Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появляется глюк иногда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При заводке тестирование (стрекотание) клапана УОВ и включение реле свечей накаливания(под аккумулятором) происходит одновременно.Просто иногда это происходит сразу после поворота ключа зажигания в положение 2,а иногда через паузу (5-20 секунд).Что общего по эл.схеме у реле свечей накаливания и клапана УОВ? По идее только мозги.Контактная группа исправно выдает +12 В на катушку реле свечей накаливания а вот откуда должен приходить -12В.Подробной схемы на дизельный Ф-М2 не нашел.В книге почему-то указано что с датчика массового расхода воздуха.Ничего там не прозванилось.


Опубликовано

А в чём проблема

Проблема в том что раньше такого не было.Повернул ключ-подождал пока спиралька погаснет и завел.А сейчас повернул ключ-жду секунд 10-15(на холодную 20-25)-включаются свечи накаливания-ещё 7-8 секунд и завожу.То есть появилась лишняя пауза между поворотом ключа и включением свечей накаливания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...