Vitautas Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!! Изменено 20 января, 2014 пользователем Vitautas 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!! Они само регулирующие. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Если нужно снять барабан, то колодки надо свести. Изнутри есть отверстие под заглушкой для сведения. 0 Цитата
Vitautas Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Ogromnoe spasibo za pomow!!! pojedu probovat!!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 @Vitautas СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. 0 Цитата
Sergshk Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 @Vitautas СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. @Vitautas СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. @Vitautas СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. Здравствуйте. Это делается через то овальное отверстие для осмотра колодок? Я правильно понял? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Овальное или нет я не помню, но у меня там резинка. Это отверстие одно на кожухе , в верхней части, недалеко от тормозного цилиндра. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Снять резиновую заглушку, а затем свести при помощи плоской отвертки колодки механизмом на распорной планке. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Boris63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.