Piperc36 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен. стук стуку рознь. меряй компрессию. будет ясно может уже пора делать 0 Цитата
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 стук стуку рознь. меряй компрессию. будет ясно может уже пора делатьсегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его 0 Цитата
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Подскажите можно ли купить отдельно противодреняжный клапан если да то где и можно ли его заглушить 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) сегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее о проблеме Изменено 26 февраля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее о проблеме не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно. масло должно идти, хз как сказать а с чего не должно. ? чем омывается по полостям? я когда завадил без всего, у меня весь маторный в масле был, причем кидало везде у тебя там рв не болтаются? можеш выложить видео работы матора? кстате стуки бывают разные, я ж писал.ает стуки от неисправности там пробития вв провода , полу дохлой свечи. и там другого причем в бошках там нету чего чего просто каналы и все 0 Цитата
mazuric Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Piperc36,Хочешь где-нибудь пересечемся,послушаем,сравним? 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) нет там никакого "противодренажно" клапана. С чего взял-то? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
Piperc36 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Распредвалы в допусках там ещё запаса много т е не болтаются.Сегодня видео постараюсь скинуть буду ещё смотреть.Да а почему подозрения на противодреняжный клапан пали потому что по схеме маслорапределения видно что он стоит по середине в голове и как раз если из него хлещит фонтан то он стравливает давление масла и на гидрачи не хватает они подстукивают. Даю оборотов до 2ух тык давление поднимается ,до гидриков доходит стук пропадает. Рассуждения 0 Цитата
Piperc36 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Ещё попозже вместе с видео схему маслораспределения скину 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Ещё попозже вместе с видео схему маслораспределения скину я так и не понял 1 стучат постоянно? 2 на холодную горячую под нагрузкорй иили просто так? масло матор ест? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.