nikannin Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Кончается двиг 2 литра. механика. Избавляться от машины не хочу. Так вот встанет ли под родную коробка в6 2.5? Что из навесного оборудования не подойдёт?
Anubis Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 @nikannin, под коробку не встанет. Под замену также пойдут приводные валы, мозги. Не подойдет стартер, насос ГУР, помпа, естественно вся ВВ часть. Бензонасос под замену. пружины под замену. Геморроя много.
Вольд Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 @nikannin, под коробку не встанет. Под замену также пойдут приводные валы, мозги. Не подойдет стартер, насос ГУР, помпа, естественно вся ВВ часть. Бензонасос под замену. пружины под замену. Геморроя много. и выпуск весь тоже новый. Смысла нет никакого, я эту проблему обдумывал. Если некуда девать деньги и любишь моню - покупаешь англичанку ST и переставляешь с нее все потроха Я чуть не сделал
nikannin Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Спасибо за ответы. Про st заманчиво. Ибо мне не только двиг менять надо
Вольд Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо за ответы. Про st заманчиво. Ибо мне не только двиг менять надо Зайди в ветку ST-шников, спроси у них технологию, они это все знают точно. Или я могу в личку сбросить свою переписку по этой теме
Wedzurg Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 У меня вот 1.8 110л.с. а 1.8 125л.с. можно поставить? Какие трудности возникнут? Спасибо.
Anubis Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 @Витник, действительно. Я бы в таком случае задумался о замене на 2.0
Wedzurg Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Сломал я свой. Перегрел и всё такое. Я так понимаю сразу 2.0 ставить? Что изменять докупать придется?
Anubis Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 @Wedzurg, мозги. Остальное вроде то же самое.
Wedzurg Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Мозги перепрошивать надо?А с коробкой там как дела? Всё нормально должно встать?
Wedzurg Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Дак что вообще ничеко менять не надо чтоли, всё точь в точь подойдет??? Страхово как то заказывать двигло без уверенности...
Wedzurg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Вообщем с мастером поговорил по поводу замены на 2.0, он сказал что мозги менять скорей всего надо будет, жгуты и все такое. Что не на своем месте окажется возможно. Конечно хочется помощнее,но что делать раз никто не может сказать точно какие подводные камни имеются. Хорошо бы если бы нашелся именно такой человек кто такое уже проделывал.Короче решил не заморачиваться. Нашел точь такой же как у меня был. Буду ставить его. 40000 пробегу пойдет я считаю. Всем спасибо кто откликнулся.
Anubis Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @Wedzurg, да никаких подводных камней. блок тот же, электроника та же. мозги под замену.
Wedzurg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Вот для меня фраза "мозги под замену" мало что говорит . Перепрошивать надо чтоли? или вообще что то покупать надо другое?
Anubis Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @Wedzurg, электронный блок управления двигателем под замену, при этом нужно будет программировать иммобилайзер.
Wedzurg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Спасибо. После того как узнал цену на ЭБУ желание отпало окончательно. Спасибо.
Wedzurg Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) В компании которая продает движки, менеджер сказал что если ставить 125-сильный мотор то тоже возникнут проблемы по подключению. Это так? Изменено 30 июня, 2014 пользователем Wedzurg
Evgkomok Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 @Wedzurg, ты вот это читал http://mondeoclub.ru/forum/topic/131194/?do=findComment&comment=2665544 или радио слушал ???
Stech Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 если ставить 125-сильный мотор то тоже возникнут проблемы по подключению. Это так? Да.1.8 125 кобыл - это SCI он же Wolksvagen FSI, он же Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection). На моторе стоит топливный насос высокого давления,соответственно на него нужен сам насос,жгут проводов,другие форсунки,катушки зажигания(4 шт),ЭБУ- это минимум
Витник Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 @Stech,да ладно, это что-то новенькое, тут о бензинке речь идет. 125 от 110 отличается только впускным распредвалом.
Wedzurg Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Туплю сильно -мой косяк, модераторы не ругайте сильно. Вообщем после мучительнх поисков и размышлений я пришел к выводу, что если я куплю двигатель с навесным, то мне вообще париться не придется. Будь то 1.8(125) или 2.0(146). Верно или я пошел отсюда навсегда?
Вольд Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Туплю сильно -мой косяк, модераторы не ругайте сильно. Вообщем после мучительнх поисков и размышлений я пришел к выводу, что если я куплю двигатель с навесным, то мне вообще париться не придется. Будь то 1.8(125) или 2.0(146). Верно или я пошел отсюда навсегда? блок управления двигателем не входит в навесное оборудование, его нужно будет заменить и прописать в него иммо Изменено 1 июля, 2014 пользователем Вольд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти