dymo Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем добрый день, вчера ехал по трассе - поднялась температура двигателя, остановился, посмотрел - ушел антифриз. В итоге в сервисе сказали лопнуло несколько шлангов, дали номера из оригинального каталога. Весь день ездил/звонил по Москве - нигде нет в наличии запчастей. На заказ ждать не вариант - надо уезжать. Подскажите есть ли аналоги (не нашел) или может что-нибудь можно приколхозить чтобы доехать до дома (400км). Может кто знает разборку по мондео 2, желательно СВАО. Всем заранее спасибо. номера деталей из каталога: 1058652 1054488 1086903 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем добрый день, вчера ехал по трассе - поднялась температура двигателя, остановился, посмотрел - ушел антифриз. В итоге в сервисе сказали лопнуло несколько шлангов, дали номера из оригинального каталога. Весь день ездил/звонил по Москве - нигде нет в наличии запчастей. На заказ ждать не вариант - надо уезжать. Подскажите есть ли аналоги (не нашел) или может что-нибудь можно приколхозить чтобы доехать до дома (400км). Может кто знает разборку по мондео 2, желательно СВАО. Всем заранее спасибо. номера деталей из каталога: 1058652 1054488 1086903 мил человек . мне ваши номера не чего не дают какие и чего раз, от чего развалились 2 также пошла же к чем разывалились, здесь либо крышка запала. помпа развалилась. либо еще может пробой прокладки бошки 0 Цитата
penek Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 может попробовать отрезать радиатр около термостата и поставить заглушку ,чтобы жидкость ходила по малому кругу не заходя в радиатр 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 может попробовать отрезать радиатр около термостата и поставить заглушку ,чтобы жидкость ходила по малому кругу не заходя в радиатр не катит, давление может не уйти 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 По первому номеру - эта металическая трубка, которая идёт с термостата на паука. Второй номер - незнаю. Третий номер - сам паук 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 По первому номеру - эта металическая трубка, которая идёт с термостата на паука. Второй номер - незнаю. Третий номер - сам паук чего даже трубку порвало? странно совсем думается такое ощущение, это прокладка бошки постаралась 0 Цитата
twik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Всем добрый день, вчера ехал по трассе - поднялась температура двигателя, остановился, посмотрел - ушел антифриз. В итоге в сервисе сказали лопнуло несколько шлангов, То,что они лопнули это следствие какой-то причины.Причину искать и устранять.А так,если просто доехать,то тебе поможет моток изоленты.(если в другом месте не порвет) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем twik 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 чего даже трубку порвало? странно совсем думается такое ощущение, это прокладка бошки постаралась Скорей всего газы. Либо на СТО разводят. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Скорей всего газы. Либо на СТО разводят. не думаю что разводят. начали бы развадить бы на переборку 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 не думаю что разводят. начали бы развадить бы на переборку Да, я согласен. Но почему на СТО не сказали что, что-то не так. Раз сразу в трёх местах лопнула система охлаждения - это явно признак серьёзной паломки 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Да, я согласен. Но почему на СТО не сказали что, что-то не так. Раз сразу в трёх местах лопнула система охлаждения - это явно признак серьёзной паломки ага, либа тут одно не хатят с ней вазится 0 Цитата
dymo Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 когда сам смотрел - увидел только течь из металлической трубки - у нее трещина вдоль, на СТО сказали изза старости. Больше визуально нигде не видел течь, смотрел без ямы. В сервисе написали три кода из каталога, сказали искать/покупать все. Ребят, вариант с изолентой не катит совсем - 400км до дома это не 40. история с начала такова - ехал по трассе, заметил перегрев, остановился, увидел течь, долил антифриза, потом проехал еще 120км, долил еще...уже разбавлял с водой. вот так кое как дотянул до москвы, с утра долил еле 5л антифриза (за ночь почти весь ушел), доехал до сервиса. сейчас машина стоит там. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 когда сам смотрел - увидел только течь из металлической трубки - у нее трещина вдоль, на СТО сказали изза старости. Больше визуально нигде не видел течь, смотрел без ямы. В сервисе написали три кода из каталога, сказали искать/покупать все. Ребят, вариант с изолентой не катит совсем - 400км до дома это не 40. история с начала такова - ехал по трассе, заметил перегрев, остановился, увидел течь, долил антифриза, потом проехал еще 120км, долил еще...уже разбавлял с водой. вот так кое как дотянул до москвы, с утра долил еле 5л антифриза (за ночь почти весь ушел), доехал до сервиса. сейчас машина стоит там. если лопнула, старость может быть прогнила, обычно если честно прсото дырки маленькие бывают, а там хз чего сказать. мог и подогреть уже движок, на замену прокладки скорее всего думать придется . там уже увидиш как поменяеш 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 По второму номеру бъётся патрубок радиатора отопителя 0 Цитата
twik Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/121614/ 0 Цитата
penek Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 может клапан на крышке бачка расширительного не срабатывает 0 Цитата
вася куролесов Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Сначала нужно проверить клапан в крышке расширительного бачка. Он должен открываться при давлении 1,2 бар. Все дырявые трубки замени сантехническими металлопластиковыми трубками соответствующих диаметров. С ними можно ездить всю жизнь. 0 Цитата
dymo Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Сначала нужно проверить клапан в крышке расширительного бачка. Он должен открываться при давлении 1,2 бар. Все дырявые трубки замени сантехническими металлопластиковыми трубками соответствующих диаметров. С ними можно ездить всю жизнь. а чем затягивать металлопластик? обычные хомуты разве затянут? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.