Bamse Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Всем здрасьте. Ну что, дядьки, накрылись у меня разъемы в адаптивном галогене. Пока буду ремонтировать и мыть, решил поставить китайско-тайваньские поделки. Взял в автопапе, вот такие: Поставил, все работает, корректор корректирует + Вцелом свет неплохой, всяко лучше штатного обычного галогена. Внешний вид приятный, особенно с черным цветом. Дальний свет - очень гут. - Отрегулировать фары можно только вправо-влево, вверх-вниз только путем подкладывания чего либо под болты крепления. Крайний диод в габаритах при взгляде сбоку выделяется в отдельную точку, остальные как бы в полосе, недостаток конструкции. Зазоры и общая геометрия не айс. Пластик на герметике и очень неаккуратно герметик приклеен. Ламп поворота очень не хватает. = В общем как временный "чисса пацанский вариант" тдт на замены обычному галогену - очень даже. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Я на такой тайвань-китайский колхоз и штатный галоген не готов променять. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Не готов - не меняй. Штатного света хватает? Гут. Я перед тем как эти воткнуть, поставил на пробу штатный галоген нелинзованный - разница ощутима ине в пользу штатного. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 как ярко светят диоды? сопоставимы ли со светом штатных ходовых огней? 0 Цитата
Bamse Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 У меня дорестайл, соответственно ДХО нет. Светят... ярко. Но в темноте с ними ездить некомфортно. Могу сфоткать при дневном свете разные режимы. 0 Цитата
rav Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 А можно поподробней про "разъемы в адаптивном галогене" (можно в личку, если тут "не в тему")??? У меня адаптив "загнулся", пишет ошибку и не ворочает линзами. Сказали менять фары, причём ОБЕ, так как какая из них "накрылась" определить не возможно! А у меня что-то большие сомнения, что дело именно в самих фарах... 0 Цитата
tilorn Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 @rav, Всё возможно определить. Нужно только ошибки нормальным оборудованием почитать. 0 Цитата
rav Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 @tilorn, в трёх авторитетных местах и с помощью официального IDS и с помощью аналогичного "кустарного" аппарата это определить не удалось! Как говорили профи, ошибка одна-общая выдаётся при поломке любой из фар, нет разделения на правую и левую, просто: "фары не исправны". Двух лишних и заведомо рабочих фар, что бы методом замены их по очереди с теми, что стоят сейчас, у меня нет... Если подскажите где могут более правильным оборудованием определить, буду очень признателен! 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 где-то читал, возможно в ветке об освещении головном, но вроде присутствует проблемка с проводом на поворотном элементе. люди хотели ставить туда ксенон. и там тоже говорили о возможном переломе проводов. возможно нужно хорошо рассмотреть фары на состояние внутренней проводки. максимально по возможности разобрать. возможно и проблема то плёвая. 0 Цитата
rav Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 @TigeriuS,всю проводку внутри фары, до которой смог дотянуться глазами и пальцами осмотрел, видимых повреждений нет. А по поводу перелома на ксенон лампах, насколько я знаю, боялись именно за провода питания ламп, так как при повороте блока-линзы эти провода тоже двигаются-трутся, но сами по себе они не имеют отношения к поворотному механизму, а у меня сломалась именно система адаптива - поворота линз. Сами лампы, включая виражные, работают. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Электрокорректор работает? Если да - прозванивать все провода подходящие на предмет обрыва внутри самой колодки. У меня тупо отгнили два контакта в колодке управляющие поворотом линз в одной фаре и отгнил провод корректора в другой. Причем не просто "провод где-то", а от пина. Т.е. нужно в колодке все пины поменять и попутно фару + линзу помыть. А т.к. поворотные, то можно мыть крайне щадяще, скорее протирать. 0 Цитата
rav Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 @Bamse, спасибо за ответ! ) Электро корректоры(вверх/вниз) работают. Правда в левой фаре линза "уплыла" куда-то влево и откорректировать её положение ручными регулировками уже не получается, до упора уже выкрутил... ( А каким способом разбирали фару? я одну ковырять упарился... ( 0 Цитата
Bamse Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Фару разбирать? Нет, до этого пока не дошел На самом деле есть подозрение, что герметик нифига не отходит при нагреве, по крайней мере мне так в двух конторах сказали, куда я звонил на предмет запотевание устранить. Поэтому или резать саму фару /где-то тут пробегала ссылка как резать/ или снимать линзу, ее протирать изнутри и снаружи, а через дырку стекло изнутри тампоном или типа того. Геморрой, не супер, но всяко лучше чем без них. Примерно через неделю буду пытаться разобрать в духовке и тогда будет ясно. 0 Цитата
tilorn Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 @rav, Можно сделать так. За поворот линз отвечает блок афс, который под бордочком. Посмотреть по схеме какие провода отвечают за поворот и прозвонить их с одетыми разъемами, предварительно вынув разъем фары через дырку под крышкой. В принципе дело 15 мин. Но странно, что блок афс не показывает свои ошибки. 0 Цитата
rav Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Bamse, как я понял. что бы проверит/отремонтировать пины в колодке, надо фару разобрать, иначе доступ к проводам очень ограничен! Я расковырял одну фару, пришлось это сделать после того, как попытался снять линзу, открутил крепёжные болтики и хотел её вынуть, НО это не удалось!!! Мешает моторчик поворота линз! Ковырялся долго, в итоге - гайки в которые вкручиваются крепёжные болтики вывалились из своих посадочных мест внутрь фары!!! А вернуть их на место, можно только со стороны стекла фары, соответственно СНЯВ стекло и маску - разборка фары полная! Герметик стекла, почти не размягчается при нагреве, скорее, становится более пластичным пластик самого корпуса фары. Максимально срезал герметик канцелярским ножом и прорезал его по периметру стекла, потом грел тех. феном и "расковыривал" плоской отвёрткой постепенно отгибая/отрывая пластик корпуса от стекла, периодически подрезая герметик ножом . Очень геморройная процедура, убил два дня и заработал мега мозоль на ладони от отвёртки! ))) По этому, пробовать снять линзу и вынуть её, не советую, если не хотите заниматься разборкой фары! На сколько я понял, на КСЕНОН фарах, линза легко вынимается, так как нет моторчиков поворота линз, а на адаптиве это не получается! @tilorn, блок афс пишет ошибки, что-то типа "нет связи с фарами", но опять же, относительно сразу двух фар, не деля их на правую и левую и IDS выдаёт рекомендацию по ремонту: "замените фарЫ" Не дешёвый расходник! Я сам с электро схемами не очень дружу, обращался за помощью к Alex2110 (он по схемам смотрел), пробовали прозванивать проводку от ГЕМ до разъёма фар и вроде не выявили обрывов, получается "беда" внутри фары, буду пробовать искать там, но уже наверное как потеплеет... 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Bamse, как я понял. что бы проверит/отремонтировать пины в колодке, надо фару разобрать, иначе доступ к проводам очень ограничен! Я расковырял одну фару, пришлось это сделать после того, как попытался снять линзу, открутил крепёжные болтики и хотел её вынуть, НО это не удалось!!! Мешает моторчик поворота линз! Ковырялся долго, в итоге - гайки в которые вкручиваются крепёжные болтики вывалились из своих посадочных мест внутрь фары!!! А вернуть их на место, можно только со стороны стекла фары, соответственно СНЯВ стекло и маску - разборка фары полная! Герметик стекла, почти не размягчается при нагреве, скорее, становится более пластичным пластик самого корпуса фары. Максимально срезал герметик канцелярским ножом и прорезал его по периметру стекла, потом грел тех. феном и "расковыривал" плоской отвёрткой постепенно отгибая/отрывая пластик корпуса от стекла, периодически подрезая герметик ножом . Очень геморройная процедура, убил два дня и заработал мега мозоль на ладони от отвёртки! ))) По этому, пробовать снять линзу и вынуть её, не советую, если не хотите заниматься разборкой фары! На сколько я понял, на КСЕНОН фарах, линза легко вынимается, так как нет моторчиков поворота линз, а на адаптиве это не получается! Я разбирал адаптивную фару, все вынимается через заднюю крышку, стекло снимать не надо. Сначала надо снять моторчик, потом линза вытаскивается легче. У меня тоже болты крепления линзы выпали внутрь фары, я их аккуратно оттуда выловил и перед сборкой посадил их на клей в посадочные места. Чтобы снять моторчик, сначала надо выдернуть кулачок привода, потом два зажима в корпусе моторчика, снять разьем проводов питания и моторчик у вас в руках. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 rav, Если накрывается сам моторчик поворотный, то будет и ошибка и обе фары не будут работать. Как я понял, они управляются по одному проводу, поэтому нет разделения на правая-левая. Руки пока не доходят до ремонта - дачный сезон фактически начался. В январе ))))) 0 Цитата
rav Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Razil-102, вот я моторчик снять не догадался, побоялся сломать что-то... А когда болтики выпали, решил разбирать... @Bamse,сами моторчики в обоих фарах работают, при включении зажигания линзы делают "вжик-вжик" в стороны. потом сразу "ошибка" на экране и больше ни каких "вжик-вжик"... 0 Цитата
sunty Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Если проблема не решится, ищи фары на разборке! В районе 5 они тебе обойдутся. У меня ксенон, за 4 года стали мутные и света не хватало Сначала просто протер изнутри тампоном, потом решил купить новые(после того как узнал цену передумал... ), на разборке ксенона не было на тот момент, зато адаптив был Короче решил разобрать и сразу покрасить в черный, разбирали вдвоем методом нагрева строительным феном, убили весь день но разобрали и даже весь старый герметик удалили, получилось все офигенно, но лучше этого не делать 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @rav, Хотел написать, что ELMConfig показывает все ошибки, а потом вспомнил, что когда я ставил себе ксенон, накосячил с проводкой и шина LIN была у меня в обрыве, дык вот ELMConfig лаялся на обрыв корректора левой фары, хотя в обрыве была вся линия. И обрыв был у правой фары. И несмотря на оборванную шину LIN (управление моторами корректора), при включении фар линзы бодро бегали вверх/вниз, что долго вводило меня в заблуждение. Потом только вызвонили провод до модуля HCM и нашли обрыв. Вру. Показывал он в какой фаре обрыв. Попробуй как @tilorn говорит - вызвоните провод шины LIN до модуля HCM. Если цел, то попробуйте перекинуть фары местами, обязательно сбрасывая ошибку. Это важно! И фары перекидывать строго при отключенном зажигании. Если ошибка будет переезжать с фары на фару, то это в фаре косяк. Если не зависит от фары и провода до модуля HCM целые, то модуль значит наелся. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Развели дискуссию - товарищ хотел фарами похвастацца, а мы тут Саше фары чиним коллективно 0 Цитата
rav Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 @ZelDol, ПРАВ чуток не в тему вышло, прошу ПРОЩЕНИЯ у автора!!! Просто, про АФС фары очень мало инфы и обсуждений отдельных вроде нет, а "косяк" этот мне давно покоя не даёт... А тут прямое упоминание про аналогичную бяку и намёк на решение, вот и не удержался... Не флуда ради... истины для!!! Как потеплеет буду ковыряться по мере сил. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 @rav, Ну метод я тебе рассказал. Чинись. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Очень даже в тему! Фары эти все равно временное решение, так, покататься чуть-чуть. Потом на авито повешу риальным потсонам Главное, это поворотные сделать. ДА!! Самое главное!!! Товарисч мой мучился примерно с аналогичной проблемой на пассате В6. Неважно что он ее не решил главное, что он снял стекло с корпуса! Купил какую-то приспособу, похоже на пилку очень тонкую, но прочную, и ею герметик фактически спиливал. Времени заняло на первую фару около 3 часов, на вторую около часа. Буду пытать и пробовать. А еще мысль появилась струной попробовать отделить... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.