Maxxx001 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается... где только не искал!! помогите.... 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 просто не пойму как помпа влияет на то , что печка дует холодным? у большинства людей с которыми советовался мнение что печка наоборот должна качегарить, а она холодным дует термостат вроде в норме? 0 Цитата
esc66 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 помпа! не скажу за физику, но по идее в печке нет циркуляции, а она обдевается, ну или вообще воздух, потому и холодный... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 крыльчатку сорвало, либо шлицы слизало на приводе 0 Цитата
installery Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня осенью было шлицы на помпе слизало 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Смотри внимательнее термостат и не экономь на тосоле (своими глазами видел что делает дешевый тосол с ГБЦ). Термостат должен очень просто проверяться на ощюпь патрубков (горячий - теплый). Думаю настека сможет дать более дельный совет, я сам недавно владелец форда поэтому еще не успел ознакомится где там что. Кстати если в бачок заливалась всякая хрень вроде "stop leak" могло забить салонный радиатор. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем FakeAngel 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Антифриз всегда был в норме,и воздух как только не выгонял ничего (но думаю его попросту там нет либо нужно сливать антифриз) за 2 года долил может литра 3 ни с чем не смешивал, крышку на расширительном бочке как обычно открываю воздух пшикает, люди говорят прокладка ГБЦ может кто знает или было на таких же фордах как пробитая прокладка проявляется? 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня осенью было шлицы на помпе слизало а печка как себя вела? у меня вообще не греет как ни еду иногда теплым подует, или когда на несколько минут выключаешь её потом после включения минуту теплым дует и опять ледник.. 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Антифриз до нормы долей Антифриз до нормы долей антифриз в норме был ну может чуть ниже MAX ну это ж не причина?! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает. Спасибо за подсказку, просто говорю ж как помпа связана с печкой, печка с испорченной помпой по идее должна работать? температурная стрелка на 12 часов термостат горячий а печка дует холодным?? вот это не пойму!,,, извиняюсь за назойливость, но с кем не общаюсь только один человек сказал "помпа как вариант", поэтому и спрашиваю как связана помпа и печка? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Циркуляции ож нет. Давления в системе. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=90krRK9LK0SLSCtEtRNDfcYIcmKkEEhkwvErRLiWrXT3AEg7VfeMu3dHrrLzFlB20vkqCDrvOeJt0w2OacZ64I0Fq0e3IVHJY0Z4ZVcgjwAkCStE90_rRPdIA81TeGeUae6CrG7ZOuTw6B8_tAVn2n_OJ8B59//Y03simG9ZjOlP_lkHDCJF7lbA4HdXnHEYFlUBelecU/4yE/4LJrY2G4emmJLxyfthBmEsxPrWIgXAxEhUuiYp_ZEX4NfU3Hz9r2pvdMJO6vvdamglykSmYMnsAPXqeLUVngV7xV/ELsF3l0hF19ntwxKFJVNrR4sUX_M_RaVdidQl1WuNTwepQVt0kLkCv1O1_4Q6y/yJqayPjsg8zvxOUtfZ6d0xaeNjfwwhDG1HVvarWxpllz2a408Lw0ZlGDcMoMuK1Vthj2TPX6p3VmBJp7w_KYhhV6rh4NBc6RdmGAFWogay_51A/A0uku9fD7B7sCIOG0Ugxd_Xm0//FE7zwHHh1mFQsZDW3ouvx_5IhoQ= На валу сидит насос гура с шкивом.Вот те шлицы на помпе и слизывает. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 т.е . если помпа не крутит то и в печку о.ж. не идет? а как же малый круг? при прогреве до открытия термоса должна же теплым дуть без помпы или нет??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Изучай устройство печки.в авто.Гугл в помощь.Время нет. 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Изучай устройство печки.в авто.Гугл в помощь.Время нет. Благодарю за уделённое время! Дай та Бог чтоб не ГБЦ... 0 Цитата
Барышников Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается... где только не искал!! помогите.... Такое было - были срезаны шлицы на помпе. 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Что делать если и шлицы обошлись и на втулке гура проворачивается замена или есть кулибины? 0 Цитата
584R Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 а на каком пробеге надо менять помпу, шобы быть уверенным? 0 Цитата
Maxxx001 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня немецкая помпа отходила 1,5 года 50 000 км. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе. Интересно узнать по какой причине может резать шлицы? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Кроме подшипника нет идей.Конструкция стремная. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Конструкция обычная - крыльчатка. Чтобы резануло лопасти люфт подшипника должен быть километр. При этом она обязана потечь и сильно шуметь. 0 Цитата
Went Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Может она и начинает шуметь,просто не все слышат,двигатель то не бензиновый)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.