morzh_ico Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Всем добра! Описываю суть проблемы. Поменял двигатель на мондео с 1,8 на 2,0. Мотор донор тщательно перебирался, а именно: Менялась поршневая группа с развесовкой, естественно кольца, вкладыши, МСК, все сальники по кругу, клапана притирались и проходили "гидро" тест на герметичность, головка шлифовалась, все прокладки (голова, впуск, выпуск), помпа и т.п. Короче говоря собрал полностью новый мотор. После сборки все горшки выдали по 14 очков без отклонений, все как по учебнику. Но есть одна беда Дым валит из трубы такой, что паровозы 60х нервно курят в стороне. Дым примерно так молочного цвета. маслом не воняет. При всем этом машина тянет как новая, работает без провалов, холостые чуток плавают. Собственно вопрос. Какого он так дымит? ( П.с. Мозги стоят старые, может ли из за них это быть?) Спасибо за адекватные ответы.) 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Дым примерно так молочного цвета а приторно-сладким не пахнет? антифриз на месте? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Это первое на что я внимание обращал. ОЖ на месте, не оно точно. Сначала грешил еще на клапана, но благо вторая голова лежит.. перекидывали - то же самое. Может форсунки льют? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Это первое на что я внимание обращал. ОЖ на месте, не оно точно. Сначала грешил еще на клапана, но благо вторая голова лежит.. перекидывали - то же самое. Может форсунки льют? Резко уровень антифриза не упадет в бачке,пробуй прогреть хорошо двигатель до включения карлсона и смотри в бачке антифриз если подымиться,значит прокладка ГБЦ,по народному ВОДА В ХАТУ называеться. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 здесь может быть с датчиками проблема поэтому и так 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Ож отметаем сразу, мотор перебирался прокладка новая. собирали по учебнику с пристрастием (это не первый мотор в который лезем). Машинка езила, следов в ож масла и прочих штук не обнаружено - уровень на месте. @visla, а с какого ты бы начал смотреть? Машинка кстати до переборки стояла года 1,5..... есть донор 1,6 рабочий (езжу на нем сейчас), и какой датчик даст дым такой? А что по поводу форсунок думаете? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Ож отметаем сразу, мотор перебирался прокладка новая. собирали по учебнику с пристрастием (это не первый мотор в который лезем). Машинка езила, следов в ож масла и прочих штук не обнаружено - уровень на месте. @visla, а с какого ты бы начал смотреть? Машинка кстати до переборки стояла года 1,5..... есть донор 1,6 рабочий (езжу на нем сейчас), и какой датчик даст дым такой? А что по поводу форсунок думаете? датчик по смеси какой хз. смотреть нужно у каздого свое, у меня был дтвв, что ужос 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Спасибо парни! Буду ковырять) Кстати, если кому голова нужна восстановленная 1,8 2,0 - обращайтесь, отдам за чисто символически) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 @morzh_ico, Бывает такая шняга, что в банках глушителя скапливается конденсат и не в хилых объёмах. При нагреве банок он начинает испаряться и высасывается с отработавшими газами. Вот и как паровоз полуЧается. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Олег, спасибо! Оно то да. но в моем случае выпуск новый от штанов... так сказать моньку реставрируем в СТОК) Видимо с мозгом проблема... поставили на другую такую же что-то не айс... она не дымит так конечно, но ехать не хочет совсем. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Олег, спасибо! Оно то да. но в моем случае выпуск новый от штанов... так сказать моньку реставрируем в СТОК) Видимо с мозгом проблема... поставили на другую такую же что-то не айс... она не дымит так конечно, но ехать не хочет совсем. я в своей моньке при первом старте после капиталки ехать боялся, точнее на газ боялся давить, до ремонта был жор масла и не слабый, так вот после капиталки осадки масла выгорали из коллектора и дымела первые 2 дня не слабо, потом перестала.. масло и ож проверял по 5-6 раз в день. грешу на остатки масла в коллекторе, через пару дней все нормализовалось и дыма больше нет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 вот после капиталки осадки масла выгорали из коллектора и дымела первые 2 дня не слабо Да, предположение имеет право на жизнь. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Проблема решена! Пересмотрев проводку, решил проверить мозги и, как оказалось, не зря. Вскрыв мозг обнаружил прогоревшую дорожку, пропаял. Мозги поставил на место, машинка завелась с пол-тыка, работает как часы, дым пропал, я доволен как слон))) Цена ремонта 0 рублей)) 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Проблема решена! Пересмотрев проводку, решил проверить мозги и, как оказалось, не зря. Вскрыв мозг обнаружил прогоревшую дорожку, пропаял. Мозги поставил на место, машинка завелась с пол-тыка, работает как часы, дым пропал, я доволен как слон))) Цена ремонта 0 рублей)) проблема и проблемой то не была мелкий пшик так сказать! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Это точно) А нервов на неделю... зато проводку перемотал))) Спасибо парни за советы и отклики!) 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Это точно) А нервов на неделю... зато проводку перемотал))) Спасибо парни за советы и отклики!) с почином! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Пересмотрев проводку, решил проверить мозги и, как оказалось, не зря. Вскрыв мозг обнаружил прогоревшую дорожку, пропаял. С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.