Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появляется глюк иногда


Рекомендуемые сообщения

При заводке тестирование (стрекотание) клапана УОВ и включение реле свечей накаливания(под аккумулятором) происходит одновременно.Просто иногда это происходит сразу после поворота ключа зажигания в положение 2,а иногда через паузу (5-20 секунд).Что общего по эл.схеме у реле свечей накаливания и клапана УОВ? По идее только мозги.Контактная группа исправно выдает +12 В на катушку реле свечей накаливания а вот откуда должен приходить -12В.Подробной схемы на дизельный Ф-М2 не нашел.В книге почему-то указано что с датчика массового расхода воздуха.Ничего там не прозванилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А в чём проблема

Проблема в том что раньше такого не было.Повернул ключ-подождал пока спиралька погаснет и завел.А сейчас повернул ключ-жду секунд 10-15(на холодную 20-25)-включаются свечи накаливания-ещё 7-8 секунд и завожу.То есть появилась лишняя пауза между поворотом ключа и включением свечей накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...