YamaPuzzi Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Вопрос у кого была проблема со щупом, не могу определить уровень масла на щупе! Машина стоит ровно любой промежуток времени, даже после заглушки двигателя спустя 30 минут вытаскиваю щуп масло выше уровня, т.е. щуп весь в масле, вытираю щуп, вставляю обратно жду 30 секунд, вытаскиваю на кончике капля и так все последующие разы, даже после далива одно и тоже! Двигатель 2.3 DuraTecHE Мондео 4 161 л.с.. Что может быть за фигня? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем YamaPuzzi 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А щуп всталяете точно вниз до упора? - там нужно с небольшим усилием его до конца вставить А то мне один раз сервисмен пытался намерить, а засовывал щуп не до конца... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) На щупе треугольная прорезь а на крышке треугольный зуб. т.е щуп вставляется до упора только в одном положении. вот в этом положении и измеряется уровень масла!!! Изменено 16 февраля, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
Виталий67 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вопрос у кого была проблема со щупом, не могу определить уровень масла на щупе! Машина стоит ровно любой промежуток времени, даже после заглушки двигателя спустя 30 минут вытаскиваю щуп масло выше уровня, т.е. щуп весь в масле, вытираю щуп, вставляю обратно жду 30 секунд, вытаскиваю на кончике капля и так все последующие разы, даже после далива одно и тоже! Двигатель 2.3 DuraTecHE Мондео 4 161 л.с.. Что может быть за фигня? Лей еще масло и 30 секунд ждать не надо, достаточно вставить щуп до конца и сразу достать. 0 Цитата
nerator Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня на других машинах было все понятно, там где плоские ленточные щупы. Здесь же как ни вставляю (с зубом и пазом все правильно), с той стороны где выемка на наконечнике, все в масле до самого верха, на гладкой стороне более менее понятно где уровень. Но вытащить чтобы была четкая граница масла с обоих сторон не удавалось ни разу. Такое впечатление что выемка на щупе тянет за собой масло и оно все мажет по дорогое. Может я тоже чт-то не так делаю? 0 Цитата
YamaPuzzi Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 Доливаю два литра, тоже самое, больше доливать не рискую! Может кто померить длину щупа, без ручки пластиковой просто трос с наболдажником, двигатель 2.3 ..... Есть мысля что он не родной. 0 Цитата
Виталий67 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Веселый у тебя движок, машину недавно купил? За маслом, что совсем не смотрел? Длину тросика смогу после 16:00 померить. 0 Цитата
YamaPuzzi Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Опубликовано 1 марта, 2014 Купил недавно с рук, хозяин в машинах ваще не але был! Ремонтировал на сервисе. При покупке гонял на сервис все отлично, а по началу даже внимания не обратил что щуп масло не показывает! Он сказал что масло 2т км назад менял а потом машину пригнал по работе закрутился месяц другой и чето как то даже и не лазил туда, а тук полез и вот такая вот фигня! По возможности скинь фотку как он выглядит а то может он у меня вообще не такой! Заранее спасибо! 0 Цитата
Виталий67 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Длина тросика с наконечником 502 мм. Врят ли он каким-то другим может быть. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 @YamaPuzzi, щуп на 2.0 и 2.3 по виду одинаковый, он как ты описАл - на конце упругого тросика цилиндрик с плоской выемкой посредине и скошенными торцами (описАл как мог). Сожалею, но чудес на свете не бывает. Именно так умирают Дюратеки - с внезапным жором масла без каких-либо явных признаков. Я бы продолжил доливать масло до уровня (в конце-концов, можно и слить потОм, если преребор будет ), далее картина будет яснее. 0 Цитата
Виталий67 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Купил недавно с рук, хозяин в машинах ваще не але был! Ремонтировал на сервисе. При покупке гонял на сервис все отлично, а по началу даже внимания не обратил что щуп масло не показывает! Он сказал что масло 2т км назад менял а потом машину пригнал по работе закрутился месяц другой и чето как то даже и не лазил туда, а тук полез и вот такая вот фигня! По возможности скинь фотку как он выглядит а то может он у меня вообще не такой! Заранее спасибо! Даже не знаю, что и сказать Месяц-другой масло не проверять. 0 Цитата
YamaPuzzi Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Спасибо за все щуп оказался не родной, он короче сантиметров на 5, от чего он даже без понятия! Заказал новый, померил масло немного перелил, пришлось сливать! И на последок подскажите сколько масла при замене до уровня заливается? Какое масло в него лить лучше КАСТРОЛ или что нить другое, 5w-30 или по гуще? 0 Цитата
nerator Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Лей Ford Formula F 5W30 не ошибешься. Входит порядка 4-х литров и один еще остается на доливку. Канистра у формулы 5л. Изменено 14 марта, 2014 пользователем nerator 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.