Беркут Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ездил из Питера в Новгород, всю дрогу авто шло на ура 100-130 км/ч. Не доезжая Новгорода авто затупило, загорелся чек, двиг.не исправлен. После остановки и старта заново машина поехала нормально, но ошибка не погасла. По пути обратно заново тупила, опять заглушил, завел и до Питера без проблем 100-130. По приезду домой заехал на диагностику, вышло куча ошибок, но не одной по двигателю нет, все о дверях, фаре, абс, кузове. До этого такое тупение было, но без ошибки, сейчас стало часто, но чек не загорается. И еще когда тупит то едешь с меленым разгоном до 100 и начинает вонять горелым маслом, из турбины или прокладки маслообратной трубки капает на коллектор, когда едешь без тупости все нормально. 2. Если это сажевый фильтр то может создается избыточное давление в турбине и поэтому начинает травить масло. Многие выбивают фильтр, а если пробить отверстие по середине вдоль фильтра, как будет-вроде и давление будет сохранятся для датчиков и проход отработанных газов свободен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 1. Попробуй принудительно провести регенерацию сажевого фильтра. (3-я передача, 3000 об/мин, 80 км/час.) в таком режиме проехать 15-20 км. 2. Ежели у тебя АКПП, тогда через диагностический комп провести принудиловку. 3. Накрывшийся сажевик можно убрать физически и программно (желательно). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если это сажевый фильтр то может создается избыточное давление в турбине и поэтому начинает травить масло. Многие выбивают фильтр, а если пробить отверстие по середине вдоль фильтра, как будет-вроде и давление будет сохранятся для датчиков и проход отработанных газов свободен. Если уж всё равно сажевый загубишь, то надо выбивать весь. Тем более что это не трудно, если дыру в нём уже пробил. Дел на 20 минут. Для чиповки надо чтобы он был выбит полностью, качественно. Дыру делать можно трубой и кувалдочкой ), после этого он весь рассыпется, надо будет лишь вытряхнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Двигатель 2.2 175л.с, механика. Регенерацию сажевого фильтра. (3-я передача, 3000 об/мин, 80 км/час.) помогает не на долго, а если начинаешь ехать 100 км/ч то начинает выдавливать масло на клектор. Но вопрос в следующем - такие признаки точно являются гибелью сажевого фильтра. А то я нашел спеца за 10 000 рублей который программно удалит, но вдруг не это, и будут выкинутые деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А пробех то какой? Говорят ресурс сажевого ок. 200 тык. Если удалишь и будешь шить, то можно попросить слегка чипануть в эту же сумму. Т.к. манипуляции те же, версия прошивки просто другая будет. Я так делал, за такую же сумму. Но говорят дорого, хз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 .2. Если это сажевый фильтр то может создается избыточное давление в турбине и поэтому начинает травить масло. Многие выбивают фильтр, а если пробить отверстие по середине вдоль фильтра, как будет-вроде и давление будет сохранятся для датчиков и проход отработанных газов свободен. Если это сажевый фильтр то по нему ОБЯЗАТЕЛЬНО будет висеть ошибка. И если он забит то масло из турбины выдавливать не должно - наоборот. Выдавливание масла это неисправность самой турбины и масло в этом случае давит не из турбонагнетателя а из турбокомпрессора. На диагностике надо было смотреть не ошибки а параметры агрегатов - давление наддува, баланс форсунок, давление топлива, пробег между регенерациями и другие. Тогда можно делать выводы по фильтру - удалять, мыть, менять и проч.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Что то мне подсказывает, что у тебя впусной забит. Где то была тема как раз с маслом на коллекторе. Почему забит, может из-за ЕГР. Я бы скинул выпускной, проверил. Сажевый всегда можно выбить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пробег около 200 000 км. Если турбина то почему она свободно ходит 100-150 км/ч и масло не гонит, разгон в норме, подхват на любой передачи с 1 по 6 без проблем, а только словишь эту тупизну то при 100 начинает капать.На 2.2 турбина стоит сзади двигателя и труба загибается под нее, вот на нее и капает. Масла выдавливается внизу турбины в районе где подсоединена трубка выхода обратки масла из турбины в подон, только там мокро и не понять то ли с самой турбы то ли из под прокладки этой трубки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пробег около 200 000 км. Если турбина то почему она свободно ходит 100-150 км/ч и масло не гонит, разгон в норме, подхват на любой передачи с 1 по 6 без проблем, а только словишь эту тупизну то при 100 начинает капать.На 2.2 турбина стоит сзади двигателя и труба загибается под нее, вот на нее и капает. Масла выдавливается внизу турбины в районе где подсоединена трубка выхода обратки масла из турбины в подон, только там мокро и не понять то ли с самой турбы то ли из под прокладки этой трубки. В обратке есть фильтр. В поддон масло самотеком уходит. Возможно он забит, возможно повреждение какое то. Ты думаешь давление масла возрастает при регенирации? При регенерации коллектор сильнее раскаляется и масло начинает гореть, а масло там, похоже, всегда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пробег около 200 000 км. Если турбина то почему она свободно ходит 100-150 км/ч и масло не гонит, разгон в норме, подхват на любой передачи с 1 по 6 без проблем, а только словишь эту тупизну то при 100 начинает капать.На 2.2 турбина стоит сзади двигателя и труба загибается под нее, вот на нее и капает. Турбина стоит у всех сзади. Ты телегу впереди лошади поставил. Когда у тебя останавливается турбина и начинает течь масло.ты ловишь тупизну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Турбина стоит у всех сзади. Ты телегу впереди лошади поставил. Когда у тебя останавливается турбина и начинает течь масло.ты ловишь тупизну. Никогда там ничего не останавливается. На 100 км\ч там 1500 - 2000 оборотов. Попробуй на типтронике на разных передачах ехать 100. Так ты поймешь в каком диапазоне оборот вонь идет. Изменено 24 января, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Никогда там ничего не останавливается. На 100 км\ч там 1500 - 2000 оборотов. Там это где? Я про турбину. а ты про что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пробег около 200 000 км. Если турбина то почему она свободно ходит 100-150 км/ч и масло не гонит, разгон в норме, подхват на любой передачи с 1 по 6 без проблем, а только словишь эту тупизну то при 100 начинает капать.На 2.2 турбина стоит сзади двигателя и труба загибается под нее, вот на нее и капает. Масла выдавливается внизу турбины в районе где подсоединена трубка выхода обратки масла из турбины в подон, только там мокро и не понять то ли с самой турбы то ли из под прокладки этой трубки. вот бывает, что эту самую трубку обратки масла и забивает. и это чревато. её надо посмотреть в первую очередь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Извините, но повторюсь пока нет тупости авто едет нормально на любой скорости и разгоне, запаха жоного масла нет и не капает. Как только тупость (двиг. в аварийном режиме, двиг. не дает более 2000 оборотов)80 км/ч норм, 100км/ч начинает капать и вонять,капает на трубу катализатора т.к. она идет под турбиной. Просовывал жесткую проволоку в трубку подона, ничего не забито свободно проходит без сопротивления до дна. В субботу начну с сажевого фильтра, если не поможет буду снимать турбину, а может и ее сниму посмотрю. Кто знает снимать турбу геморрой или просто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 . Кто знает снимать турбу геморрой или просто. Снятие\установка на дизеле *или просто* не бывает..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сегодня снял сажевый фильтр, по его работе оставляю вопрос открытым. Заодно снял турбину вот по ней вопросы, попробую сам ее раскинуть и посмотреть внутри, вал без люфта и крутится нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Нормальная турбина. Подтекает только по обратке. Изменено 25 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Там это где? Я про турбину. а ты про что? Турбина никогда не останавливается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Извините, но повторюсь пока нет тупости авто едет нормально на любой скорости и разгоне, запаха жоного масла нет и не капает. Как только тупость (двиг. в аварийном режиме, двиг. не дает более 2000 оборотов)80 км/ч норм, 100км/ч начинает капать и вонять,капает на трубу катализатора т.к. она идет под турбиной. Просовывал жесткую проволоку в трубку подона, ничего не забито свободно проходит без сопротивления до дна. В субботу начну с сажевого фильтра, если не поможет буду снимать турбину, а может и ее сниму посмотрю. Кто знает снимать турбу геморрой или просто. Да, интересная история. Ну турбина на обратке только мокнет - это уже неплохой результат. Могло быть и хуже. Ты читал тему про то как отмывали сажевый? Изменено 28 января, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Посмотри, пожалуйста, там на актуаторе датчик есть, ты должен был его отключать при снятии. Этот датчик выкручивается из актуатора? На нем есть отдельный номер? Изменено 28 января, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Забрал турбину из ремонта. Сама турбина оказалась в отличном состоянии, только были выработаны уплотнительные кольца и заксосованы, по этому и гнало. Сказали из за качества масла. Буду переходить с фордовского на мобил, лики моли, мотюль, еще не решил буду консультироваться и решать, но точно что то из этих трех. И буду выбивать саж.фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Посмотри, пожалуйста, там на актуаторе датчик есть, ты должен был его отключать при снятии. Этот датчик выкручивается из актуатора? На нем есть отдельный номер? Нет у него ни какого датчика на актуаторе. Это движек 2.2. Турбина другая чем у 2.0. Если вам поможет то на актуаторе находится датчик положения ( потенциометр) фирмы MELETT № 1102-015-390. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем mukk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Нет у него ни какого датчика на актуаторе. Это движек 2.2. Турбина другая чем у 2.0. Если вам поможет то на актуаторе находится датчик положения ( потенциометр) фирмы MELETT № 1102-015-390. Спасибо! Наткнулся на Куговский форум с темой про этот датчик. Так там 137ми сильные дизеля, у меня 140. На мондео такие же моторы как на Кугах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо! Наткнулся на Куговский форум с темой про этот датчик. Так там 137ми сильные дизеля, у меня 140. На мондео такие же моторы как на Кугах? Да, такие же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Забрал турбину из ремонта. Сама турбина оказалась в отличном состоянии, только были выработаны уплотнительные кольца и заксосованы, по этому и гнало. У меня другая версия и это не масло. У тебя закусывают лопатки изменения потока. Если они не становятся в правильное положение, то выдаёт ошибку, начинает тупить и в этот момент увеличивается разница давлений приводящая к течи масла. У меня на предыдущей версии 2,2 было так, классическая поломка. У кого-то не вставало в правильное положение из за плохой работы ЕГР, у кого-то из за механихма в коробочке, у меня скорее всего из за сажи на лопатках в самом ТРК. Я просто их разрабатывал на заведённом авто вручную, за шток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.