Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как у всех заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Моня 2.0 TDCI 115л/c проблема как у всех заводится 1-2сек.и глохнет,EGR физически откинут от вп.коллектора,синхронизация ДПКВ и ДПРВ проверена-импульсы постоянны,ТНВД,форсунки после ремонта,на форс.заменены клапана,ТНВД запитан из банки выше двигателя,ECU снимал-разъемы чистые,если повернуть ДПКВ против часовой стрелки на полдиаметра крепежной резьбы,то заводится с самопроизвольным циклическим набором оборотов,жуткой детонацией и дымом. По диагностике-ELM,FORCKAN PCMVER-НЕТ,это неисправность блока управления? Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА,ключь видит,питание ECU=Uаккм,ДПКВ,ДПРВ,датчик давления топлива менял,форсунок-2 комплекта,что делать дальше уже несильно понимаю,подскажите пжста где еще копать? Спасибо.

P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках.

Изменено пользователем fuca

Опубликовано

Ремонт ТНВД-Русская дорога,форсы-Бош,все проверены много лет.

Опубликовано

Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА

P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках.

50000 кпа сильно много на прокрутке. После запуска наверное еще подрастает и эбу после 60 мпа просто глушит двигатель снимая импульсы с форсунок. Эбу все правильно делает. 

А проблема в регуляторе давления топлива, тот который на тнвд. Его менять надо а не датчик давления.

Опубликовано (изменено)

Спасибо,буду пробовать,что означает PCMVER-НЕТ ? Да,действительно,при запуске прыгает до 60-70.

Изменено пользователем fuca
Опубликовано

Ну вот форсы в бош,не доверяю.делал в дельфи.Не могли ли при установке занести грязь и их клинит.Чего не отдался на установку спецам .Делфи не Бош гемор можно поймать на ровном месте.Как бы форсунки по новой не пришлось разбирать.

Опубликовано (изменено)

Сходи сюда,здесь максим спец по делфи   http://fordclub.org/phpbbforum тема благо или зло делфи

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Спасибо,157 страниц...,буду читать,пока раздобыл регулятор давления,-может случится чудо?

Опубликовано (изменено)

И Чудо свершилось!!! Огромное спасибо ВОВА,человеку,сумевшему по сумбурному описанию проблемы точно вычислить причину неисправности,которую 2-недели искало достаточно много народа,сам 17лет занимаюсь а/ремонтом,друзей-знакомых то-же в этой теме много,и вот-так в точку-может только человек с ОГРОМНЫМ опытом-спасибо!!! В общем после замены регулятора давления завелась,стоял комплект форсунок неделаных,но и несливающих-форсуночный стук,куча дыма,но устойчивая работа,адекватная реакция на педаль газа,заменил форсунки на отремонтированые,прописанные,завожу и сразу двиг уходит в разнос,ладно с турбины был снят входной патрубок-заткнул резиной,масло сильно разжижено 2-х недельными попытками,новый рег.давлени обещали только к среде. Спасибо всем отозвавшимся!! По результатам обязательно отпишусь.

Изменено пользователем fuca
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замена регулятора к сожалению проблему не решила,но спас,на самом деле СПАС ВОВА,с которым за ТРИ часа выяснили,что слетела прошивка блока управления форсунок,после пререзаливки авто завелся.ВОВА-СПАСИБО!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...