Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!!

Изменено пользователем Vitautas

Опубликовано

немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!!

Они само регулирующие.

Опубликовано

Если нужно снять барабан, то колодки надо свести. Изнутри есть отверстие под заглушкой для сведения.

Опубликовано

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

 

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

 

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

Здравствуйте. Это делается через то овальное отверстие для осмотра колодок? Я правильно понял?

Опубликовано

Овальное или нет я не помню, но у меня там резинка. Это отверстие одно на кожухе , в верхней части, недалеко от тормозного цилиндра.

Опубликовано (изменено)

Снять резиновую заглушку, а затем свести при помощи плоской отвертки колодки механизмом на распорной планке.

Изменено пользователем Boris63

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...