Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КАСКО, направление на ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у меня  направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле.

Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще?


Опубликовано

Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений?

А какой смысл?

Насколько я понимаю механизм: когда авто попадет в сервис - там все посчитают сами и отправят на согласование в страховую.

Т.е. если приемщику сказать "это не надо" - он будет только рад, т.к. со страховыми всегда трения по суммам; чем меньше сумма - тем проще.

Опубликовано

К трениям, они наверное привыкли и это их заработок. Там такие повреждения, что заполировал два почти не видимых скола на фарах а провел как полная замена ну и т.д.

Опубликовано

К трениям, они наверное привыкли и это их заработок.

Естественно. Одно то, что официал ремонт считает по нормативным документам бренда, а страховая по среднефонарному аудатексу... Расхождения гарантированы. Из практики - даже вечная войнушка из-за 0.2нч снятия лючка бензобака...

 

 

В данном жульничестве против страховой видимо надо писать отказ от ремонта в официале и получать всю сумму на руки. А там - хоть вообще не полировать.

Опубликовано

У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт. Лобовое там однозначно под замену, огромный камень словил, как челябинский метеорит наверно. На заднем 3 глубоких царапины там тоже замена, а менять фары, облицовку радиатора, красить (или менять) бампер, капот и крышу из-за сколов диаметром 0.5-1 мм я хз.

Ладно, когда поеду (этот сервис от меня в 80 км) на месте все узнаю.

Опубликовано

Ну можно еще вступить в преступный сговор с персоналом сервиса и оформить якобы замену фар, а фары продать... но это уже в соседнюю юрветку

Опубликовано

Есть у меня  направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле.

Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще?

 

Вас что грузовик щебнем обкатил? 

Иначе как столько совершенно разных повреждений вместились в одно направление?

Опубликовано

Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. 

Опубликовано

У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт.

Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги.
Опубликовано

Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. 

 

А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?)

Опубликовано

Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги.

Спасибо, буду знать!
Опубликовано

А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?)

Сколы через ГИБДД, останавливался вызывал, как положено, 4 часа потерял, один экипаж на весь район работает, а район не маленький. Заднее стекло, МВД, там да,"неизвестные лица""
Опубликовано

Кстати, дело действительно затягивается, сначала оказывается, ничего не оформлялось, потому что у меня якобы второй платеж не оплачен(была рассрочка на два платежа) письмо заказное пришло из Москвы, вы типа напишите заявление о переносе сроков 2го платежа и мы вам страховку с этого момента и начнем считать, хитрецы ити их мать. Тут же из Тулы звонок, с тем же самым, я им отвечаю, у вас мое страховое дело лежит уже 30 дней, задницы поднимите и сходите посмотрите , там копии всех квитанций есть, сколько и когда оплачено. Но правда, на следующий день, в личном кабинете появилось, что страховое дело принято к рассмотрению, срок 15 рабочих, а на следующий день, что "направлено в ремонт" Теперь, направление до сервиса никак не дойдет, говорят у нас электронка новая, а они на старую наверное шлют, в страховую звоню, говорят разберемся вам сообщим и так 4й день, я правда 2 дня не звонил, но и они молчат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...