и вот уже 4 дня и 1000 пройденных километров никак себя не проявляет.. Изменено 1 мая, 2014 пользователем l e k s 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.