анатолий1991 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Привет!!воот такая проблема у меня! фм1 1996 1.8 тд машина тугая на подьем,то есть не едет!дымит,двигатель троит!плохо заводится на холодную,на горячую терпимо. бывало время когда ее прорвало ехала что дурная!потом все вернулось во свояси. каректор работает.распылители менял.после неблохой взбучки пытается заглохнуть. что с ней?подскажите.. какие проблемы могут быть?
KARST Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Егр проверял? Если клапан егр, то лечится быстро и незатратно.
анатолий1991 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Вроде работает, а вообще как его проверять?
KARST Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вроде работает, а вообще как его проверять? Вот тут покурить форумы здесь надо и на fordclub.org (там вроде подробно на примере мондео описывалось что, где, как и за сколько), сам не сталкивался, только в теории. Если ЕГР, а по симптомам (то тупит, то прорывает) на клинящий клапан ЕГР похоже, то можно этот клапан заглушить и все. Воздух исключен точно?
scorp23 Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 а как ЕГР влияет на "двигатель троит!плохо заводится на холодную,на горячую терпимо"?
KARST Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 а как ЕГР влияет на "двигатель троит!плохо заводится на холодную,на горячую терпимо"? ХЗ. На прорыв и тупость может влиять, а по поводу троит тут и воздух может быть и в насосе дело, и машина упилок . Хотя мне одного упилка с компрессией около 15 предлагали: не троила, перла нормально, на горячую с полтычка, а на холодную 100м на буксире минимум. Но если машину у человека прорывало, то думаю от цилиндров с поршнями можно отстать и прицепиться к ЕГРу с насосом ( на насосе я бы клапан уов прошерстил и возможно насос подкачки, а также проверил бы всю топливную на герметичность и подтеки).
анатолий1991 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 СПосибо попробую... А воздух исключил проверил все патрубки на герметичность через шланги воздух не идет, прозрачные стоят
KARST Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поподробнее как троит, когда начинает, цвет дыма, как на оборотах (выше 1500) двигатель работает? Насос родной или меняный? Мондео 1 или 2? Почитай про клапан УОВ еще темы, я его проблемы по разным форумам изучал, проблема может быть от банального механического износа до глюков блока управления. Если второй мондео, там еше управляющая форсунка с неисправным датчиком может глюков давать.
анатолий1991 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 начинает после прогрева!или после больших оборотов!дым синеватый на больших оборотах не дымит,насос родной,мондео 1 !!спасибо!!! почему глохнет после хорошей раскрутки?
анатолий1991 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 турбина работает!!!патрубок раздует!!!!
KARST Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Если после прогрева начинает резко троить, а на оборотах нормально, то возможно глюк как у меня (с устройством и электрикой думаю разберешься после прочтения) http://mondeoclub.ru/forum/topic/38206/?page=3 http://mondeoclub.ru/forum/topic/124175/ На крайняк поройся в форумах фиат, ситроэн-пяжо-рано, митсубиси. Та ставился такой же лукас как у нас с теми же болячками. Насчет попыток заглохнуть поройся в форуме по тегам глохнет, проседают обороты и т.п. Подобное проскакивало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти