Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поставил тайваньские фары, впечатления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте.

Ну что, дядьки, накрылись у меня разъемы в адаптивном галогене. Пока буду ремонтировать и мыть, решил поставить китайско-тайваньские поделки.

Взял в автопапе, вот такие: HU382EM+E1-00-1-E-01%20%28389x389%29.jpg

Поставил, все работает, корректор корректирует :)

+

Вцелом свет неплохой, всяко лучше штатного обычного галогена.

Внешний вид приятный, особенно с черным цветом.

Дальний свет - очень гут.

-

Отрегулировать фары можно только вправо-влево, вверх-вниз только путем подкладывания чего либо под болты крепления.

Крайний диод в габаритах при взгляде сбоку выделяется в отдельную точку, остальные как бы в полосе, недостаток конструкции.

Зазоры и общая геометрия не айс.

Пластик на герметике и очень неаккуратно герметик приклеен.

Ламп поворота очень не хватает.

=

В общем как временный "чисса пацанский вариант" тдт на замены обычному галогену - очень даже.

 

 

 


Опубликовано

Не готов - не меняй. :)

Штатного света хватает? Гут.

Я перед тем как эти воткнуть, поставил на пробу штатный галоген нелинзованный - разница ощутима ине в пользу штатного.

Опубликовано

У меня дорестайл, соответственно ДХО нет.

Светят... ярко. Но в темноте с ними ездить некомфортно. Могу сфоткать при дневном свете разные режимы.

Опубликовано

А можно поподробней про "разъемы в адаптивном галогене" (можно в личку, если тут "не в тему")???

У меня адаптив "загнулся", пишет ошибку и не ворочает линзами. Сказали менять фары, причём ОБЕ, так как какая из них "накрылась" определить не возможно! А у меня что-то большие сомнения, что дело именно в самих фарах...

Опубликовано

@tilorn:)  в трёх авторитетных местах и с помощью официального IDS и с помощью аналогичного "кустарного" аппарата это определить не удалось! Как говорили профи, ошибка одна-общая выдаётся при поломке любой из фар, нет разделения на правую и левую, просто: "фары не исправны". Двух лишних и заведомо рабочих фар, что бы методом замены их по очереди с теми, что стоят сейчас, у меня нет... Если подскажите где могут более правильным оборудованием определить, буду очень признателен!

Опубликовано

где-то читал, возможно в ветке об освещении головном, но вроде присутствует проблемка с проводом на поворотном элементе.

люди хотели ставить туда ксенон. и там тоже говорили о возможном переломе проводов.

возможно нужно хорошо рассмотреть фары на состояние внутренней проводки. максимально по возможности разобрать.

возможно и проблема то плёвая.

Опубликовано

@TigeriuS,всю проводку внутри фары, до которой смог дотянуться глазами и пальцами осмотрел, видимых повреждений нет. А по поводу перелома на ксенон лампах, насколько я знаю, боялись именно за провода питания ламп, так как при повороте блока-линзы эти провода тоже двигаются-трутся, но сами по себе они не имеют отношения к поворотному механизму, а у меня сломалась именно система адаптива - поворота линз. Сами лампы, включая виражные, работают.

Опубликовано

Электрокорректор работает? Если да - прозванивать все провода подходящие на предмет обрыва внутри самой колодки. У меня тупо отгнили два контакта в колодке управляющие поворотом линз в одной фаре и отгнил провод корректора в другой. Причем не просто "провод где-то", а от пина. Т.е. нужно в колодке все пины поменять и попутно фару + линзу помыть. А т.к. поворотные, то можно мыть крайне щадяще, скорее протирать.

Опубликовано

@Bamse, спасибо за ответ! ) Электро корректоры(вверх/вниз) работают. Правда в левой фаре линза "уплыла" куда-то влево и откорректировать её положение ручными регулировками уже не получается, до упора уже выкрутил... ( А каким способом разбирали фару? я одну ковырять упарился... ( 

Опубликовано

Фару разбирать? Нет, до этого пока не дошел :)

На самом деле есть подозрение, что герметик нифига не отходит при нагреве, по крайней мере мне так в двух конторах сказали, куда я звонил на предмет запотевание устранить.

Поэтому или резать саму фару /где-то тут пробегала ссылка как резать/ или снимать линзу, ее протирать изнутри и снаружи, а через дырку стекло изнутри тампоном или типа того.

Геморрой, не супер, но всяко лучше чем без них.

Примерно через неделю буду пытаться разобрать в духовке и тогда будет ясно.

Опубликовано

@rav,

 

Можно сделать так. За поворот линз отвечает блок афс, который под бордочком. Посмотреть по схеме какие провода отвечают за поворот и прозвонить их с одетыми разъемами, предварительно вынув разъем фары через дырку под крышкой. В принципе дело 15 мин. Но странно, что блок афс не показывает свои ошибки. 

Опубликовано

@Bamse, как я понял. что бы проверит/отремонтировать пины в колодке, надо фару разобрать, иначе доступ к проводам очень ограничен! Я расковырял одну фару, пришлось это сделать после того, как попытался снять линзу, открутил крепёжные болтики и хотел её вынуть, НО это не удалось!!! Мешает моторчик поворота линз! Ковырялся долго, в итоге - гайки в которые вкручиваются крепёжные болтики вывалились из своих посадочных мест внутрь фары!!! А вернуть их на место, можно только со стороны стекла фары, соответственно СНЯВ стекло и маску - разборка фары полная! Герметик стекла, почти не размягчается при нагреве, скорее, становится более пластичным пластик самого корпуса фары. Максимально срезал герметик канцелярским ножом и прорезал его по периметру стекла, потом грел тех. феном и "расковыривал" плоской отвёрткой постепенно отгибая/отрывая пластик корпуса от стекла, периодически подрезая герметик ножом . Очень геморройная процедура, убил два дня и заработал мега мозоль на ладони от отвёртки! )))  По этому, пробовать снять линзу и вынуть её, не советую, если не хотите заниматься разборкой фары! На сколько я понял, на КСЕНОН фарах, линза легко вынимается, так как нет моторчиков поворота линз, а на адаптиве это не получается!

 

@tilorn, блок афс пишет ошибки, что-то типа "нет связи с фарами", но опять же, относительно сразу двух фар, не деля их на правую и левую и IDS выдаёт рекомендацию по ремонту: "замените фарЫ"  :(  Не дешёвый расходник! Я сам с электро схемами не очень дружу, обращался за помощью к Alex2110 (он по схемам смотрел), пробовали прозванивать проводку от ГЕМ до разъёма фар и вроде не выявили обрывов, получается "беда" внутри фары, буду пробовать искать там, но уже наверное как потеплеет... :(

Опубликовано

@Bamse, как я понял. что бы проверит/отремонтировать пины в колодке, надо фару разобрать, иначе доступ к проводам очень ограничен! Я расковырял одну фару, пришлось это сделать после того, как попытался снять линзу, открутил крепёжные болтики и хотел её вынуть, НО это не удалось!!! Мешает моторчик поворота линз! Ковырялся долго, в итоге - гайки в которые вкручиваются крепёжные болтики вывалились из своих посадочных мест внутрь фары!!! А вернуть их на место, можно только со стороны стекла фары, соответственно СНЯВ стекло и маску - разборка фары полная! Герметик стекла, почти не размягчается при нагреве, скорее, становится более пластичным пластик самого корпуса фары. Максимально срезал герметик канцелярским ножом и прорезал его по периметру стекла, потом грел тех. феном и "расковыривал" плоской отвёрткой постепенно отгибая/отрывая пластик корпуса от стекла, периодически подрезая герметик ножом . Очень геморройная процедура, убил два дня и заработал мега мозоль на ладони от отвёртки! )))  По этому, пробовать снять линзу и вынуть её, не советую, если не хотите заниматься разборкой фары! На сколько я понял, на КСЕНОН фарах, линза легко вынимается, так как нет моторчиков поворота линз, а на адаптиве это не получается!

 

 

Я разбирал адаптивную фару, все вынимается через заднюю крышку, стекло снимать не надо.

Сначала надо снять моторчик, потом линза вытаскивается легче. У меня тоже болты крепления линзы выпали внутрь фары, я их аккуратно оттуда выловил и перед сборкой посадил их на клей в посадочные места. Чтобы снять моторчик, сначала надо выдернуть кулачок привода, потом два зажима в корпусе моторчика, снять разьем проводов питания и моторчик у вас в руках.

Опубликовано

 

rav, Если накрывается сам моторчик поворотный, то будет и ошибка и обе фары не будут работать. Как я понял, они управляются по одному проводу, поэтому нет разделения на правая-левая. Руки пока не доходят до ремонта - дачный сезон фактически начался. В январе )))))

 

Опубликовано

@Razil-102, :unsure:  вот я моторчик снять не догадался, побоялся сломать что-то... А когда болтики выпали, решил разбирать...  :sten:

 

@Bamse,сами моторчики в обоих фарах работают, при включении зажигания линзы делают "вжик-вжик" в стороны.  :lol1: потом сразу "ошибка" на экране и больше ни каких "вжик-вжик"...  :dry:

Опубликовано

Если проблема не решится, ищи фары на разборке! В районе 5 они тебе обойдутся. У меня ксенон, за 4 года стали мутные и света не хватало -_-  Сначала просто протер изнутри тампоном, потом решил купить новые(после того как узнал цену передумал... :D ), на разборке ксенона не было на тот момент, зато адаптив был :)

Короче решил разобрать и сразу покрасить в черный, разбирали вдвоем методом нагрева строительным феном, убили весь день но разобрали и даже весь старый герметик удалили, получилось все офигенно, но лучше этого не делать :)

Опубликовано

@rav,

Хотел написать, что ELMConfig показывает все ошибки, а потом вспомнил, что когда я ставил себе ксенон, накосячил с проводкой и шина LIN была у меня в обрыве, дык вот ELMConfig лаялся на обрыв корректора левой фары, хотя в обрыве была вся линия. И обрыв был у правой фары. И несмотря на оборванную шину LIN (управление моторами корректора), при включении фар линзы бодро бегали вверх/вниз, что долго вводило меня в заблуждение. Потом только вызвонили провод до модуля HCM и нашли обрыв.

 

Вру. Показывал он в какой фаре обрыв.

 

Попробуй как @tilorn говорит - вызвоните провод шины LIN до модуля HCM. Если цел, то попробуйте перекинуть фары местами, обязательно сбрасывая ошибку. Это важно! И фары перекидывать строго при отключенном зажигании.

Если ошибка будет переезжать с фары на фару, то это в фаре косяк. Если не зависит от фары и провода до модуля HCM целые, то модуль значит наелся.

Опубликовано

@ZelDol, ПРАВ  :embarr:  чуток не в тему вышло, прошу ПРОЩЕНИЯ у автора!!!  :oops: 

Просто, про АФС фары очень мало инфы и обсуждений отдельных вроде нет, а "косяк" этот мне давно покоя не даёт... А тут прямое упоминание про аналогичную бяку и намёк на решение, вот и не удержался... Не флуда ради... истины для!!! 

Как потеплеет буду ковыряться по мере сил.

Опубликовано

Очень даже в тему! Фары эти все равно временное решение, так, покататься чуть-чуть. Потом на авито повешу риальным потсонам :)

Главное, это поворотные сделать.

ДА!! Самое главное!!! Товарисч мой мучился примерно с аналогичной проблемой на пассате В6. Неважно что он ее не решил :) главное, что он снял стекло с корпуса!

Купил какую-то приспособу, похоже на пилку очень тонкую, но прочную, и ею герметик фактически спиливал. Времени заняло на первую фару около 3 часов, на вторую около часа. Буду пытать и пробовать. А еще мысль появилась струной попробовать отделить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...