Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу помощи! Температура при езде растет а из печки холодный воздух


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в  -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается...  где только не искал!! помогите....


Опубликовано

просто не пойму как помпа влияет на то , что печка дует холодным? у большинства людей с которыми советовался мнение что печка наоборот должна качегарить, а она холодным дует термостат вроде в норме?

Опубликовано

помпа!

не скажу за физику, но по идее в печке нет циркуляции, а она обдевается, ну или вообще воздух, потому и холодный...

Опубликовано (изменено)

Смотри внимательнее термостат и не экономь на тосоле (своими глазами видел что делает дешевый тосол с ГБЦ).

Термостат должен очень просто проверяться на ощюпь патрубков (горячий - теплый). Думаю настека сможет дать более дельный совет, я сам недавно владелец форда поэтому еще не успел ознакомится где там что.

Кстати если в бачок заливалась всякая хрень вроде "stop leak" могло забить салонный радиатор.

Изменено пользователем FakeAngel
Опубликовано

Антифриз всегда был в норме,и воздух как только не выгонял ничего (но думаю его попросту там нет либо нужно сливать антифриз)  за 2 года долил может литра 3 ни с чем не смешивал, крышку на расширительном бочке как обычно открываю воздух пшикает, люди говорят прокладка ГБЦ может кто знает или было на таких же фордах как пробитая прокладка  проявляется? 

Опубликовано

У меня осенью было шлицы на помпе слизало

 

  а печка как себя вела? у меня вообще не греет как ни еду иногда теплым подует, или когда на несколько минут выключаешь её потом после включения минуту теплым дует и опять ледник..

Опубликовано

Антифриз до нормы долей

 

Антифриз до нормы долей

антифриз в норме был ну может чуть ниже MAX  ну это ж не причина?!

Опубликовано (изменено)

Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает.

Спасибо за подсказку, просто говорю ж как помпа связана с печкой, печка с испорченной помпой по идее должна работать? температурная стрелка на 12 часов термостат горячий а печка дует холодным?? вот это не пойму!,,,

извиняюсь за назойливость, но с кем не общаюсь только один человек сказал "помпа как вариант", поэтому и спрашиваю как связана помпа и печка? 

Опубликовано

т.е . если помпа не крутит то и в печку о.ж. не идет? а как же малый круг? при прогреве до открытия термоса должна же теплым дуть без помпы или нет???

Опубликовано

Изучай устройство печки.в авто.Гугл в помощь.Время нет.

Благодарю за уделённое время! Дай та Бог чтоб не ГБЦ...

Опубликовано

На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в  -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается...  где только не искал!! помогите....

Такое было - были срезаны шлицы на помпе.

Опубликовано

Что делать если и шлицы обошлись и на втулке гура проворачивается замена или есть кулибины?

Опубликовано

Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе.

Интересно узнать по какой причине может резать шлицы?

Опубликовано

Конструкция обычная - крыльчатка. Чтобы резануло лопасти люфт подшипника должен быть километр. При этом она обязана потечь и сильно шуметь.

Опубликовано

Может она и  начинает шуметь,просто не все слышат,двигатель то не бензиновый))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...