Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер. Прочитал много про спидометры, но такую болячку как у меня не нашел. Короче машина едет как надо. Чек и абс не горит. Не глохнет и не дергается. Только спидометр показывает скорость в половину меньше. Если еду 80км, то он показывает 40км. Стрелка не падает и прочерки не появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать.


Опубликовано

Всем добрый вечер. Прочитал много про спидометры, но такую болячку как у меня не нашел. Короче машина едет как надо. Чек и абс не горит. Не глохнет и не дергается. Только спидометр показывает скорость в половину меньше. Если еду 80км, то он показывает 40км. Стрелка не падает и прочерки не появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать.

А приборку в режим самотеста пускал ? Если пускал то как стрелки скачать ? (от ноля до максима).

Опубликовано

Вопрос - километры пробега пишутся правильно? Скорость всегда меньше В ДВА РАЗА или меньше НА определенную величину?

Опубликовано

А приборку в режим самотеста пускал ? Если пускал то как стрелки скачать ? (от ноля до максима).

Как ее пустить в самотест? Когда клему скидывал, то потом стрелки отклоняются от нуля до максимального и обратно.

Опубликовано

Вопрос - километры пробега пишутся правильно? Скорость всегда меньше В ДВА РАЗА или меньше НА определенную величину?

Есть такое подозрение что тоже вроде как в половину меньше. Стрелка опускается и поднимается плавно. В потоке машин еду, а на спидометре 35-40км показывает. если торможу или ускоряюсь то естественно опускается или поднимается.

Опубликовано

Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно.

Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать.

Опубликовано

Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно.

Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать.

А если другую приборку ставить, то она должна так заработать? Я имел в виду в мозги лезть не надо?

Опубликовано

 

 

Как ее пустить в самотест?

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

 

 

 

 

? Я имел в виду в мозги лезть не надо?

не надо
Опубликовано

Надо смотреть что там происходит. так издалека сказать сложно.

Для начала подставить исправную приборку. потом думать что менять или перешивать.

А случайно показания спидометра не могут в мили перейти? может он мили показывает?

Опубликовано (изменено)

Могут.

Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго.

Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Могут.

Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго.

Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч....

Протестил приборку. Стрелки как надо работают. Вот по поводу дизеля это наверное точно. Потому что ошибки выскакивают по поводу ТНВД. 

Опубликовано

 

. Потому что ошибки выскакивают по поводу ТНВД. 

:D

Может там дизель под капотом? :D Чем заправляешься? :D

Опубликовано

 

:D

Может там дизель под капотом? :D Чем заправляешься? :D

Как ни странно бензин жрет. зараза :D  Походу старый хозяин намудрил что то.

Опубликовано

Могут.

Повторяю - надо смотреть. Гадать можно долго.

Из англичанки можно перешить в европейку, из дизельной сделать бензинку и наоборот. Добавить или убрать бортовой компьютер, загасить снежинку, ремни, датчик омывайки, любой пробег и проч....

А что нужно что бы мили переделать в км. А то как то не комфортно ездить. Расход увеличился 10л на 50 км. Но есть и плюсы. Масло в два раза реже менять. :D

Опубликовано

 

 

А что нужно что бы мили переделать в км.

нажать на кнопочку смены которая находится на приборе
Опубликовано

нажать на кнопочку смены которая находится на приборе

Этой кнопочкой только в окошке БК меняется размерность. Спидометр этой кнопочкой никак......

Опубликовано

Этой кнопочкой только в окошке БК меняется размерность. Спидометр этой кнопочкой никак......

У меня только суточный пробег обнуляется.

Опубликовано

Сегодня менял стойки стаба и обнаружил что датчик абс заднего левого вообще не подключен ( нет проводов) и что предохранитель абс под капотом тоже отсутствует. Поставил предохранитель и спидометр упал, на табло прочерки, загорается чек. Где искать эти самые концы проводов? С мастером сегодня все днище облазили и не нашли. Откуда они выходят на задний левый датчик?

Опубликовано (изменено)

Сегодня менял стойки стаба и обнаружил что датчик абс заднего левого вообще не подключен ( нет проводов) и что предохранитель абс под капотом тоже отсутствует.

Без абс скорость вообще не должна была показываться. Непонятно откуда твоя приборка брала те в два раза заниженные данные.

 Где искать эти самые концы проводов? С мастером сегодня все днище облазили и не нашли. Откуда они выходят на задний левый датчик?

Проводка к заднему левому датчику в задней левой части кузова.....     :lol:

Передай мастеру - пусть учит матчасть.....     :D

Или как минимум включать мозги и посмотреть как подключен правый датчик.... левый точно так же..... :D

Изменено пользователем вова
Опубликовано

 

 

Откуда они выходят на задний левый датчик?

Подними заднюю сидушку, в углах слева/справа есть штеккеры датчиков . Вот оттуда и выходят провода через отверстие в кузове.

Удачи.
 

Опубликовано

Подними заднюю сидушку, в углах слева/справа есть штеккеры датчиков . Вот оттуда и выходят провода через отверстие в кузове.

Удачи.

 

Спасибо. Сегодня гляну.

Опубликовано

Нашел сегодня провод от заднего датчика абс и подключил. Теперь картина такая. Спидометр лежит, на одометре прочерки и горит чек. Еще заметил что стрелка топлива гулять начала при разгоне и торможении,  а также при поворотах. Прибавились обороты двс. Тахометр раньше показывал 800 оборотов, а теперь 900. Если выдернуть предохранитель №1 абс, то все возвращается. Чек тухнет, топливо показывает ровно и не плавает, одометр и спидометр показывает, но как раньше ( на половину меньше) .

Опубликовано

подкинь приборку другую, а то впустую можешь пол машины перебрать

Привет.

Не...  щиток там живой.

Это абс укладывает кан.

 

Я с интересом наблюдаю. Там похоже предхоз очень крутой колхоз замутил.

Опубликовано

Привет.

Не...  щиток там живой.

Это абс укладывает кан.

 

Я с интересом наблюдаю. Там похоже предхоз очень крутой колхоз замутил.

На счет колхоза ты прав. Одна только проводка на кнопки чего стоила. Все переделал по схеме и салон заработал. Сегодня снял щиток. Там тоже что то пояли какие то провода напаяны. Пока еще не разбирался со схемой. Позже буду смотреть. Лампы абс, есп и ремня как то тускло горят, но тухнут когда заводишь. Еще горел постоянно восклицательный знак. После вчерашних манипуляций и скидывания клем потух. Кнопка есп тоже загорается, когда заводишь тухнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...