Booka Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 За пол года владения моней, с помощью сайта, разобрался во многом, за что огоромное спасибо. Но долгое время мучает один вопрос.Сразу после пуска двигателя напряжение на аккумуляторе где-то 12-13 v, затем через 3-10 с (время почему-то разное) слышен щелчок реле и на аккуме положенные 14,5, ну и обороты немного подымаются. Сначала думал, что релюшка зарядки, потом свечи накала, но их реле, как я понимаю, отключает (тоже слышен щелчок) всоре после затухания лампы на приборке при вкл. зажиг. Что его так напрягает? На моне брата таже картина.
snake78 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Таков алгоритм работы свечей накала. Включаешь зажигание-- нагрев--через около 11сек отключение свечей (щелчек реле). После запуска двигателя свечи снова включаются и работают пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Летом меньше, зимой- дольше. Кстати еще одна причина следить за исправностью термостата. Дольше прогрев - дольше работают свечи.------> Чаще перегорают + нагрузка на электросистему. Вот так.
Booka Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Большое спасибо. Значит всетаки свечи. Где-то раньше слышал ,что они работают и после пуска двигателя, но не верилось.
bosya Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Большое спасибо. Значит всетаки свечи. Где-то раньше слышал ,что они работают и после пуска двигателя, но не верилось. первый счелчек реле тошлько тушит лампу на панели. после пуска отключаются во временем свечи. Эскорт 1,6Д - уже проверил тестером на клеммах свечей. в зависимости от темп за бортом реле дает разное время на отключение лампы, а вот свечи греет практически одинаково.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти