Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане. Необходима ваша помощь. У меня имеется в эксплуатации мондео 2000г. 1.6 двиготель. Бензин. Универсал. Проблема токова машина не заводится. Симптомы таковы что стартер не крутит, но даже после пренудительного запуска стартера она не завелась. Оговорюсь что машина заглохла на ходу перед этим она перестала тянуть будто отказали цилиндры. Машина была заглушена. При попытке завести она завелась но все так же троила. Я развернулся и поехал обратно домой так как был не долеко. Но проехав метров 500 она заглохла основательно. И теперь уже стартер перестал отвечать на поворот ключа. На тросу дотянул машину и занялся поиском неисправности. Выяснил то что на реле стартеа не приходит минус. Принудительно подвел минус от ключа стартер начал крутиться. Но вот где провод минусовой перебит я не мору найти. Помогите может кто знает вчем может быть проблема.


Опубликовано

Привет форумчане. Необходима ваша помощь. У меня имеется в эксплуатации мондео 2000г. 1.6 двиготель. Бензин. Универсал. Проблема токова машина не заводится. Симптомы таковы что стартер не крутит, но даже после пренудительного запуска стартера она не завелась. Оговорюсь что машина заглохла на ходу перед этим она перестала тянуть будто отказали цилиндры. Машина была заглушена. При попытке завести она завелась но все так же троила. Я развернулся и поехал обратно домой так как был не долеко. Но проехав метров 500 она заглохла основательно. И теперь уже стартер перестал отвечать на поворот ключа. На тросу дотянул машину и занялся поиском неисправности. Выяснил то что на реле стартеа не приходит минус. Принудительно подвел минус от ключа стартер начал крутиться. Но вот где провод минусовой перебит я не мору найти. Помогите может кто знает вчем может быть проблема.

Привет, земеля!!!!!!!!!!!!!!!

 

признаки понятны.  проверять

 

 

что у тебя  там.  схватывает?  

1 искру и бенза проверить.

 

ремень  грм.  компрессию. потмо  и  уже ясно с чем его есть.  чем еще помочь?

Опубликовано (изменено)

Как я понял вопрос не в подаче (бенз, грм, компрессии), а в электрике. Возможно проблема с замком зажигания, посмотри контактную группу. А вообще набери в поиск, много интересного найдешь, вариантов куча.

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

Вот я не думаю что это замок. От замка на реле стартера питалово идет. Искры нет. Вот я весь в растерянности! Сначало затроила потом заглохла а после и пересстал стартер крутить. Все в течении минуты.

Опубликовано

Привет, земеля!!!!!!!!!!!!!!!

 

признаки понятны.  проверять

 

 

что у тебя  там.  схватывает?  

1 искру и бенза проверить.

 

ремень  грм.  компрессию. потмо  и  уже ясно с чем его есть.  чем еще помочь?

Искра пропала! Перед этим затроила. С бензом все в норме. Компрессия в норме. Ремень новый.

Опубликовано

Вот я не думаю что это замок. От замка на реле стартера питалово идет. Искры нет. Вот я весь в растерянности! Сначало затроила потом заглохла а после и пересстал стартер крутить. Все в течении минуты.

бензин есть?  идет свечи мокрые?

 

1 проверить массу  на кузове.  потмо  провода питалова +

 

дальше  проверить,  датчик коленвала,  потом катуху  тоетсь приходит ли питалово на катуху

 

что касается еще  бензанасос при повороте ключа  работает  3 секи?  и  вентилятор  двигателя работает?

Опубликовано

бензин есть?  идет свечи мокрые?

 

1 проверить массу  на кузове.  потмо  провода питалова +

 

дальше  проверить,  датчик коленвала,  потом катуху  тоетсь приходит ли питалово на катуху

 

что касается еще  бензанасос при повороте ключа  работает  3 секи?  и  вентилятор  двигателя работает?

Датчик коленвала новый. Насос крутит.

Опубликовано

Датчик коленвала новый. Насос крутит.

ну извени. чувак новый не дает вероятности поломки.датчик  колена  так же как и новый грм ремень,ДДД

 

 

тебе нужна катух  для донорства. для проверки ее целостности, а может    не в ней  еще и дело проверяй пред  .  также импульсы на 1-3  . на 2 должно быть как рас  с преда  12 в

Опубликовано

ну извени. чувак новый не дает вероятности поломки.датчик  колена  так же как и новый грм ремень,ДДД

 

 

тебе нужна катух  для донорства. для проверки ее целостности, а может    не в ней  еще и дело проверяй пред  .  также импульсы на 1-3  . на 2 должно быть как рас  с преда  12 в

Катушка есть новая! Меня смущиет то что стартер перестал крутить!

Опубликовано

@Aleksandr40rus, а точно минус? Минус- это корпус авто, он весь железный, и все до единого провода что прикручены к нему должны иметь хороший контакт априори, и не иначе. Когда ключ поворачиваешь в режим стартер, лампочки не гаснут? Или может щелчки какие? Позавчера только был у вас в Калуге, могли бы вместе покумекать, одна толова хорошо, а две лучше (так появилась конная полиция).

Опубликовано

@Aleksandr40rus, а точно минус? Минус- это корпус авто, он весь железный, и все до единого провода что прикручены к нему должны иметь хороший контакт априори, и не иначе. Когда ключ поворачиваешь в режим стартер, лампочки не гаснут? Или может щелчки какие? Позавчера только был у вас в Калуге, могли бы вместе покумекать, одна толова хорошо, а две лучше (так появилась конная полиция).

В том то вся и хрень что привключении зажигиния все в норме к роме последующего вращения стартера.

Опубликовано

@Aleksandr40rus, похоже у тебя в одну воронку две бомбы попало одновременно, мало того что троила, так еще и стартер накрылся. А как и откуда "принудительно подвел минус от ключа" ? По- моему это что то новенькое...  Точно минус?

Опубликовано

скорее  всего. пропал не минус . а плюс.. попробуй напрямую от акб  стартер крутануть и проверить.  пред на катуху

Опубликовано

может плохая масса на двигатель или контакт , хватает на приборы, а как пусковой ток повышается, то все обрубается.

Опубликовано

Блин народ сам в шоке! Котролько проверяю плюс приходит а минуса нет! Подаю минус принудительно сттартер крутит о ключа а машина ну заводится! Искры нет.сижу схему изучаю!

Опубликовано (изменено)

Блин народ сам в шоке! Котролько проверяю плюс приходит а минуса нет! Подаю минус принудительно сттартер крутит о ключа а машина ну заводится! Искры нет.сижу схему изучаю!

Искры нет, глянь приходит 12в на катушку. может у тебя не доходит общий минус какой

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

Сигналку сам ставил! Уже проверил! Но вот что я обнаружил. Горелый предохранитель. Только не могу понять от чего он. В книге у меня показан под капотом совсем другой блок!

Опубликовано

Сигналку сам ставил! Уже проверил! Но вот что я обнаружил. Горелый предохранитель. Только не могу понять от чего он. В книге у меня показан под капотом совсем другой блок!

ну вот этот скорее всего у тебя от катухи.  смотри провода. не погорели на катуху от системы эгр. обычно  они проплавляются

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Свежий вопрос по машине! Оговорюсь Ехал на машине и в процессе движения она за троила. я остановился заглушил. так как был не далеко от дома решил развернуться и доехать так до дома. Машина завелась (троил двигатель) я развернулся но спустя 5 минут она заглохла. Попрорбывал запустить стартер он не крутился. дотянул до дома машину. нашел сгоревший пред.. поменял он снова сгорел и горят при включении зажигания. Нашел что катушка снизу лопнула. еще скажу что под плавились провода на фишке на катушку. купил новую катушку поставил. и такая же фигня произошла с новой катушкой. купил еще катушку. поставил попробывал завести также троит я заглушил во избежании сгорания катушки. ( поменял броне провода на бошевские и поставил свечи новые. Подскажите в чем может быть косяк. сбился с ног бегая вокруг авто. скажу сразу дворник шевелил по колесу стучал, в трубу дул!!! 

Опубликовано

Проводку смотри от катушки до ЭБУ. Походу коротит на массу и на катушке постоянно 12 вольт вместо импульсов.

Опубликовано

Проводку смотри от катушки до ЭБУ. Походу коротит на массу и на катушке постоянно 12 вольт вместо импульсов.

Спасибо! Буду ковырять! но по прочитанному я уже это делал. Но гляну еще раз тщательней. если есть возможность подскажите слабые места. и если есть возможно сть распишите что за что провод отвечает на фишке татушки.   Напишу еще вот что поставил пред 20.  он перестал гореть а вот катушки выгораю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...