andreyuz Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем добрый вечер. Прочитал много про спидометры, но такую болячку как у меня не нашел. Короче машина едет как надо. Чек и абс не горит. Не глохнет и не дергается. Только спидометр показывает скорость в половину меньше. Если еду 80км, то он показывает 40км. Стрелка не падает и прочерки не появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать.
Serega2011 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем добрый вечер. Прочитал много про спидометры, но такую болячку как у меня не нашел. Короче машина едет как надо. Чек и абс не горит. Не глохнет и не дергается. Только спидометр показывает скорость в половину меньше. Если еду 80км, то он показывает 40км. Стрелка не падает и прочерки не появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать. А приборку в режим самотеста пускал ? Если пускал то как стрелки скачать ? (от ноля до максима).
вова Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Вопрос - километры пробега пишутся правильно? Скорость всегда меньше В ДВА РАЗА или меньше НА определенную величину?
andreyuz Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 А приборку в режим самотеста пускал ? Если пускал то как стрелки скачать ? (от ноля до максима). Как ее пустить в самотест? Когда клему скидывал, то потом стрелки отклоняются от нуля до максимального и обратно.
andreyuz Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Вопрос - километры пробега пишутся правильно? Скорость всегда меньше В ДВА РАЗА или меньше НА определенную величину? Есть такое подозрение что тоже вроде как в половину меньше. Стрелка опускается и поднимается плавно. В потоке машин еду, а на спидометре 35-40км показывает. если торможу или ускоряюсь то естественно опускается или поднимается.
вова Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно. Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать.
andreyuz Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно. Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать. А если другую приборку ставить, то она должна так заработать? Я имел в виду в мозги лезть не надо?
Evgkomok Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Как ее пустить в самотест? http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php ? Я имел в виду в мозги лезть не надо? не надо
andreyuz Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно. Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать. А случайно показания спидометра не могут в мили перейти? может он мили показывает?
вова Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Могут. Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго. Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч.... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем вова
andreyuz Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Могут. Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго. Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч.... Протестил приборку. Стрелки как надо работают. Вот по поводу дизеля это наверное точно. Потому что ошибки выскакивают по поводу ТНВД.
вова Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 . . Потому что ошибки выскакивают по поводу ТНВД. Может там дизель под капотом? Чем заправляешься?
andreyuz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 . Может там дизель под капотом? Чем заправляешься? Как ни странно бензин жрет. зараза Походу старый хозяин намудрил что то.
andreyuz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Могут. Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго. Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч.... А что нужно что бы мили переделать в км. А то как то не комфортно ездить. Расход увеличился 10л на 50 км. Но есть и плюсы. Масло в два раза реже менять.
Evgkomok Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 А что нужно что бы мили переделать в км. нажать на кнопочку смены которая находится на приборе
вова Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 нажать на кнопочку смены которая находится на приборе Этой кнопочкой только в окошке БК меняется размерность. Спидометр этой кнопочкой никак......
andreyuz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Этой кнопочкой только в окошке БК меняется размерность. Спидометр этой кнопочкой никак...... У меня только суточный пробег обнуляется.
andreyuz Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Сегодня менял стойки стаба и обнаружил что датчик абс заднего левого вообще не подключен ( нет проводов) и что предохранитель абс под капотом тоже отсутствует. Поставил предохранитель и спидометр упал, на табло прочерки, загорается чек. Где искать эти самые концы проводов? С мастером сегодня все днище облазили и не нашли. Откуда они выходят на задний левый датчик?
вова Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Сегодня менял стойки стаба и обнаружил что датчик абс заднего левого вообще не подключен ( нет проводов) и что предохранитель абс под капотом тоже отсутствует. Без абс скорость вообще не должна была показываться. Непонятно откуда твоя приборка брала те в два раза заниженные данные. Где искать эти самые концы проводов? С мастером сегодня все днище облазили и не нашли. Откуда они выходят на задний левый датчик? Проводка к заднему левому датчику в задней левой части кузова..... Передай мастеру - пусть учит матчасть..... Или как минимум включать мозги и посмотреть как подключен правый датчик.... левый точно так же..... Изменено 27 февраля, 2014 пользователем вова
Жиша Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Откуда они выходят на задний левый датчик? Подними заднюю сидушку, в углах слева/справа есть штеккеры датчиков . Вот оттуда и выходят провода через отверстие в кузове. Удачи.
andreyuz Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Подними заднюю сидушку, в углах слева/справа есть штеккеры датчиков . Вот оттуда и выходят провода через отверстие в кузове. Удачи. Спасибо. Сегодня гляну.
andreyuz Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Нашел сегодня провод от заднего датчика абс и подключил. Теперь картина такая. Спидометр лежит, на одометре прочерки и горит чек. Еще заметил что стрелка топлива гулять начала при разгоне и торможении, а также при поворотах. Прибавились обороты двс. Тахометр раньше показывал 800 оборотов, а теперь 900. Если выдернуть предохранитель №1 абс, то все возвращается. Чек тухнет, топливо показывает ровно и не плавает, одометр и спидометр показывает, но как раньше ( на половину меньше) .
lightning Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 подкинь приборку другую, а то впустую можешь пол машины перебрать
вова Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 подкинь приборку другую, а то впустую можешь пол машины перебрать Привет. Не... щиток там живой. Это абс укладывает кан. Я с интересом наблюдаю. Там похоже предхоз очень крутой колхоз замутил.
andreyuz Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 Привет. Не... щиток там живой. Это абс укладывает кан. Я с интересом наблюдаю. Там похоже предхоз очень крутой колхоз замутил. На счет колхоза ты прав. Одна только проводка на кнопки чего стоила. Все переделал по схеме и салон заработал. Сегодня снял щиток. Там тоже что то пояли какие то провода напаяны. Пока еще не разбирался со схемой. Позже буду смотреть. Лампы абс, есп и ремня как то тускло горят, но тухнут когда заводишь. Еще горел постоянно восклицательный знак. После вчерашних манипуляций и скидывания клем потух. Кнопка есп тоже загорается, когда заводишь тухнет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти