Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хелп. Помогите выставить тепловые зазоры. Питер.


Рекомендуемые сообщения

Госпада форумчане помогите выставить тепловые зазоры. Голова после переборки. Стучат клапана.  Спасибо. Денис. 8904-610-33-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Могу помочь только теорией: зазоры на холодную для впускных клапанов 0,3 - 0,4 мм, для выпускных 0,45 - 0.55 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

An72 спасибо. Мне бы ещё человечка с руками бы толковыми. Немного показать, а дальше я сам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы? Голова родная "после переборки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы?

На наших дизелях Мондео 1-2 гидрокомпенсаторы не ставились, по крайней мере, лично мне нигде не встречались даже упоминания о них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью  и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей. И сервис озвучу, в который ни нагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью  и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей.

Вот это интересно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше к спецам!!!! и то с шайбами дело не хотят иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открываю новую тему с моим рассказом по ремонту. Читайте, может кому-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...