Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Сцепление и двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Завтра хочу поменять колечки на поршнях,вкладыши и по ходу сцепление заменить,стойки и опорники передние.Только не знаю как бы эти действия совместить с минимум разборки авто.Снять движок и всё поменять или снять коробку а движок не вытаскивать?Может кто подскажет как минимизировать эти действия?А то у меня два дня на всё.Спасибо от души за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня меняли одновременно: кольца,вкладыши, колпачки, цепь,сальник пер. маховик,сальник зад.,корзина,диск.

Раздербаненный (голый) блок цилиндров сдвигали с коробки меняли сцепу опять одевали и дальше собирали по двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну относительно сцепы, раз уж стойки собрался менять, то дернуть коробку - это уже не проблема вообщем то...А вот проделать сие "упражнения" (вкладыши и прочее) с подвешенным движком- постоянно ныряя в яму- это конечно финтес..

И за два дня...ну вообщем как то это стремно по времени...тут спешка не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...