fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Моня 2.0 TDCI 115л/c проблема как у всех заводится 1-2сек.и глохнет,EGR физически откинут от вп.коллектора,синхронизация ДПКВ и ДПРВ проверена-импульсы постоянны,ТНВД,форсунки после ремонта,на форс.заменены клапана,ТНВД запитан из банки выше двигателя,ECU снимал-разъемы чистые,если повернуть ДПКВ против часовой стрелки на полдиаметра крепежной резьбы,то заводится с самопроизвольным циклическим набором оборотов,жуткой детонацией и дымом. По диагностике-ELM,FORCKAN PCMVER-НЕТ,это неисправность блока управления? Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА,ключь видит,питание ECU=Uаккм,ДПКВ,ДПРВ,датчик давления топлива менял,форсунок-2 комплекта,что делать дальше уже несильно понимаю,подскажите пжста где еще копать? Спасибо. P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем fuca 0 Цитата
fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Ремонт ТНВД-Русская дорога,форсы-Бош,все проверены много лет. 0 Цитата
zakle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 2.0 TDCI 115л.с. у человека проблема с машиной а ты ржёшь 0 Цитата
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках. 50000 кпа сильно много на прокрутке. После запуска наверное еще подрастает и эбу после 60 мпа просто глушит двигатель снимая импульсы с форсунок. Эбу все правильно делает. А проблема в регуляторе давления топлива, тот который на тнвд. Его менять надо а не датчик давления. 0 Цитата
fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Спасибо,буду пробовать,что означает PCMVER-НЕТ ? Да,действительно,при запуске прыгает до 60-70. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем fuca 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот форсы в бош,не доверяю.делал в дельфи.Не могли ли при установке занести грязь и их клинит.Чего не отдался на установку спецам .Делфи не Бош гемор можно поймать на ровном месте.Как бы форсунки по новой не пришлось разбирать. 0 Цитата
fuca Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Форсунки перепроверены уже 150 раз,вроде живы пока. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Сходи сюда,здесь максим спец по делфи http://fordclub.org/phpbbforum тема благо или зло делфи Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
fuca Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо,157 страниц...,буду читать,пока раздобыл регулятор давления,-может случится чудо? 0 Цитата
fuca Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) И Чудо свершилось!!! Огромное спасибо ВОВА,человеку,сумевшему по сумбурному описанию проблемы точно вычислить причину неисправности,которую 2-недели искало достаточно много народа,сам 17лет занимаюсь а/ремонтом,друзей-знакомых то-же в этой теме много,и вот-так в точку-может только человек с ОГРОМНЫМ опытом-спасибо!!! В общем после замены регулятора давления завелась,стоял комплект форсунок неделаных,но и несливающих-форсуночный стук,куча дыма,но устойчивая работа,адекватная реакция на педаль газа,заменил форсунки на отремонтированые,прописанные,завожу и сразу двиг уходит в разнос,ладно с турбины был снят входной патрубок-заткнул резиной,масло сильно разжижено 2-х недельными попытками,новый рег.давлени обещали только к среде. Спасибо всем отозвавшимся!! По результатам обязательно отпишусь. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем fuca 0 Цитата
fuca Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Замена регулятора к сожалению проблему не решила,но спас,на самом деле СПАС ВОВА,с которым за ТРИ часа выяснили,что слетела прошивка блока управления форсунок,после пререзаливки авто завелся.ВОВА-СПАСИБО!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.