Колян 71 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Добрый вечер!Завтра хочу поменять колечки на поршнях,вкладыши и по ходу сцепление заменить,стойки и опорники передние.Только не знаю как бы эти действия совместить с минимум разборки авто.Снять движок и всё поменять или снять коробку а движок не вытаскивать?Может кто подскажет как минимизировать эти действия?А то у меня два дня на всё.Спасибо от души за ранее!
Serega2011 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 У меня меняли одновременно: кольца,вкладыши, колпачки, цепь,сальник пер. маховик,сальник зад.,корзина,диск. Раздербаненный (голый) блок цилиндров сдвигали с коробки меняли сцепу опять одевали и дальше собирали по двигателю.
Lexsus Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну относительно сцепы, раз уж стойки собрался менять, то дернуть коробку - это уже не проблема вообщем то...А вот проделать сие "упражнения" (вкладыши и прочее) с подвешенным движком- постоянно ныряя в яму- это конечно финтес.. И за два дня...ну вообщем как то это стремно по времени...тут спешка не нужна
chaos Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 снимать мотор в сборе с коробкой . там разбирать и собирать удобнее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти