sugar Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Есть у меня направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле. Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений?А какой смысл? Насколько я понимаю механизм: когда авто попадет в сервис - там все посчитают сами и отправят на согласование в страховую. Т.е. если приемщику сказать "это не надо" - он будет только рад, т.к. со страховыми всегда трения по суммам; чем меньше сумма - тем проще. 0 Цитата
sugar Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 К трениям, они наверное привыкли и это их заработок. Там такие повреждения, что заполировал два почти не видимых скола на фарах а провел как полная замена ну и т.д. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 К трениям, они наверное привыкли и это их заработок.Естественно. Одно то, что официал ремонт считает по нормативным документам бренда, а страховая по среднефонарному аудатексу... Расхождения гарантированы. Из практики - даже вечная войнушка из-за 0.2нч снятия лючка бензобака... В данном жульничестве против страховой видимо надо писать отказ от ремонта в официале и получать всю сумму на руки. А там - хоть вообще не полировать. 0 Цитата
sugar Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт. Лобовое там однозначно под замену, огромный камень словил, как челябинский метеорит наверно. На заднем 3 глубоких царапины там тоже замена, а менять фары, облицовку радиатора, красить (или менять) бампер, капот и крышу из-за сколов диаметром 0.5-1 мм я хз. Ладно, когда поеду (этот сервис от меня в 80 км) на месте все узнаю. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ну можно еще вступить в преступный сговор с персоналом сервиса и оформить якобы замену фар, а фары продать... но это уже в соседнюю юрветку 0 Цитата
Dikk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Есть у меня направление на ремонт к официальному дилеру. Сам я его, правда, пока не видел, но там должны быть указанны сколы на крыше, капоте, 2х фарах, облицовке радиатора, бампере, трещина на лобовом и царапины на заднем стекле. Как мне правильно отказаться от ремонта части повреждений? Что там должно быть, наряд-заказ или что то еще? Вас что грузовик щебнем обкатил? Иначе как столько совершенно разных повреждений вместились в одно направление? 0 Цитата
sugar Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. 0 Цитата
asha Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 У меня страховка не предусматривает денежных выплат, только ремонт.Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги. 0 Цитата
Dikk Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Я ехал в Тулу, по дороге, которую очень срочно ремонтировали к приезду Медведева, на протяжении примерно 15 километров на асфальте был рассыпан щебень, 7 попаданий только в лобовое, тогда обошлось сколами, обращаться не стал. А когда этот бульник словил, стекло треснуло, ну и оформил.. А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?) 0 Цитата
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Страховая выплата - денежная сумма! Это прежде всего. Потом, можно дождаться нарушения обязательства в части сроков согласования ремонта и тут же изменить порядок его выполнения, потребовав деньги. Спасибо, буду знать! 0 Цитата
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 А оформляли через Гибдд? Или через МВД (типо неизвестные лица нанесли повреждения?)Сколы через ГИБДД, останавливался вызывал, как положено, 4 часа потерял, один экипаж на весь район работает, а район не маленький. Заднее стекло, МВД, там да,"неизвестные лица"" 0 Цитата
sugar Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Кстати, дело действительно затягивается, сначала оказывается, ничего не оформлялось, потому что у меня якобы второй платеж не оплачен(была рассрочка на два платежа) письмо заказное пришло из Москвы, вы типа напишите заявление о переносе сроков 2го платежа и мы вам страховку с этого момента и начнем считать, хитрецы ити их мать. Тут же из Тулы звонок, с тем же самым, я им отвечаю, у вас мое страховое дело лежит уже 30 дней, задницы поднимите и сходите посмотрите , там копии всех квитанций есть, сколько и когда оплачено. Но правда, на следующий день, в личном кабинете появилось, что страховое дело принято к рассмотрению, срок 15 рабочих, а на следующий день, что "направлено в ремонт" Теперь, направление до сервиса никак не дойдет, говорят у нас электронка новая, а они на старую наверное шлют, в страховую звоню, говорят разберемся вам сообщим и так 4й день, я правда 2 дня не звонил, но и они молчат. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.