Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышение оборотов при переключении скорости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет любители и обладатели Мондарей!

Проблема на Ford Mondeo IV TITANIYM 2.0, МКПП, пробег 106000 км, машина естественно не на гарантии.

вчера копались в ходовой, меняли опорные подшипники и ступицу на переднем правом колесе, вылезло аж 3 проблемы,

несомненно я туда поеду разбираться, но сначала хотелось бы у Вас посоветоваться куда лезть,

в общем отрубился абс с системой курсовой стабилизацией, горят лампочки на панели, фишки говорят все вставили, значит сломали блок абс или неправильно прессовали ступичный подшипник, потому что абс считывает информацию с него, было у кого такое?

Так же при переключении скорости, то есть когда со скорости переключаешь на нейтраль, обороты повышаются примерно на 500, когда отъезжал с сервиса вчера привод у этих раздолбаев вылетел с правого колеса, еще появился очень громкий свист (писк) в переднем правом колесе, начинается только при движении, при чем на малых скоростях очень громки скрипит, а при больших ( ну после 30 КМ/Ч) скрип становится тише, но он есть, внутри не особо слышно.

Вот такими подарками награждают гаражные ремонтники.

Заранее спасибо за помощь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Внимательно посмотри на этих ремонтников, у них руки уже заросли от предыдущих переломов.Если заросли, то сломай по новой так они дольше вреда не причинят. Я думаю долго с такими "золотыми" руками не живут. :0340:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем отрубился абс с системой курсовой стабилизацией, горят лампочки на панели, фишки говорят все вставили, значит сломали блок абс или неправильно прессовали ступичный подшипник, потому что абс считывает информацию с него,

 

 

Едва ли это может быть блок абс, раз лазили в ступицу - явно проблема в датчике. У меня как-то отрубился абс с есп - вылечилось банальной чисткой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую сегодня почистить контакты, там "мастер" сказал, якобы изолентой провод перемотан был/, может там обрыв:( будем смотреть, а насчет оборотов у кого какие мысли? из за абс с есп сегодня так занесло зад, чуть столб не чмокнул:( скрежет убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда слетела абс с есп - мотор видимо в некий аварийный режим перешел: моментальное, резкое с болтанкой вперед-назад торможение двигателем при сбросе газа (очень некомфортно) + явное урезание мощи. После того, как сделали датчик, все ушло. Т.е. режим работы мотора был изменен.

 

Это я к тому, что, возможно, имеет смысл сначала разобраться с abs/esp, а потом смотреть, мб проблема с оборотами - следствие. Это конечно только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...