fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Моня 2.0 TDCI 115л/c проблема как у всех заводится 1-2сек.и глохнет,EGR физически откинут от вп.коллектора,синхронизация ДПКВ и ДПРВ проверена-импульсы постоянны,ТНВД,форсунки после ремонта,на форс.заменены клапана,ТНВД запитан из банки выше двигателя,ECU снимал-разъемы чистые,если повернуть ДПКВ против часовой стрелки на полдиаметра крепежной резьбы,то заводится с самопроизвольным циклическим набором оборотов,жуткой детонацией и дымом. По диагностике-ELM,FORCKAN PCMVER-НЕТ,это неисправность блока управления? Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА,ключь видит,питание ECU=Uаккм,ДПКВ,ДПРВ,датчик давления топлива менял,форсунок-2 комплекта,что делать дальше уже несильно понимаю,подскажите пжста где еще копать? Спасибо. P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем fuca
fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Ремонт ТНВД-Русская дорога,форсы-Бош,все проверены много лет.
zakle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 2.0 TDCI 115л.с. у человека проблема с машиной а ты ржёшь
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Давление в рампе при прокрутке 30-50000 кПА P.S. После запуска через 1-2-3сек.продадает сигнал на форсунках. 50000 кпа сильно много на прокрутке. После запуска наверное еще подрастает и эбу после 60 мпа просто глушит двигатель снимая импульсы с форсунок. Эбу все правильно делает. А проблема в регуляторе давления топлива, тот который на тнвд. Его менять надо а не датчик давления.
fuca Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Спасибо,буду пробовать,что означает PCMVER-НЕТ ? Да,действительно,при запуске прыгает до 60-70. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем fuca
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот форсы в бош,не доверяю.делал в дельфи.Не могли ли при установке занести грязь и их клинит.Чего не отдался на установку спецам .Делфи не Бош гемор можно поймать на ровном месте.Как бы форсунки по новой не пришлось разбирать.
fuca Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Форсунки перепроверены уже 150 раз,вроде живы пока.
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Сходи сюда,здесь максим спец по делфи http://fordclub.org/phpbbforum тема благо или зло делфи Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Nasteka
fuca Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасибо,157 страниц...,буду читать,пока раздобыл регулятор давления,-может случится чудо?
fuca Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) И Чудо свершилось!!! Огромное спасибо ВОВА,человеку,сумевшему по сумбурному описанию проблемы точно вычислить причину неисправности,которую 2-недели искало достаточно много народа,сам 17лет занимаюсь а/ремонтом,друзей-знакомых то-же в этой теме много,и вот-так в точку-может только человек с ОГРОМНЫМ опытом-спасибо!!! В общем после замены регулятора давления завелась,стоял комплект форсунок неделаных,но и несливающих-форсуночный стук,куча дыма,но устойчивая работа,адекватная реакция на педаль газа,заменил форсунки на отремонтированые,прописанные,завожу и сразу двиг уходит в разнос,ладно с турбины был снят входной патрубок-заткнул резиной,масло сильно разжижено 2-х недельными попытками,новый рег.давлени обещали только к среде. Спасибо всем отозвавшимся!! По результатам обязательно отпишусь. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем fuca
fuca Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Замена регулятора к сожалению проблему не решила,но спас,на самом деле СПАС ВОВА,с которым за ТРИ часа выяснили,что слетела прошивка блока управления форсунок,после пререзаливки авто завелся.ВОВА-СПАСИБО!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти