ilyuha_44 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я свой мыл со снятием, замачиванием... Все равно пришлось выкинуть при внешне отличном состоянии, исправно щелкал и т.д. А вот не работал как надо и все тут. Если промывка не поможет, поставлю с донора, когда его купил, на нем таких проблем не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Поиски подсоса воздуха с помощью карбклинера не дали никаких результатов, но появилось ещё одно проявление моей болячки: после запуска прогретого двигателя, обороты взлетают на 1500, и не сразу падают, а когда падают, то до 1000-1100, после поездки и остановки такая же беда, обороты не меньше 1000, вообщем завышены на х.х. я думаю это кхх виноват и в оборотах и в заглохании, а Вы как думаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а Вы как думаете? Так -же как и ты.ты-же собирался кхх ставить с донора.мы ждем результата.а ты опять ребус подсовываешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так -же как и ты.ты-же собирался кхх ставить с донора.мы ждем результата.а ты опять ребус подсовываешь. Все понял) Возможности не было поменять, завтра махнуть постараюсь. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вообщем поменял я кхх, поставил с донора. Походу он нерабочий. Перед установкой долго промывал карбклинером, поставил, заодно сменил прокладку-заглушку егр (почти прогорела), завожу машину, обороты взлетают и сразу глохнет. На доноре такого точно не было, в чем дело не знаю, сейчас пойду ставить на место свой старый кхх 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Вообщем поменял я кхх, поставил с донора. Походу он нерабочий. Перед установкой долго промывал карбклинером, поставил, заодно сменил прокладку-заглушку егр (почти прогорела), завожу машину, обороты взлетают и сразу глохнет. На доноре такого точно не было, в чем дело не знаю, сейчас пойду ставить на место свой старый кхх А МАФа с донора нет.?его бы проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А МАФа с донора нет.?его бы проверить. Маф тоже есть. А по поводу кхх накосячил я... пока свой снимал, прокладка осталась на впускном коллекторе, а потом на землю упала, и вообщем кхх донорский я без неё поставил т.к. думал, что она там и висит, вот и глох моня. Поставил донорский кхх с прокладкой, машина так же глохнет при прогреве и наблюдаются повышенные обороты на х.х. Но донорский не продувается в закрытом состоянии, а мой новый продувается немного, да и ушатал я свой новый кхх, решил почистить-порвался чехол-гормошка.... не задался сегодня ремонт)) Куда дальше то рыть? Не при делах кхх выходит. Подсос где-то в рампе или форсунках? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @ilyuha_44,Ну повышенный холостой ход ты устранишь. А глохнет почему????? Появилась мысль. Неисправное реле. Какое, честно говорю, не знаю. Но как вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @ilyuha_44,Ну повышенный холостой ход ты устранишь. А глохнет почему????? Появилась мысль. Неисправное реле. Какое, честно говорю, не знаю. Но как вариант.Ну если Вы про реле, что в блоке предохранителей, то их могу все с того же донора поставить для проверки. За наводку спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Назрел такой вопрос, может ли подсос быть в салоне в районе переключатей управления печкой? После заглушения оттуда доносится шипение..если переключатель на точку поставить(выключить) то оно прекращается, если опять включить не заводя и зажигания не включая, то там опять шипит чего-то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @ilyuha_44,Да, конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @ilyuha_44,Да, конечно.Это Вы про подсос в районе переключателей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Это Вы про подсос в районе переключателей?Про его, родимого. Может быть треснул шланг, может соскочил в районе печки или бочонка. Короче, внедрятся и изучать надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Про его, родимого. Может быть треснул шланг, может соскочил в районе печки или бочонка. Короче, внедрятся и изучать надо.Спасибо за разъяснение, вот этим завтра и займусь наверно, отпишусь потом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Блин, ну давно говорили проверь или пока заглуши все трубки от колектора. Да и лучше снять сам впуск, почистить и заодно заменить прокладки, колечки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Блин, ну давно говорили проверь или пока заглуши все трубки от колектора. Да и лучше снять сам впуск, почистить и заодно заменить прокладки, колечкиВот и не снимаю потому что нет пока новых прокладок... Прогрею сегодня, и как повышенные обороты будут, начнут глушить все подряд) А так шланги снимал продувал, все целые Изменено 25 марта, 2015 пользователем ilyuha_44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Шланги все глушил по одному, изменений никаких. И если с коллектора шланг любой сдернуть не глуша, то обороты наоборот падают и мотор трясет немного, а у меня холостые 1100, значит не подсос виноват в заввшенных оборотах? Они меня сейчас больше напоягают, чем заглохания. Лямбду сдернул опять, вроде получше, покатаюсь сегодня посмотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Отключение лямбды не помогло...от чего же обороты то большие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 МАФ с донора тоже никаких изменений не в нес, вернул свой. Теперь еще и провалы при переключения появились...беда вообщем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 МАФ с донора тоже никаких изменений не в нес, вернул свой. Теперь еще и провалы при переключения появились...беда вообщем Остаеть подсос воздуха. рампа-впускной колектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Остаеть подсос воздуха. рампа-впускной колектор.Не трать попусту время, человек все равно не читает что ему пишут. Ему уже обо всем этом писали и не раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Остаеть подсос воздуха. рампа-впускной колектор.На следующей неделе закажу все колечки новые, прокладки и буду ставить рампу тогда с донора вместе с форсунками (их попробую промыть карбклинером, подключив к аккуму). Отпишусь как всегда о результатах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не трать попусту время, человек все равно не читает что ему пишут. Ему уже обо всем этом писали и не раз.Обижаете, я каждый день сюда захожу, все читаю, и то что мне об этом говорили ранее я тоже знаю, рампа с формами уже готова, с запчастями там где я сейчас нахожусь хреново, даже на заказ не привезут эти проклалки и колечки, буду в другом городе все закажу, все поставлю и отпишусь. За советы и помощь я всем благодарен всегда, поэтому не стоит говорить, что я ничего не читаю и не принимаю во внимание. Спасибо за понимание 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Илюх, хочешь обижайся, хочешь нет, но ты уже больше года с машиной бьешся. За это время можно было разобрать ее всю по винтикам и назад собрать. Про тот же холостой ход. http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC Я для кого это писал? Тем более у тебя MK2 - полноценный обд2. Все параметры мотора на всех режимах можно посмотреть, не надо тыкаться вслепую как на некоторых МК1, где обд1 стоит. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyuha_44 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Илюх, хочешь обижайся, хочешь нет, но ты уже больше года с машиной бьешся. За это время можно было разобрать ее всю по винтикам и назад собрать. Про тот же холостой ход. http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC Я для кого это писал? Тем более у тебя MK2 - полноценный обд2. Все параметры мотора на всех режимах можно посмотреть, не надо тыкаться вслепую как на некоторых МК1, где обд1 стоит. Больше года да я уже владею этой машиной и столько же бьюсь с какими-нибудь проблемами, сначала думал все проще будет, что-то на поверхности лежит, оказалось не все так просто... Боялся сначала лезть куда-либо, обд сканеры есть, но знаний в этой области не так уж и много, большинство цифр мне ничего не дают там, да и времени чтоб разобрать всю, не особо много, на машине каждый день езжу. Я все понял) спасибо за напутствие) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.