DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 После замены ремней, роликов и помпы на сервисе завелся, проехал метров 200 и заглох на ходу. Не дергало, не тупило, просто заглох и боьше не завелся. Дотолкали обратно в бокс. Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Стоит уже три дня, никто не знает что делать. Помогите, может у кого было что-то подобное! У нас в Волгограде не знаю куда обратиться. Mondeo IV Turnier, TDCi 2,0, АКПП, 2008 ГОД.
ilya 10 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 После замены ремней, роликов и помпы на сервисе завелся, проехал метров 200 и заглох на ходу. Не дергало, не тупило, просто заглох и боьше не завелся. Дотолкали обратно в бокс. Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Стоит уже три дня, никто не знает что делать. Помогите, может у кого было что-то подобное! У нас в Волгограде не знаю куда обратиться. Mondeo IV Turnier, TDCi 2,0, АКПП, 2008 ГОД. Ремешок на месте ?Метки совпадают?
DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремешок на месте ?Метки совпадают?Да, все на месте. Она в боксе заводилась несколько раз нормальноЯ потом еще проехал метров 200.
ilya 10 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремень мог проскочить по разным причинам, на нем могло срезать зубы и т. д.
DrB Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Ремень мог проскочить по разным причинам, на нем могло срезать зубы и т. д. Снимали крышку и смотрели. Все на месте. Настоял чтобы по новой выставляли ввалы. Эта хрень длится с субботы.
вова Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Диагност сказал что нет сигнала на тнвд и форсунки. Стартер крутит, соляра в трубке есть, мастера стоят и разводят руками. Причина им неизвестна. Предохранители и реле исправны. Вот блин спецЫАлисты..Мозгов хватило только на реле и преды?. А сигнал датчика коленвала не судьба было посмотреть? Нет сигнала на форсах и насосе - типичный дефект дкпв на 95% Нет, конечно возможны варианты но колено в первую очередь. Тем более проверить его как два пальца - на стартерной прокрутке смотрим сканером скорость вращения кв. Если 0 то датчик в помойку. Возможно недозащелкнули его разъем и он выпал от вибрации. В дизеле если перепрыгивает ремень то рвет постели р\валов и происходит много шума. Надо руками покрутить двигло - проверить компрессию. Такие проверки просты но показательны. Много чего может быть а не только реле и преды.... Изменено 3 февраля, 2014 пользователем вова
DrB Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо. Сегодня дпкв проверим. Когда стартером крутит-шума нет. Отпишусь вечером.
DrB Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Сегодня пришла плохая новость. Эти дебилы после танцев с бубнами нашли сорваный шкив распредвала. Свалили все на молодого, который три дня назад уволился. Говорят надо снимать голову и жждут моего решения,така как двигатель не вскрывался ни разу. Все родное. Гуру даигателей,подскажите надо ли давать добро? Чем грозит двигателю эта поломка? И как она могла произойти? Они утверждают, что шпонку срезало от износа. В общем-печальа вот такая.
DrB Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Простите за орфографию-пишу с телефона
вова Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Наверное ты имеешь ввиду нижний шкив коленвала? На распредвалу шпонки нет и сорвать там ничего не могло. А вот внизу на колене шпонка есть и ее размер в два раза меньше паза на звездочке. Для чего и почему так сделано разговор отдельный. Сейчас главный вывод отсюда таков, что несмотря на наличие шпонки соединение остается подвижным в пределах 15 градусов. Если болт не затянуть как положено то звезда начнет прыгать на шпонке и сломает ее. Что у тебя и случилось но никак не от износа. Теперь снимать башку полюбому и обязательно, поршни встретились с клапанами, поэтому могло порвать постели р\валов, клапана и тд вплоть до замены головы. Один шанс на тысячу что клапана не задело, твоя скорость была маленькой и валы могли лечь в минимум. Ну на всякий случай надо измерить компрессию перед разборкой. На бензинках при обрыве ремня иногда не гнет клапана. Редко правда. Дальше вскрытие покажет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем вова
DrB Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Нет, шестерню распредвала. Судя по всему,они не затянули болт и из-за люфта под нагрузкой срезало шпонку. Шпонка там заводская,запрессована. Шестерня начала свободно вращаться а вал не Вращался. Сняли форсунки, так как у них нет эндоскопа пригласили его на субботу. Голову пока не снимали.посторонних звуков при вращении кв нет.
вова Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ЗАЧЕМ !?? при замене ремня откручивать болт шестеренки на р\валу?
DrB Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Вот эта шестепна(овалом выделена срезанная шпонка. Клапана вроде целы (смотрели эндоскопом). Поломало 8 рокеров. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем DrB
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот эта шестепна(овалом выделена срезанная шпонка. Клапана вроде целы (смотрели эндоскопом). Поломало 8 рокеров. Снимать башку и менять клапана под поломанными рокерами.
DrB Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Вы уверены, что клапанам досталось? Нет, я понимаю что дружеский чмок был и поэтому рокера сломались. Но может они специально сделаны так чтобы ломаться и нанести внутри цилиндра минимальный вред? Компрессия то в норме. Уж больно голову не хочется трогать.
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Но может они специально сделаны так чтобы ломаться и нанести внутри цилиндра минимальный вред? Компрессия то в норме. В норме это сколько? Я бы если себе делал - голову поднял и клапана бы поменял. А так хозяин-барин. Клапана ведь толком и не проверить. Пять соточек загиб тарелки относительно оси клапана и на выходе при нормальном компрессе двигатель станет ведрами жрать масло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти