Booka Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 За пол года владения моней, с помощью сайта, разобрался во многом, за что огоромное спасибо. Но долгое время мучает один вопрос.Сразу после пуска двигателя напряжение на аккумуляторе где-то 12-13 v, затем через 3-10 с (время почему-то разное) слышен щелчок реле и на аккуме положенные 14,5, ну и обороты немного подымаются. Сначала думал, что релюшка зарядки, потом свечи накала, но их реле, как я понимаю, отключает (тоже слышен щелчок) всоре после затухания лампы на приборке при вкл. зажиг. Что его так напрягает? На моне брата таже картина. 0 Цитата
snake78 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Таков алгоритм работы свечей накала. Включаешь зажигание-- нагрев--через около 11сек отключение свечей (щелчек реле). После запуска двигателя свечи снова включаются и работают пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Летом меньше, зимой- дольше. Кстати еще одна причина следить за исправностью термостата. Дольше прогрев - дольше работают свечи.------> Чаще перегорают + нагрузка на электросистему. Вот так. 0 Цитата
Booka Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Большое спасибо. Значит всетаки свечи. Где-то раньше слышал ,что они работают и после пуска двигателя, но не верилось. 0 Цитата
bosya Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Большое спасибо. Значит всетаки свечи. Где-то раньше слышал ,что они работают и после пуска двигателя, но не верилось. первый счелчек реле тошлько тушит лампу на панели. после пуска отключаются во временем свечи. Эскорт 1,6Д - уже проверил тестером на клеммах свечей. в зависимости от темп за бортом реле дает разное время на отключение лампы, а вот свечи греет практически одинаково. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.