denisden80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Госпада форумчане помогите выставить тепловые зазоры. Голова после переборки. Стучат клапана. Спасибо. Денис. 8904-610-33-55 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Могу помочь только теорией: зазоры на холодную для впускных клапанов 0,3 - 0,4 мм, для выпускных 0,45 - 0.55 мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisden80 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 An72 спасибо. Мне бы ещё человечка с руками бы толковыми. Немного показать, а дальше я сам.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы? Голова родная "после переборки"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы? На наших дизелях Мондео 1-2 гидрокомпенсаторы не ставились, по крайней мере, лично мне нигде не встречались даже упоминания о них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisden80 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей. И сервис озвучу, в который ни нагой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей. Вот это интересно было бы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisden80 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Обещал, значит сделаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 лучше к спецам!!!! и то с шайбами дело не хотят иметь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisden80 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Открываю новую тему с моим рассказом по ремонту. Читайте, может кому-нибудь поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.