denisden80 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Госпада форумчане помогите выставить тепловые зазоры. Голова после переборки. Стучат клапана. Спасибо. Денис. 8904-610-33-55 0 Цитата
An72 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Могу помочь только теорией: зазоры на холодную для впускных клапанов 0,3 - 0,4 мм, для выпускных 0,45 - 0.55 мм 0 Цитата
denisden80 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 An72 спасибо. Мне бы ещё человечка с руками бы толковыми. Немного показать, а дальше я сам.. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы? Голова родная "после переборки"? 0 Цитата
An72 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 А разве на Моне 2 не стоят гидрокомпенсаторы? На наших дизелях Мондео 1-2 гидрокомпенсаторы не ставились, по крайней мере, лично мне нигде не встречались даже упоминания о них. 0 Цитата
denisden80 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей. И сервис озвучу, в который ни нагой. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Голова родная, потрошка менялись. Гидриков нет. Стоят регулировочные шайбы, т.е. они различной толщины. Вот с их помощью и регулируется зазор. Если кто в Питере может помочь, помогите пожалуйста, только с опытом регулировки. А то в сервисе разок помогли ГРМ поменять, итог, поршня с клапанами обнялись, попал на денежку. Осталось отрегулировать зазоры. Как сделаю клапана, то посвящу этой истории целую тему с фотографиями головы, поршней и РВ, который на 6 частей. Вот это интересно было бы. 0 Цитата
denisden80 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 Обещал, значит сделаю. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 лучше к спецам!!!! и то с шайбами дело не хотят иметь 0 Цитата
denisden80 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Открываю новую тему с моим рассказом по ремонту. Читайте, может кому-нибудь поможет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.