Piperc36 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте форумчане помогите чем можете тык это 50 назад подстукивало в двигателе думал гидрики потому что взял слушалку послушал и пришёл к тому что звук с верху как по металлу что-ли поменял гидрики результата нет. Масло всё возможное перепробовал присадки различные не помогает и что характерно при 2000 оборотов стук пропадает.Тянет всё хорошо езжу так вот уже 50 тык да что- то уже надоело пробег 270000 может движку капиталить? Может у кого чего было подобное подскажите что нибудь буду благодарен. стук стуку рознь. меряй компрессию. будет ясно может уже пора делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 стук стуку рознь. меряй компрессию. будет ясно может уже пора делатьсегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Подскажите можно ли купить отдельно противодреняжный клапан если да то где и можно ли его заглушить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) сегодня разобрался по моему в чём-чём дело в голове стоит клапан какойто если снять распредвал видно из него постоянно при рабочем двигателе хлещет фонтан масла а по сути не должен надо менять этот дреняжный клапан по моему он называется объехал сегодня пол Воронежа нигде этой детали нет по каталогам вроде говорят вместе с головой только а голову менять не хочу можно ли заглушите его Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее о проблеме Изменено 26 февраля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piperc36 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Первый раз о таком слышу. И как у тебя двигатель работает со снятым распредвалом и фонтаном масла чтоль? поподробнее о проблеме не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 не это я написал не правильно находится этот противодреняжный клапан под расредвалом который ближе к лобовому стеклу где-то по середине и когда заводишь авто то из него начинает бить фонтан масла по моему так быть не должно. масло должно идти, хз как сказать а с чего не должно. ? чем омывается по полостям? я когда завадил без всего, у меня весь маторный в масле был, причем кидало везде у тебя там рв не болтаются? можеш выложить видео работы матора? кстате стуки бывают разные, я ж писал.ает стуки от неисправности там пробития вв провода , полу дохлой свечи. и там другого причем в бошках там нету чего чего просто каналы и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 @Piperc36,Хочешь где-нибудь пересечемся,послушаем,сравним? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) нет там никакого "противодренажно" клапана. С чего взял-то? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piperc36 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Распредвалы в допусках там ещё запаса много т е не болтаются.Сегодня видео постараюсь скинуть буду ещё смотреть.Да а почему подозрения на противодреняжный клапан пали потому что по схеме маслорапределения видно что он стоит по середине в голове и как раз если из него хлещит фонтан то он стравливает давление масла и на гидрачи не хватает они подстукивают. Даю оборотов до 2ух тык давление поднимается ,до гидриков доходит стук пропадает. Рассуждения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piperc36 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ещё попозже вместе с видео схему маслораспределения скину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Ещё попозже вместе с видео схему маслораспределения скину я так и не понял 1 стучат постоянно? 2 на холодную горячую под нагрузкорй иили просто так? масло матор ест? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.