Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени! У меня вопрос индивидуален. 

Поставил магнитоллу post-63317-0-22051200-1389747068_thumb.jpg

Макс. выходная мощность MOSFET 53Вт x 4 к RMS 24 Вт x 4 к (4Ω, КГИ 10%)
http://www.lg.com/ru/audio/lg-MAX225UB-car-audio-systems/technical-specifications

 

динамики в двери с овальной деревянной подложкой в двери. post-63317-0-54568700-1389747092_thumb.jpeg

 

трехполосная коаксиальная АС

типоразмер: 16 см (6 дюйм.)

номинальная мощность 65 Вт

максимальная мощность 210 Вт

чувствительность 91 дБ (Вт/м)

импеданс 4 Ом

диапазон частот 55 - 22000 Гц

 

В заднюю полку врезал овалыpost-63317-0-76921900-1389747119_thumb.jpg

 

Тип Коаксиальная АС
Типоразмер Овальный 15x23 см (6x9 дюйм)
Количество полос AC 3
Номинальная мощность 80 Вт
Максимальная мощность 280 Вт
Чувствительность 92 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 50 - 21000 Гц
Импеданс 4 Ом

http://supra.ru/catalog/205/736.html

 

в дверях базовая проводка, к задней полке 1м телефонной "лапши", остальной провод был в комплекте динамиков(короткий) 

 

А теперь вопрос:

Какого ... играет как китайский плеер? нет басов вообще!!!!! Полярность стопудово правильная.

Была седан рено19 в полке подобные стояли+этот магнитофон, Бас был на 10 баллов, как сабик в багажнике. В дверях в ней те были, что сюда поставил. Дверные сгонял ФАДЕРОМ на магнитоле, заних хватало полностью. Провода стояли тоже комплектные, но прозрачные и чуть толще. В этом же комплекте были чуть толще волоса провода. Когда купил овалы, ну чтоб не дырявить полку зря, легко с Ренушки вынял её динамики, и поставил эти. Бас был ниже и приятней. 

В чём дело? Провода или конструкция кузова? Или..? 

Помогите пожалуйста!!!!!

Изменено пользователем Allkey

Опубликовано

 

 

динамики в двери с овальной деревянной подложкой в двери.

В овальную это хорошо... - но не должно остаться ни малейшей щели вокруг динамиков, в противном случае НЧ сократится в разы... наличие подложок при наличии щелей - уже не несёт ни какой смысловой нагрузки.

 

 

 

к задней полке 1м телефонной "лапши"

Ну как бы... этот провод абсолютно не рассчитан на нагрузку, посчитай его сечение... Соединение с динамики желательно делать проводом от 0.5 кв.мм... по возможности использовать аудиокабель - он мягче, удобней укладывать... про изменение звука от аудиокабеля я промолчу :D

 

 

 

Какого ... играет как китайский плеер? нет басов вообще!!!!! Полярность стопудово правильная. Была седан рено19 в полке подобные стояли+этот магнитофон, Бас был на 10 баллов, как сабик в багажнике. В дверях в ней те были, что сюда поставил.

Честно говоря, если бы ты не описывал, что этот комплект у тебя "играл" на предыдущей машине - то тема была бы исчерпывающей :winking: - без обид, но в данной конфигурации, я не увидел фактически не единого компонента - который должен хорошо играть... Ни Supra не LG ни когда не делали, что-то мало мальки достойного в области звука...

 

1. В твоём случае - ещё раз проверь полярность - и на старуху бывает проруха... Все динамики обязаны иметь единое подключение по плюсу и минусу, если какой то динамик будет подключён по иному - звук уйдёт ниже плинтуса...

 

2. Проверь герметичность прилегания динамиков со всеми местами крепления - в том числе задней полки.

 

3. Когда врезал в заднюю полку - отверстие вырезал чётко по периметру прилегания крепёжной площадки динамиков или только, что бы прошёл магнит? Поскольку в данном случае багажник обязан выступать в качестве ящика... Если отверстие сделано только для магнита - то басов не будет вообще... эффект будет сравним с тем как положить данные динамики на стол и ждать чуда...

 

Автомобильные динамики в части НЧ - являются компрессионными - и герметичность здесь основной момент... далее понятно - желательна виброизоляция дверей - это опять таки не наклейка пенополиэтилена из строительного магазина - поскольку с ним как раз можно получить обратный эффект... Необходимо использовать специальные материалы - коих сейчас в продаже более чем.

 

 

Конструкция кузова здесь не при чём - у меня стояли исключительно родные по размеру динамики и в штатных местах + обязательно ВЧ динамики выведены на верх дверной оббивки - звук был более чем достойный... Правда компоненты по уровню были иного уровня...

 

Вообще установка овалов в заднюю полку на мой взгляд не лучшее решение - для задних пассажиров... в заднюю полку, хорошо по центру установить саабик... У меня сейчас в авто схема динамиков почти такая же как в ФМ-1/2... только выведены ВЧ динамики вверх обшивки дверей штатно, в задней полки предусмотрен сааб (в моей комплектации его нет, только решётка и место под него) - это я к тому, что в машине иного класса с шикарной штатной акустикой Инфинити - схема размещения динамиков совпадает с ФМ... и это я к тому, что как минимум на двух заводах - сделано именно так.

 

А вообще для установки динамиков в заднюю полку - необходимо ещё отталкиваться от объёма багажника - одни и те же динамики могут играть абсолютно по разному... то есть это сродни подбора динамиков по такому параметру как "добротность" - под конкретный объём ящика в стационарных колонках...

 

P.S. Если хочешь хорошего звука в ФМ - всё таки подумай о замене компонентов... ну и качество установки и кабеля нормального сечения - ни кто не отменял :winking:

Опубликовано

Спасибо за информацию! В дверях играют с красивым высоким переливом и басом в стиле Тыц-тыц)))) А вот в полке... Кстате, и полка и кузов вырезан строго по размеру (седан кузов) и закреплены чётко. Не одному человеку уже ставил аккустику! Вырезал гравировочной машинкой, и чертил со знаниями "инженерной графики" изучаемой в колледже)))). 

сегодня проведу проводку, отпишусь.

ЗЫ заметил на басе дифузор динамика еле заметно глазу прыгает. может резина "вдубела"????

Опубликовано

Или я чего не допонял, или одно из двух? Но было айс в той самой тачке, потому и поднял тему типа "чё за дела"?? Вот. что интересно, передние так же играют как и в той самой.

ЗЫ а если провода с обычной автопроводки кинуть как и к дверным динамикам?

Честно говоря, если бы ты не описывал, что этот комплект у тебя "играл" на предыдущей машине - то тема была бы исчерпывающей :winking: - без обид, 

Опубликовано

 

 

ЗЫ а если провода с обычной автопроводки кинуть как и к дверным динамикам?

Без проблем... главное сечение что бы был нормальным... в автопроводке - вроде совсем тонких нет...

Опубликовано

Так что за провода у тебя на полку идут?

я в сечении не шарю, но тонкие как мед. игла, а мож и тонше

Опубликовано

Так что ты хочешь, там падение мощности на такой длине какое? Возьми хотя-бы 1.5 квадрата, а лучше 2.5 мм.

Опубликовано

Можно коаксиальный посеребрённый кабель, но только не тлф

УДАЧИ!

Опубликовано

 

 

Возьми хотя-бы 1.5 квадрата, а лучше 2.5 мм.

 

Куда такое сечение в автомобиле?

 

Квадрат - это с многократным запасом... а 2.5 кв.мм - ещё проложить надо умудриться...

 

Посмотри какие штатные идут - а их для нормального звука - более чем...

 

Это если уйти в аудиотюнинг и превратить авто в выставочный образец - напихать усилков ватт по 200, слушать музыку только с открытыми дверями - тогда конечно не менее 2.5 квадрата...

 

Касаемо какие провода брать - аудио или простые - на слух понять не реально, тем более в машине, тем более с CD или МР3... Возможно в аппаратуре от ляма и в специальном помещение это различимо - в быту - это бред, только ради того, что бы себя в этом убедить и не более того.

 

Я предпочитаю именно аудиопровода - как уже писал - они очень мягкие, с ними работать намного приятней, прокладывать проще и лучше...  и вообще эстетичней  :D 

Опубликовано

2.5 квадрата - это не так много, обычная проводка в авто имеет приблизительно такое-же сечение. 

Как пример: 

Пример рассчитать калибр (сечение) кабеля, если нагрузкой аккумулятора +12V является усилитель мощности звука с выходной мощностью 2x200W. Расстояние между усилителем и аккумулятором 6 метров.

Расчет:

Мощность нагрузки 2x200W = 400W

Максимальный ток 400W: 6 = 67А

Сечение кабеля 67А: 6А/мм2 = 11,2 мм2

Кабель близкий к сечению 11,2 мм2, это кабель калибра №7 AWG сечением 10 мм

Этот калибр кабеля имеет на 6 метров сопротивление проводника (см. таблицу): 6 м х 0,0018Ом = 0,001Ом

Падение напряжения на проводнике кабеля: 67А х 0,0011 Ом = 0,74 V, что составляет 7,4% от напряжения + 12V

 

Хотя для обычных колонок хватит и 1 кв.мм. Но уж никак не телефонный провод.

Опубликовано (изменено)

 

 

Максимальный ток 400W: 6 = 67А

Вообще то делим на 12В

 

Пример : рассчитать калибр (сечение) кабеля, если нагрузкой аккумулятора +12V является усилитель мощности звука с выходной мощностью 2x200W. Расстояние между усилителем и аккумулятором 6 метров. Расчет: Мощность нагрузки 2x200W = 400W Максимальный ток 400W: 6 = 67А Сечение кабеля 67А: 6А/мм2 = 11,2 мм2 Кабель близкий к сечению 11,2 мм2, это кабель калибра №7 AWG сечением 10 мм Этот калибр кабеля имеет на 6 метров сопротивление проводника (см. таблицу): 6 м х 0,0018Ом = 0,001Ом Падение напряжения на проводнике кабеля: 67А х 0,0011 Ом = 0,74 V, что составляет 7,4% от напряжения + 12V

 

Я не знаю откуда ты такое выкопал... но здесь полный фарш мух с котлетами...

 

Во первых прочти вот здесь ТТХ усилка: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/29/182/GM-D8604/specs.html

 

Вкратце - усилитель мощностью 1200W - требует 34А - это всё из расчёта 12В...

 

Каким макаром-следопытом 6А на кв.мм?

 

Медь 2.5 кв.мм - рассчитана почти на 30А...

 

Вообще не надо путать мощность которая написана на усилке и то, что идёт в реале у них свой "Din" - пиковая шумовая мощность... У меня дома колонки 190Вт по 25 кг штука, усилок 120 Вт (нормальных-музыкальных), его вес 16 кг с принудительным охлаждением  - достаточно с запасом для данных колонок кабеля 1.5 кв. мм, я подключил их кабелем 2.5 кв.мм - он мне больше понравился :D... Если я эти колонки включу в машине - то вряд ли оттуда выйдет здоровый человек  :D - длительное лечение гарантировано... :D

 

Ну это я к надписям на усилках - 1200W или 400W :winking:

 

Вот в дополнение:

 

 

Не менее важный элемент, чем и сам автомобильный усилитель. Провода нам понадобятся - питающий (толстый) и межблочный кабель, а также, один дополнительный проводок, позже обьясню для чего.

 

Питающий провод выбирается исходя из максимальной суммарной мощности всех каналов автомобильного усилителя, а если их несколько, то сумму мощностей всех усилителей. К примеру, у нас два усилителя по 2 канала с мощностью каждого по 50 вт. Итого получаем 4 канала по 50 вт = 200 вт в сумме. К этому числу необходимо прибавить еще 30% - это потери из-за КПД и запас. Получаем 260 вт, это та мощность, которую будут потреблять усилители при максимальной громкости. Исходя из этой величины необходимо выбрать сечение провода. Сечение провода выбирается по току, который будет по нему течь. Ток вычисляется тоже просто, по закону Ома I=P/U, ток равен мощности делёной на напряжение.

 

Напряжение в нашем случае - 12 вольт бортовой сети. Подставив значения получаем потребляемый максимальный ток - 21,6 А.

Для тока в 10А нам потребуется медный провод сечением - 0,5 мм2, для 15А - 0,75 мм2, для 20А - 1,2 мм2, для 30А - 2,5 мм2, для 40А - 4 мм2. Провода встречающиеся в продаже маркируются по международному стандарту и обозначаются как xxAWG (где xx - циферное обозначение). Выбираем для нашего тока в 21,6А - провод сечением около 1,2мм2. По международному стандарту - 16AWG. никогда не жалейте и берите с запасом, пусть будет в два раза больше - 10AWG, на случай, если захотим подключить еще усилители или другой, более мощный

 

 

Хотя для обычных колонок хватит и 1 кв.мм. Но уж никак не телефонный провод.

Ну про телефонный провод уже выше написали - очень грубо...

 

Всё таки провод должен быть с запасом...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

тут имхо надо брать нормальные компоненты и делать музыку,а не ловить из ничего что то.

изначально не могло быть никакого айса. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...