Copokonojka Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем привет любители и обладатели Мондарей! Проблема на Ford Mondeo IV TITANIYM 2.0, МКПП, пробег 106000 км, машина естественно не на гарантии. вчера копались в ходовой, меняли опорные подшипники и ступицу на переднем правом колесе, вылезло аж 3 проблемы, несомненно я туда поеду разбираться, но сначала хотелось бы у Вас посоветоваться куда лезть, в общем отрубился абс с системой курсовой стабилизацией, горят лампочки на панели, фишки говорят все вставили, значит сломали блок абс или неправильно прессовали ступичный подшипник, потому что абс считывает информацию с него, было у кого такое? Так же при переключении скорости, то есть когда со скорости переключаешь на нейтраль, обороты повышаются примерно на 500, когда отъезжал с сервиса вчера привод у этих раздолбаев вылетел с правого колеса, еще появился очень громкий свист (писк) в переднем правом колесе, начинается только при движении, при чем на малых скоростях очень громки скрипит, а при больших ( ну после 30 КМ/Ч) скрип становится тише, но он есть, внутри не особо слышно. Вот такими подарками награждают гаражные ремонтники. Заранее спасибо за помощь!
ilya 10 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Внимательно посмотри на этих ремонтников, у них руки уже заросли от предыдущих переломов.Если заросли, то сломай по новой так они дольше вреда не причинят. Я думаю долго с такими "золотыми" руками не живут.
Randall_spb Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 в общем отрубился абс с системой курсовой стабилизацией, горят лампочки на панели, фишки говорят все вставили, значит сломали блок абс или неправильно прессовали ступичный подшипник, потому что абс считывает информацию с него, Едва ли это может быть блок абс, раз лазили в ступицу - явно проблема в датчике. У меня как-то отрубился абс с есп - вылечилось банальной чисткой датчика.
Copokonojka Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо, попробую сегодня почистить контакты, там "мастер" сказал, якобы изолентой провод перемотан был/, может там обрыв будем смотреть, а насчет оборотов у кого какие мысли? из за абс с есп сегодня так занесло зад, чуть столб не чмокнул скрежет убрали
Randall_spb Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 У меня, когда слетела абс с есп - мотор видимо в некий аварийный режим перешел: моментальное, резкое с болтанкой вперед-назад торможение двигателем при сбросе газа (очень некомфортно) + явное урезание мощи. После того, как сделали датчик, все ушло. Т.е. режим работы мотора был изменен. Это я к тому, что, возможно, имеет смысл сначала разобраться с abs/esp, а потом смотреть, мб проблема с оборотами - следствие. Это конечно только предположение.
Copokonojka Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо товарищ, попробую посмотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти