Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный запах и звук.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Проблема в следующем, у меня дизель 2.0, после активных поездок звук начинается как будто машина едет внатяг, хотя стартует хорошо, а когда выходишь из машины ощущаешь запах похожий на горелую резину. а когда спокойно ездишь, то вроде нет такого, вернее не замечал. Никто не встречался с такой симптоматикой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на регенерацию. Пахнет не резиной, а горячим коллектором.

Посмотрим моментальный расход в этот момент. Если больше 0,6 на N при выключенных потребителях, то это оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danila 1984

Читай тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/113147/?page=2 пост 30, и тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/113147/?page=5 пост 84,91, 92.

Изменено пользователем Quad006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 2 года,и до недавнего времени все было ок, да и в птс написан евро3, вроде недолжно быть сажевого фильтра. Чем грозит частая регенерация?

Изменено пользователем danila1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же у него каждый день идет регенерация? Ну несерьезно.

 

И вообще ерунда - два года авто с евро 3? Из какой Африки ее приволокли? Какая нафиг регенерация? - В евро 3 нет сажевого фильтра

Может сцепление горит? Или турбина масло на коллектор выплевывает? В общем куча вариантов.

Самому не судьба нагнуться и заглянуть? Тут экстрасенсов нема.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бодро катаешь то может колодки воняют???

Я недавно поменял то ли притираются то ли что тоже вонь от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ситуация иная, пишу сюда дабы не флудить темы...

 

ситуация такова: несколько месяцев назад нажимаю тапку в пол ( Дизель 140л.с., АКПП,2012) и слышу отчетливо звук как будто пробитого глушителя...думаю вот те на прогорел чтоль... 

вышел погазовал звук исходит сразу после заднего левого колеса. т.е. я так понимаю там глушитель.

 

Подумал, вдруг сажевый забит, дай дам про** на трассе... звук стал в разы тише

 

Сегодня пассажир заметил, что ситуация осталась (просто спереди не так слышно)

 звук...как будто-то воздух подсасывает и громче чем двигатель работает

 

 

может было у кого ? глушак ?сажевик ? просто смешной, машине нет и пол года, пробег около 10 000, а к ОД надо ехать с осознанием причины, ибо далеко )

есть идеи?

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к дилеру и предъявляй.

ну ехать со словами "там что-то жужжит на скорости" они так и посмотрят...на отвали, это ж ОД...

 

 

 

У меня тоже такое было но не знаю что делать??? :sten:

 

В этом месяце бууд ставить фаркоп, под машину будем залазить, постараемся всё осмотреть, до ОД...

 

но всё равно непонятно....

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня такая же болезнь после активной езды , а иногда и не активной.Чувствую что звук выхлопа становится более басистым на оборотах в 2 тысячи , ощущение что едет в натяг но нет все ровно и двигатель работает нормально)У меня новая машина пробег 5 тыс)Есть хреновые предположения что это воняет турбина масло плюёт, но при этом если бы она плевала масло машина бы не ехала однозначно в этот момент не было бы подхвата и тяги.Все симптомы такие же как и автора темы однозначно и у меня)Но больше склоняюсь что это коллектор только чему там обгорать то не пойму пока , по этому поводу не загоняюсь.

Изменено пользователем Алекс Swarovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня такая же болезнь после активной езды , а иногда и не активной.Чувствую что звук выхлопа становится более басистым на оборотах в 2 тысячи , ощущение что едет в натяг но нет все ровно и двигатель работает нормально)У меня новая машина пробег 5 тыс)Есть хреновые предположения что это воняет турбина масло плюёт, но при этом если бы она плевала масло машина бы не ехала однозначно в этот момент не было бы подхвата и тяги.Все симптомы такие же как и автора темы однозначно и у меня)Но больше склоняюсь что это коллектор только чему там обгорать то не пойму пока , по этому поводу не загоняюсь.

Добро пожаловать в дизелисты)))

Это регенерация - все штатно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в дизелисты)))

Это регенерация - все штатно)))

Друг мой расскажи что это такое ???Скидка за возраст мне глупому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему описанию у Вас действительно идёт регенерация сажевого фильтра

запускается обычно один раз 200-500 км, когда по трасе едешь этого просто не замечаешь

 

ну если коротко идёт выжигание копоти в фильтре принудительное. так сказать плата за евро 4.

при этом обычно дымок позади и едкий запах )

 

 

но у меня точно другая ситуация -шум за задним колесом левым.

Сегодня откинул сидушку и сам услышал,когда тапку в пол, что звук выхлопа громче двигателя :)

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой расскажи что это такое ???Скидка за возраст мне глупому)))

Рекомендую ознакомиться с самыми популярными темами дизельной ветки. Кто осведомлен, тот вооружен!)))

Конкретно про регенерации можно почитать по ссылке указанной ранее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но у меня точно другая ситуация -шум за задним колесом левым.

Сегодня откинул сидушку и сам услышал,когда тапку в пол, что звук выхлопа громче двигателя :)

Пообщался со знакомым из форд... Резонирует система выхлопа. Что-то внутри. Говорит на фокусе было меняли по гарантии. Так что скоро на запись к од.

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, регенерация регенерацией, но у меня евро3 и соответственно сажевого фильтра нет, да и если бы был, что он каждые 50 км регенерирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@danila1984,

У меня в документах тоже евро 3, а сажевый есть. Что бы точно узнать, был ли он с завода, смотри в этис. У меня он(сажевый) есть. По этису авто евро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу в мейджор 18 км мкад.криминального звука не слышат,показали другой мондро с аналогичным звуком... Хз ... Буду ждать ТО

у меня ситуация иная, пишу сюда дабы не флудить темы...

 

ситуация такова: несколько месяцев назад нажимаю тапку в пол ( Дизель 140л.с., АКПП,2012) и слышу отчетливо звук как будто пробитого глушителя...думаю вот те на прогорел чтоль... 

вышел погазовал звук исходит сразу после заднего левого колеса. т.е. я так понимаю там глушитель.

 

Подумал, вдруг сажевый забит, дай дам про** на трассе... звук стал в разы тише

 

Сегодня пассажир заметил, что ситуация осталась (просто спереди не так слышно)

 звук...как будто-то воздух подсасывает и громче чем двигатель работает

 

 

может было у кого ? глушак ?сажевик ? просто смешной, машине нет и пол года, пробег около 10 000, а к ОД надо ехать с осознанием причины, ибо далеко )

есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...