Maxxx001 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается... где только не искал!! помогите....
Maxxx001 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 просто не пойму как помпа влияет на то , что печка дует холодным? у большинства людей с которыми советовался мнение что печка наоборот должна качегарить, а она холодным дует термостат вроде в норме?
esc66 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 помпа! не скажу за физику, но по идее в печке нет циркуляции, а она обдевается, ну или вообще воздух, потому и холодный...
Илюха FM Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 крыльчатку сорвало, либо шлицы слизало на приводе
installery Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня осенью было шлицы на помпе слизало
FakeAngel Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Смотри внимательнее термостат и не экономь на тосоле (своими глазами видел что делает дешевый тосол с ГБЦ). Термостат должен очень просто проверяться на ощюпь патрубков (горячий - теплый). Думаю настека сможет дать более дельный совет, я сам недавно владелец форда поэтому еще не успел ознакомится где там что. Кстати если в бачок заливалась всякая хрень вроде "stop leak" могло забить салонный радиатор. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем FakeAngel
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Антифриз всегда был в норме,и воздух как только не выгонял ничего (но думаю его попросту там нет либо нужно сливать антифриз) за 2 года долил может литра 3 ни с чем не смешивал, крышку на расширительном бочке как обычно открываю воздух пшикает, люди говорят прокладка ГБЦ может кто знает или было на таких же фордах как пробитая прокладка проявляется?
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня осенью было шлицы на помпе слизало а печка как себя вела? у меня вообще не греет как ни еду иногда теплым подует, или когда на несколько минут выключаешь её потом после включения минуту теплым дует и опять ледник..
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Антифриз до нормы долей Антифриз до нормы долей антифриз в норме был ну может чуть ниже MAX ну это ж не причина?!
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Nasteka
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает. Спасибо за подсказку, просто говорю ж как помпа связана с печкой, печка с испорченной помпой по идее должна работать? температурная стрелка на 12 часов термостат горячий а печка дует холодным?? вот это не пойму!,,, извиняюсь за назойливость, но с кем не общаюсь только один человек сказал "помпа как вариант", поэтому и спрашиваю как связана помпа и печка?
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Циркуляции ож нет. Давления в системе. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=90krRK9LK0SLSCtEtRNDfcYIcmKkEEhkwvErRLiWrXT3AEg7VfeMu3dHrrLzFlB20vkqCDrvOeJt0w2OacZ64I0Fq0e3IVHJY0Z4ZVcgjwAkCStE90_rRPdIA81TeGeUae6CrG7ZOuTw6B8_tAVn2n_OJ8B59//Y03simG9ZjOlP_lkHDCJF7lbA4HdXnHEYFlUBelecU/4yE/4LJrY2G4emmJLxyfthBmEsxPrWIgXAxEhUuiYp_ZEX4NfU3Hz9r2pvdMJO6vvdamglykSmYMnsAPXqeLUVngV7xV/ELsF3l0hF19ntwxKFJVNrR4sUX_M_RaVdidQl1WuNTwepQVt0kLkCv1O1_4Q6y/yJqayPjsg8zvxOUtfZ6d0xaeNjfwwhDG1HVvarWxpllz2a408Lw0ZlGDcMoMuK1Vthj2TPX6p3VmBJp7w_KYhhV6rh4NBc6RdmGAFWogay_51A/A0uku9fD7B7sCIOG0Ugxd_Xm0//FE7zwHHh1mFQsZDW3ouvx_5IhoQ= На валу сидит насос гура с шкивом.Вот те шлицы на помпе и слизывает. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Nasteka
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 т.е . если помпа не крутит то и в печку о.ж. не идет? а как же малый круг? при прогреве до открытия термоса должна же теплым дуть без помпы или нет???
Nasteka Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Изучай устройство печки.в авто.Гугл в помощь.Время нет.
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Изучай устройство печки.в авто.Гугл в помощь.Время нет. Благодарю за уделённое время! Дай та Бог чтоб не ГБЦ...
Барышников Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 На улице -20 в машине замерзаем! Вот что случилось! Заметил в -1 при езде больше сотни печка моментально начинает дуть холодным стрелка растет в красную зону, сбросил скорость качусь стрелка падает на 12 часов и начинает дуть теплый воздух... искал проблему езди по всем мастерам.... На улице холодало... - 20 печка дует временами и еле теплым крайне редко при скорости 100 км через пару минут стрелка в красной зоне из печки холод.... антифриз не уходит радиатор горячий вентилятор включается... где только не искал!! помогите.... Такое было - были срезаны шлицы на помпе.
Maxxx001 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Что делать если и шлицы обошлись и на втулке гура проворачивается замена или есть кулибины?
584R Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 а на каком пробеге надо менять помпу, шобы быть уверенным?
Maxxx001 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня немецкая помпа отходила 1,5 года 50 000 км.
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Тебе сказали помпа.Она составляет один узел,насос гур-помпа.Шлицы слизывает,хорошо если на помпе. Интересно узнать по какой причине может резать шлицы?
Nasteka Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Кроме подшипника нет идей.Конструкция стремная.
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Конструкция обычная - крыльчатка. Чтобы резануло лопасти люфт подшипника должен быть километр. При этом она обязана потечь и сильно шуметь.
Went Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Может она и начинает шуметь,просто не все слышат,двигатель то не бензиновый))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти