Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!  На днях случилась довольно неприятная ситуация. На холостом ходу оборвался ремень грм. Головка уже снята. В итоге получили следующее: 4 клапана живые(с виду целые, по направляющей ходят отлично, на перевернутую керосин не пропускали вроде), 2 слегка погнутые.( по направляющей ходят туговато и цепляются. Как через ступеньку ходят)   С двумя оставшимися дело плохо. Извлечь не получилось.  Пробовали выбивать-ни в какую. Застряли в головке.   Думаю, что после таких манипуляций состояние направляющих тоже печальное.

Вопрос дальше в  чем.  Если ли какие гуманные способы извлечь клапана, кроме молотка?   Не проще ли будет купить головку? Где можно приобрести в Белоруссии? Сколько будет стоить? 

 Спасибо!


Опубликовано

в Беларуси голова стоит от150-350 уе. В зависимости от жадности продавцов. Если номера разборок надо, поройся в темах с октября по ноябрь. Там win-sak себе голову и движок искал и я фотки с кучами визиток выкладывал.

Опубликовано

фото с мэйла были, попробуй может браузер другой. Часто у людей не грузятся, потом грузятся.

Опубликовано

У меня после обрыва ГРМ, также согнуло 2 клапана, обрезал по максимуму их болгаркой, один вывалился, второй выбивал - сломалась направляющая. ГБЦ отдавал на восстановление: шлифовка, проверка уцелевших направляющих + расточка и запресовка 1 новой, притирка клапанов: восстановление рабочих фасок седел и клапанов. За восстановление заплатил 100 американцев.

Опубликовано

Появился еще один вопрос. Нашел двигатель в сборе за приемлемую цену.(без турбины и тнвд) Но у него на крышке 1,8 diesel , а у меня стоит endura de.  В чем вообще разница этих двигателей? какие могут возникнуть проблемы при установке? 

Опубликовано

Практически никакой насколько я знаю. Разница только в том, что трубки и шланги могут чуток по разному стоять. Видел в продаже мондео 99г с "родным" мотором 1,8 diesel, вопросов по нему не было вроде.

Опубликовано

Если не ошибаюсь то двигатели с надписью 1.8 diesel шли на форд эскорт  не турбировнный и с насосм bosch а чем отличаются от endura de  наверное тем что сделаны для работы без турбы и то навреное только распредвал.

Опубликовано

По-моему, 1.8 diesel были на ФМ1, а в ФМ2 они стали называться endura de, принципиальной разницы никакой нет

Опубликовано

Если не ошибаюсь то двигатели с надписью 1.8 diesel шли на форд эскорт  не турбировнный и с насосм bosch а чем отличаются от endura de  наверное тем что сделаны для работы без турбы и то навреное только распредвал.

Находил обьявы 1.8 diesel с турбиной. Ну и сейчас вариант, который нашел, фм1 1.8 diesel турбина...

Опубликовано

По-моему, 1.8 diesel были на ФМ1, а в ФМ2 они стали называться endura de, принципиальной разницы никакой нет

+1. У меня 1,8 дизель

Опубликовано

Отличаются, например системой турбины.. Системой охлаждения... управляющей форсункой... продолжать? , один на другой меняется путем переброса несовпадающих узлов.. столбики одинаковы!! меняется выпусконой коллектор, интеркуллер, помпа, и еще что то.. не помню уже..

Опубликовано

 купи на Жданах в Минске из европы движок за 450-500 и не парься!!! +ещё и сцепуху тебе оставят почти новую за 50!

Опубликовано

За такой ценник и надо брать! А то эти барыги любят влупить 600-700 (спросил недавно из интереса)))

Опубликовано

Есть бошка , пробег 3тк

Если интересно ЛС.

 Спасибо, уже нашел. Взял блок в сборе за 10т.р.  перекину оттуда голову.  Еще вопрос возник. Правда ли, что болты на головке одноразовые?

Опубликовано

Форд рекомендует менять каждый раз после ослабления. Я ни разу этого не делал и обошлось.

Опубликовано

 

 

Правда ли, что болты на головке одноразовые?

 

Форд рекомендует менять каждый раз после ослабления.

Момент затяжки болтов довольно большой, при этом болты удлиняются. Поэтому не только Форд, но и все производители рекомендуют менять их при снятии-установке ГБЦ или, по крайней мере, приводят максимальную длину, свыше которой болт не пригоден для затяжки. Для наших машин в мануалах такого параметра как-то не встречал (ради интереса завтра гляну). По поводу "обошлось" - это, вобщем-то, своеобразная лотерея: у меня сосед по гаражу сэкономив на болтах, поменял 5(!) прокладок ГБЦ, каждый раз кляня на чём свет стоит производителей, делающих корявые прокладки, которые видите ли пробивает практически сразу после пуска и продавцов, подсовывающих фуфло. На шестой заменил с болтами и стало всё норм. Мораль: уверен, что голова до тебя не снималась - можешь рискнуть как saratoga83, не должны болты с первого раза вытянуться, нет - лучше ставь новые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня форумчане. Хорошо отделался товарисч 5-ю прокладками. У меня закрутили голову старыми болтами и через лет рвануло прокладку.Как итог - раздуло расширительный бачок,радиатор, голова побоку(покупал Б/У в сборе)замена масла и ОЖ,плюс простой и поиски ГБЦ,Само собой стоимость работы. Рисков с нашим годом выпуска машин и так хватает и без этого осознанного.Не рискуйте мужики,не рискуйте !!!

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...