Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна Ваша помощь. ДМРВ. Изменения при снятии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть просьба.. 
В продолжение темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/127407/
Попробуйте снять фишку с датчика массового расхода воздуха на заведенном моторе. Интересует изменения в работе двигателя, и при возврате фишки на место!
Я уже запарился искать причины.
Дело в том, что у меня при снятии и возврате фишки назад ничего не происходит совершенно!!!! Хоть бы пинок какой... У отца проверили (правда у него бензин и бмв), у него двигатель слышно как перестраивается....
У кого 2.0 тдди 115 кобыл, помогите, проведите данную процедуру пожалуйста.
Надеюсь на Вашу помощь :)


Опубликовано

В дизеле дмрв для работы егр,турбо,в бензине для впрыска топлива.

А опираясь на какие показания Насос определяет количество впрыска топлива????

Снимите кто нибудь фишку..... 

Опубликовано

На холостых никаких изменений не будет.Заметно при разгоне,тупит и максималку не набирает.

Опубликовано

+1 на ХХ никаких изменений в работе двигла не будет

а вот при езде машина будет просто тупой

Опубликовано

и у меня тоже на холостых разницы не было, если только при перегазовке мотор вяло отзывался.

Опубликовано

я тоже ДМРВ как то чистил,потом пробовал отключать подключать,никакой реакции в итоге купил,другой(думал тому хана).А оказывается они у всех не отзываются на снятие фишки!!!!!

Опубликовано

А что вы хотите другого?

ДМРВ для расчета и регулирования турбины. На хх она не дует практически.

На 115 лс без изменяемой геометрии он вообще отсутствует.

Опубликовано

А что вы хотите другого?

ДМРВ для расчета и регулирования турбины. На хх она не дует практически.

На 115 лс без изменяемой геометрии он вообще отсутствует.

Спасибо за ответ,....

Нашел причину всему!!!! Поменял датчик давления во впускном с нового на старый (Менял старый раньше так как при тестировании сказали что ему хана, после замены на новый спустя неделю и начались проблемы в то время, и так год ездил не мог найти), после этого стало лучше, но не то.... Еще перестал работать спидометр после того как я полазил по патрубкам турбины, и датчик топлива плавал вправо влево, в итоге нашел два провода массы на кузов (не на двигатель), один от минуса, второй от блока предохранителей, зачистил, прикрутил покрепче...спидометр заработал и появился подхват!!!!! О боже все закончилось.... только хороший подхват только на холодном авто, на теплом уже не так

В итоге продаю моню свою, за 7500 отдам...кому нужно пишите :). Теперь не стыдно продавать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...