Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!!

Изменено пользователем Vitautas

Опубликовано

немогу найти отверстие, куда надо вставить отвертку и ударом ладошкой они разведутся!!!можно подробный отчет??? задние колодки!!!

Они само регулирующие.

Опубликовано

Если нужно снять барабан, то колодки надо свести. Изнутри есть отверстие под заглушкой для сведения.

Опубликовано

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

 

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

 

@Vitautas

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колодки.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне штуцера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр отверстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навернуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в отверстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно вращаем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном  и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступицы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

Удачи.

Здравствуйте. Это делается через то овальное отверстие для осмотра колодок? Я правильно понял?

Опубликовано

Овальное или нет я не помню, но у меня там резинка. Это отверстие одно на кожухе , в верхней части, недалеко от тормозного цилиндра.

Опубликовано (изменено)

Снять резиновую заглушку, а затем свести при помощи плоской отвертки колодки механизмом на распорной планке.

Изменено пользователем Boris63

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...