Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не завадится


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Необходима ваша помощь. У меня имеется в эксплуатации мондео 2000г. 1.6 двиготель. Бензин. Универсал. Проблема токова машина не заводится. Симптомы таковы что стартер не крутит, но даже после пренудительного запуска стартера она не завелась. Оговорюсь что машина заглохла на ходу перед этим она перестала тянуть будто отказали цилиндры. Машина была заглушена. При попытке завести она завелась но все так же троила. Я развернулся и поехал обратно домой так как был не долеко. Но проехав метров 500 она заглохла основательно. И теперь уже стартер перестал отвечать на поворот ключа. На тросу дотянул машину и занялся поиском неисправности. Выяснил то что на реле стартеа не приходит минус. Принудительно подвел минус от ключа стартер начал крутиться. Но вот где провод минусовой перебит я не мору найти. Помогите может кто знает вчем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет форумчане. Необходима ваша помощь. У меня имеется в эксплуатации мондео 2000г. 1.6 двиготель. Бензин. Универсал. Проблема токова машина не заводится. Симптомы таковы что стартер не крутит, но даже после пренудительного запуска стартера она не завелась. Оговорюсь что машина заглохла на ходу перед этим она перестала тянуть будто отказали цилиндры. Машина была заглушена. При попытке завести она завелась но все так же троила. Я развернулся и поехал обратно домой так как был не долеко. Но проехав метров 500 она заглохла основательно. И теперь уже стартер перестал отвечать на поворот ключа. На тросу дотянул машину и занялся поиском неисправности. Выяснил то что на реле стартеа не приходит минус. Принудительно подвел минус от ключа стартер начал крутиться. Но вот где провод минусовой перебит я не мору найти. Помогите может кто знает вчем может быть проблема.

Привет, земеля!!!!!!!!!!!!!!!

 

признаки понятны.  проверять

 

 

что у тебя  там.  схватывает?  

1 искру и бенза проверить.

 

ремень  грм.  компрессию. потмо  и  уже ясно с чем его есть.  чем еще помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял вопрос не в подаче (бенз, грм, компрессии), а в электрике. Возможно проблема с замком зажигания, посмотри контактную группу. А вообще набери в поиск, много интересного найдешь, вариантов куча.

Изменено пользователем DMark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не думаю что это замок. От замка на реле стартера питалово идет. Искры нет. Вот я весь в растерянности! Сначало затроила потом заглохла а после и пересстал стартер крутить. Все в течении минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, земеля!!!!!!!!!!!!!!!

 

признаки понятны.  проверять

 

 

что у тебя  там.  схватывает?  

1 искру и бенза проверить.

 

ремень  грм.  компрессию. потмо  и  уже ясно с чем его есть.  чем еще помочь?

Искра пропала! Перед этим затроила. С бензом все в норме. Компрессия в норме. Ремень новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не думаю что это замок. От замка на реле стартера питалово идет. Искры нет. Вот я весь в растерянности! Сначало затроила потом заглохла а после и пересстал стартер крутить. Все в течении минуты.

бензин есть?  идет свечи мокрые?

 

1 проверить массу  на кузове.  потмо  провода питалова +

 

дальше  проверить,  датчик коленвала,  потом катуху  тоетсь приходит ли питалово на катуху

 

что касается еще  бензанасос при повороте ключа  работает  3 секи?  и  вентилятор  двигателя работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин есть?  идет свечи мокрые?

 

1 проверить массу  на кузове.  потмо  провода питалова +

 

дальше  проверить,  датчик коленвала,  потом катуху  тоетсь приходит ли питалово на катуху

 

что касается еще  бензанасос при повороте ключа  работает  3 секи?  и  вентилятор  двигателя работает?

Датчик коленвала новый. Насос крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала новый. Насос крутит.

ну извени. чувак новый не дает вероятности поломки.датчик  колена  так же как и новый грм ремень,ДДД

 

 

тебе нужна катух  для донорства. для проверки ее целостности, а может    не в ней  еще и дело проверяй пред  .  также импульсы на 1-3  . на 2 должно быть как рас  с преда  12 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну извени. чувак новый не дает вероятности поломки.датчик  колена  так же как и новый грм ремень,ДДД

 

 

тебе нужна катух  для донорства. для проверки ее целостности, а может    не в ней  еще и дело проверяй пред  .  также импульсы на 1-3  . на 2 должно быть как рас  с преда  12 в

Катушка есть новая! Меня смущиет то что стартер перестал крутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksandr40rus, а точно минус? Минус- это корпус авто, он весь железный, и все до единого провода что прикручены к нему должны иметь хороший контакт априори, и не иначе. Когда ключ поворачиваешь в режим стартер, лампочки не гаснут? Или может щелчки какие? Позавчера только был у вас в Калуге, могли бы вместе покумекать, одна толова хорошо, а две лучше (так появилась конная полиция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksandr40rus, а точно минус? Минус- это корпус авто, он весь железный, и все до единого провода что прикручены к нему должны иметь хороший контакт априори, и не иначе. Когда ключ поворачиваешь в режим стартер, лампочки не гаснут? Или может щелчки какие? Позавчера только был у вас в Калуге, могли бы вместе покумекать, одна толова хорошо, а две лучше (так появилась конная полиция).

В том то вся и хрень что привключении зажигиния все в норме к роме последующего вращения стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksandr40rus, похоже у тебя в одну воронку две бомбы попало одновременно, мало того что троила, так еще и стартер накрылся. А как и откуда "принудительно подвел минус от ключа" ? По- моему это что то новенькое...  Точно минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее  всего. пропал не минус . а плюс.. попробуй напрямую от акб  стартер крутануть и проверить.  пред на катуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может плохая масса на двигатель или контакт , хватает на приборы, а как пусковой ток повышается, то все обрубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин народ сам в шоке! Котролько проверяю плюс приходит а минуса нет! Подаю минус принудительно сттартер крутит о ключа а машина ну заводится! Искры нет.сижу схему изучаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин народ сам в шоке! Котролько проверяю плюс приходит а минуса нет! Подаю минус принудительно сттартер крутит о ключа а машина ну заводится! Искры нет.сижу схему изучаю!

Искры нет, глянь приходит 12в на катушку. может у тебя не доходит общий минус какой

Изменено пользователем DMark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож  есть   иммо  или сига ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку сам ставил! Уже проверил! Но вот что я обнаружил. Горелый предохранитель. Только не могу понять от чего он. В книге у меня показан под капотом совсем другой блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку сам ставил! Уже проверил! Но вот что я обнаружил. Горелый предохранитель. Только не могу понять от чего он. В книге у меня показан под капотом совсем другой блок!

ну вот этот скорее всего у тебя от катухи.  смотри провода. не погорели на катуху от системы эгр. обычно  они проплавляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свежий вопрос по машине! Оговорюсь Ехал на машине и в процессе движения она за троила. я остановился заглушил. так как был не далеко от дома решил развернуться и доехать так до дома. Машина завелась (троил двигатель) я развернулся но спустя 5 минут она заглохла. Попрорбывал запустить стартер он не крутился. дотянул до дома машину. нашел сгоревший пред.. поменял он снова сгорел и горят при включении зажигания. Нашел что катушка снизу лопнула. еще скажу что под плавились провода на фишке на катушку. купил новую катушку поставил. и такая же фигня произошла с новой катушкой. купил еще катушку. поставил попробывал завести также троит я заглушил во избежании сгорания катушки. ( поменял броне провода на бошевские и поставил свечи новые. Подскажите в чем может быть косяк. сбился с ног бегая вокруг авто. скажу сразу дворник шевелил по колесу стучал, в трубу дул!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотри от катушки до ЭБУ. Походу коротит на массу и на катушке постоянно 12 вольт вместо импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотри от катушки до ЭБУ. Походу коротит на массу и на катушке постоянно 12 вольт вместо импульсов.

Спасибо! Буду ковырять! но по прочитанному я уже это делал. Но гляну еще раз тщательней. если есть возможность подскажите слабые места. и если есть возможно сть распишите что за что провод отвечает на фишке татушки.   Напишу еще вот что поставил пред 20.  он перестал гореть а вот катушки выгораю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...