vitchodar Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 При заводке тестирование (стрекотание) клапана УОВ и включение реле свечей накаливания(под аккумулятором) происходит одновременно.Просто иногда это происходит сразу после поворота ключа зажигания в положение 2,а иногда через паузу (5-20 секунд).Что общего по эл.схеме у реле свечей накаливания и клапана УОВ? По идее только мозги.Контактная группа исправно выдает +12 В на катушку реле свечей накаливания а вот откуда должен приходить -12В.Подробной схемы на дизельный Ф-М2 не нашел.В книге почему-то указано что с датчика массового расхода воздуха.Ничего там не прозванилось.
vitchodar Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 А в чём проблема Проблема в том что раньше такого не было.Повернул ключ-подождал пока спиралька погаснет и завел.А сейчас повернул ключ-жду секунд 10-15(на холодную 20-25)-включаются свечи накаливания-ещё 7-8 секунд и завожу.То есть появилась лишняя пауза между поворотом ключа и включением свечей накаливания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти