Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Завтра хочу поменять колечки на поршнях,вкладыши и по ходу сцепление заменить,стойки и опорники передние.Только не знаю как бы эти действия совместить с минимум разборки авто.Снять движок и всё поменять или снять коробку а движок не вытаскивать?Может кто подскажет как минимизировать эти действия?А то у меня два дня на всё.Спасибо от души за ранее!


Опубликовано

У меня меняли одновременно: кольца,вкладыши, колпачки, цепь,сальник пер. маховик,сальник зад.,корзина,диск.

Раздербаненный (голый) блок цилиндров сдвигали с коробки меняли сцепу опять одевали и дальше собирали по двигателю.

Опубликовано

Ну относительно сцепы, раз уж стойки собрался менять, то дернуть коробку - это уже не проблема вообщем то...А вот проделать сие "упражнения" (вкладыши и прочее) с подвешенным движком- постоянно ныряя в яму- это конечно финтес..

И за два дня...ну вообщем как то это стремно по времени...тут спешка не нужна

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...