4yMaVo3 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 еду я по трассе на 5 передаче.держа обороты 2500. стоит только немного отпустить газ даже не доконца то обороты резко падают до 1500 и все. дави газ не дави обороты обратно не поднять. приходится переключать передачу. что то тормозит двигатель и как то резко а машина скорости особо не теряет.раньше не было даж если немного притормаживая мог ехать дальше на 5. или мне до 160 ездить на 4))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 еду я по трассе на 5 передаче.держа обороты 2500. стоит только немного отпустить газ даже не доконца то обороты резко падают до 1500 и все. дави газ не дави обороты обратно не поднять. приходится переключать передачу. что то тормозит двигатель и как то резко а машина скорости особо не теряет.раньше не было даж если немного притормаживая мог ехать дальше на 5. или мне до 160 ездить на 4))) Судя из выше изложеного- это происходит на прогретом двигателе,а как ведет на холодном? теперь,что может быть? 1-е смотреть выхлопную систему,катализатор стоит?2-е воздушный фильтр.3-е клапан PVC и все шлангочки которые идут на впускной колектор ну и можно померять давления в бензина.пока хватит но первое смотри глушак. Удачи. 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Судя из выше изложеного http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/ 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 если катализатор есть, то двигатель лучше больше не заводить, до проверки его состояния... иначе могут прогореть поршня 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 стуков и тд убийственных не было? яб ко всему проверил бы компрессию 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 катализатор стоит. и притом дрявая труба от выпускного коллектора. поскольку фонит норм. стуков нет но есть какой то звон со стороны ремня 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 седня произошла обратная ситуация. ехал на 5 передаче и решил ускорится. утопив педаль газа обороты за секунду поднялись с 2400 на 3400 а машина не ускорилась. при отпустив газ обороты упали и машина начала ускоряться. тахометр не врет поскольку было слышно увеличение оборотов 0 Цитата
папа зол Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 @4yMaVo3, А сегодня это сцепление пробуксовывает, так и бывает при износе. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 @4yMaVo3, А сегодня это сцепление пробуксовывает, так и бывает при износе. так а почему на 5 и немного на 4 передачах. при трогании и движении на пониженных передачах нет такого. если тока выжать газ в пол то происходит 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Начало конца. У меня так же, не могу резко ускориться, будет хуже со временем. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 если все таки сцепление то на заказ есть тока диск и цилиндр. мож кто знает какая корзина и подшипник выкл. сцепления могут подойти? на всякий случай знать 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) если все таки сцепление то на заказ есть тока диск и цилиндр. мож кто знает какая корзина и подшипник выкл. сцепления могут подойти? на всякий случай знать странные пошли обычно корзину и диск продают комплектом цена от 3700р на 2 литровый+ выжимной гидро от 1700 и выше + задний сальник коленвала Изменено 30 января, 2014 пользователем visla 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 странные пошли обычно корзину и диск продают комплектом цена от 3700р на 2 литровый+ выжимной гидро от 1700 и выше + задний сальник коленвала на экзисте смотрел диск есть корзины нет. вот и интересуюсь мож кто заказывал и знает. а задний сальник каленвала тут при чем? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) на экзисте смотрел диск есть корзины нет. вот и интересуюсь мож кто заказывал и знает. а задний сальник каленвала тут при чем? да ладно нету, все там есть сальник как раз при тм что обычно они теч начинают определенно потом опять снимать каробку будеш? вот смотри http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E40005CA&sr=61&Cat=Ford комплект корзина и диск допустим первое что нашол по кату http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=FB50000B&AtId=82200015&Title=[010]+%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 № 17 это и есть комплект диска и корзины Изменено 30 января, 2014 пользователем visla 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 да ладно нету, все там есть сальник как раз при тм что обычно они теч начинают определенно потом опять снимать каробку будеш? вот смотри http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E40005CA&sr=61&Cat=Ford комплект корзина и диск допустим первое что нашол по кату http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=FB50000B&AtId=82200015&Title=[010]+%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 № 17 это и есть комплект диска и корзины спс. я то смотрел ремкомплект 15. не туда смотрел.сори 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 спс. я то смотрел ремкомплект 15. не туда смотрел.сори 15 это комплект на троссовый приводю. там выжимной, корзитна и диск 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 15 это комплект на троссовый приводю. там выжимной, корзитна и диск а выжимной гидро это 5а на схеме? а 5 я понимаю для тросового привода? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 а выжимной гидро это 5а на схеме? а 5 я понимаю для тросового привода? ну ест, ты введи вин в кате и получиш регуль. пишут для какой машины и какие не поставляются для твоей. пора бы пользоваться услугами 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 вот я и доездился. успел я седня включить третью передачу как вдруг щелчок и машина покатилась накатом. так и встал что больше не тронуться. вот думаю толи сцепление покончило с жизнью толи на приводе шлицы сорвало. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 на яму пока еще ни че разбирал. но при заведенной машине со стороны левого колеса слышны щелчки. в приводе или коробке 0 Цитата
Mondei Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Коробка может стучать , особенно на "холодную". 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Коробка может стучать , особенно на "холодную". спалил полностью сцепление и сразу застучала коробка? или может быть дело только в коробке. при этом если включить любую передачу щелчки сильнее Изменено 11 февраля, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
Mondei Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 коробка может или ехать .или не ехать... ну . и стучать она еще может.. пробуксововать она не может 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 коробка может или ехать .или не ехать... ну . и стучать она еще может.. пробуксововать она не может не ну ест у него. как он пишет чет с сцепой развалилась например корзина или выжимной, поэтому там все и гремит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.