Мотоциклист Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Доброго времени суток! На днях случилась довольно неприятная ситуация. На холостом ходу оборвался ремень грм. Головка уже снята. В итоге получили следующее: 4 клапана живые(с виду целые, по направляющей ходят отлично, на перевернутую керосин не пропускали вроде), 2 слегка погнутые.( по направляющей ходят туговато и цепляются. Как через ступеньку ходят) С двумя оставшимися дело плохо. Извлечь не получилось. Пробовали выбивать-ни в какую. Застряли в головке. Думаю, что после таких манипуляций состояние направляющих тоже печальное. Вопрос дальше в чем. Если ли какие гуманные способы извлечь клапана, кроме молотка? Не проще ли будет купить головку? Где можно приобрести в Белоруссии? Сколько будет стоить? Спасибо! 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 в Беларуси голова стоит от150-350 уе. В зависимости от жадности продавцов. Если номера разборок надо, поройся в темах с октября по ноябрь. Там win-sak себе голову и движок искал и я фотки с кучами визиток выкладывал. 0 Цитата
Мотоциклист Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Спасибо, темку нашел. Фото не грузятся... 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 фото с мэйла были, попробуй может браузер другой. Часто у людей не грузятся, потом грузятся. 0 Цитата
sergyk_1 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 У меня после обрыва ГРМ, также согнуло 2 клапана, обрезал по максимуму их болгаркой, один вывалился, второй выбивал - сломалась направляющая. ГБЦ отдавал на восстановление: шлифовка, проверка уцелевших направляющих + расточка и запресовка 1 новой, притирка клапанов: восстановление рабочих фасок седел и клапанов. За восстановление заплатил 100 американцев. 0 Цитата
Мотоциклист Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Появился еще один вопрос. Нашел двигатель в сборе за приемлемую цену.(без турбины и тнвд) Но у него на крышке 1,8 diesel , а у меня стоит endura de. В чем вообще разница этих двигателей? какие могут возникнуть проблемы при установке? 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Практически никакой насколько я знаю. Разница только в том, что трубки и шланги могут чуток по разному стоять. Видел в продаже мондео 99г с "родным" мотором 1,8 diesel, вопросов по нему не было вроде. 0 Цитата
Мотоциклист Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 В общем бояться не чего... Спасибо за советы! 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Если не ошибаюсь то двигатели с надписью 1.8 diesel шли на форд эскорт не турбировнный и с насосм bosch а чем отличаются от endura de наверное тем что сделаны для работы без турбы и то навреное только распредвал. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 По-моему, 1.8 diesel были на ФМ1, а в ФМ2 они стали называться endura de, принципиальной разницы никакой нет 0 Цитата
Мотоциклист Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Если не ошибаюсь то двигатели с надписью 1.8 diesel шли на форд эскорт не турбировнный и с насосм bosch а чем отличаются от endura de наверное тем что сделаны для работы без турбы и то навреное только распредвал. Находил обьявы 1.8 diesel с турбиной. Ну и сейчас вариант, который нашел, фм1 1.8 diesel турбина... 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 По-моему, 1.8 diesel были на ФМ1, а в ФМ2 они стали называться endura de, принципиальной разницы никакой нет +1. У меня 1,8 дизель 0 Цитата
golotsk Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Отличаются, например системой турбины.. Системой охлаждения... управляющей форсункой... продолжать? , один на другой меняется путем переброса несовпадающих узлов.. столбики одинаковы!! меняется выпусконой коллектор, интеркуллер, помпа, и еще что то.. не помню уже.. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 купи на Жданах в Минске из европы движок за 450-500 и не парься!!! +ещё и сцепуху тебе оставят почти новую за 50! 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 За такой ценник и надо брать! А то эти барыги любят влупить 600-700 (спросил недавно из интереса))) 0 Цитата
154680356 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Есть бошка , пробег 3тк Если интересно ЛС. 0 Цитата
Мотоциклист Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Есть бошка , пробег 3тк Если интересно ЛС. Спасибо, уже нашел. Взял блок в сборе за 10т.р. перекину оттуда голову. Еще вопрос возник. Правда ли, что болты на головке одноразовые? 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Форд рекомендует менять каждый раз после ослабления. Я ни разу этого не делал и обошлось. 0 Цитата
An72 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Правда ли, что болты на головке одноразовые? Форд рекомендует менять каждый раз после ослабления. Момент затяжки болтов довольно большой, при этом болты удлиняются. Поэтому не только Форд, но и все производители рекомендуют менять их при снятии-установке ГБЦ или, по крайней мере, приводят максимальную длину, свыше которой болт не пригоден для затяжки. Для наших машин в мануалах такого параметра как-то не встречал (ради интереса завтра гляну). По поводу "обошлось" - это, вобщем-то, своеобразная лотерея: у меня сосед по гаражу сэкономив на болтах, поменял 5(!) прокладок ГБЦ, каждый раз кляня на чём свет стоит производителей, делающих корявые прокладки, которые видите ли пробивает практически сразу после пуска и продавцов, подсовывающих фуфло. На шестой заменил с болтами и стало всё норм. Мораль: уверен, что голова до тебя не снималась - можешь рискнуть как saratoga83, не должны болты с первого раза вытянуться, нет - лучше ставь новые. 0 Цитата
Nilchik Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 по голове подробней плиз, нужна в сборе и цена 0 Цитата
shaman2012 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Доброго дня форумчане. Хорошо отделался товарисч 5-ю прокладками. У меня закрутили голову старыми болтами и через лет рвануло прокладку.Как итог - раздуло расширительный бачок,радиатор, голова побоку(покупал Б/У в сборе)замена масла и ОЖ,плюс простой и поиски ГБЦ,Само собой стоимость работы. Рисков с нашим годом выпуска машин и так хватает и без этого осознанного.Не рискуйте мужики,не рискуйте !!! 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Всем привет, вчера ремень грм порвало(( двиг работал на холостых, клапана однозначно загнуло??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.