Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Стук в двигателе хелп!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен.

стук  стуку  рознь. меряй компрессию.  будет ясно может уже пора делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук  стуку  рознь. меряй компрессию.  будет ясно может уже пора делать

сегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли купить отдельно противодреняжный клапан если да то где и можно ли его заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его

Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее  о проблеме

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее  о проблеме

не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно.

масло должно идти,   хз как сказать а с чего  не должно.  ?  чем омывается по полостям?   я когда завадил  без всего,  у меня весь маторный в масле был, причем кидало везде

 

у тебя  там  рв не болтаются?

 

можеш  выложить видео работы матора?

 

 

кстате  стуки бывают разные, я ж писал.ает стуки от неисправности  там  пробития  вв провода , полу дохлой свечи. и там  другого

 

причем  в бошках там нету чего чего просто каналы и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого "противодренажно" клапана. С чего взял-то?

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы в допусках там ещё запаса много т е не болтаются.Сегодня видео постараюсь скинуть буду ещё смотреть.Да а почему подозрения на противодреняжный клапан пали потому что по схеме маслорапределения видно что он стоит по середине в голове и как раз если из него хлещит фонтан то он стравливает давление масла и на гидрачи не хватает они подстукивают. Даю оборотов до 2ух тык давление поднимается ,до гидриков доходит стук пропадает. Рассуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё попозже вместе с видео схему маслораспределения скину

я так и не понял 

 

1 стучат постоянно? 2 на холодную горячую

 

под нагрузкорй иили просто так?   масло матор ест?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...