2300001023701 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Вчера лопнул патрубок в районе ЕГРа. 2 см. от хомута (верхнего) Вроде ничего страшного но на улице -17 и антифриз соответственно весь в землю. Вопрос в чём...... ЕГР у меня отглушен уже 40000км. назад , но отглушен снизу на движке и сверху на самом клапане , а как отглушить от системы охлаждения??? Сверху со стороны клапана и этот же шланг снизу на радиаторе (там мне показалось вроде , как тройник какой-то) Может как то кольцуется? 0 Цитата
TYN Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Тут Gear такую ампутацию делал несколько месяцев назад, стукнись к нему в личку, спроси, че к чему. 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 привет не очень понял какой патрубок лопнул и почему вытек антифриз, ну да ладно если вопрос в том как отключить антифриз от егра - то достаточно просто как оказалось, просто шланг с входа теплообменника снимается и соединяется со шлангом, что идет с выхода теплообменника этого и все... минус существенный в том, что антифриз теперь не догревается выхлопом и короче машина вообще прогревается плохо, особенно в -23 по трассе, НО как дизелист со стажем я знаю волшебный выход - метод russian картонка рулит 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 Gear - ,а тут и не мудрено что ты не понял. Патрубок на "егре" ,который лопнул оказался вроде ,как интеркуллерным ,а антифриз ушёл (там какая-то борода вроде охлаждения масла) так протёрла об стартер трубку. Но почему из-за охлаждения "чек" выскакивает - или это из-за патрубка интеркуллера? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.