KARST Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Предложили мондео 3 2001 г. TDCI за 5700. Явные проблемы: заводится с небольшим хрустом в районе маховика, немного плавают обороты, свистит турбина даже на холостых, движок сверху в масле. Работает громче, чем мой фм1 1,8 ТД. Я так понял нужна замена маховика на одномассовый( возможно и выжимного со сцепой), турбины, возможно чего-то по топливной. В какую цену это влетит? Минск, Беларусь 0 Цитата
ATokc Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Предложили мондео 3 2001 г. TDCI за 5700. Явные проблемы: заводится с небольшим хрустом в районе маховика, немного плавают обороты, свистит турбина даже на холостых, движок сверху в масле. Работает громче, чем мой фм1 1,8 ТД. Я так понял нужна замена маховика на одномассовый( возможно и выжимного со сцепой), турбины, возможно чего-то по топливной. В какую цену это влетит? Минск, Беларусь Странный ты человек, ну кто тебе, даже примерно может сказать, по описанию мне кажется дешевле заплатить и не брать ... 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Ну допустим тот, кто уже имел геморрой с описанными косяками. В фм3 сильно не секу, поэтому и интересуюсь у людей знающих и бывалых, чтобы определить, выгодно ли взять авто под восстановление. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 С таким "букетом" можно и из ремонта то не вылезти. 0 Цитата
ATokc Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Ну допустим тот, кто уже имел геморрой с описанными косяками. В фм3 сильно не секу, поэтому и интересуюсь у людей знающих и бывалых, чтобы определить, выгодно ли взять авто под восстановление. А ты думаешь это все косяки которые на этой машине есть, очень сильно сомневаюсь, хотя и этих достаточно, ну удачи тебе с выяснением цены на ремонт, интересно хоть кто нибудь посоветует этот автомобиль купить ? 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 ATokc, это главные косяки, остальным я цену знаю. Как бонус у авто в целом не убитый мотор, хороший кузов и отличнейший салон. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Тут есть еще и вариант торга. Т.е. ценник можно сбить. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Так тут ещё и TDCi - его одного уже люди стремаются, при том что машина работает, а не стоит на коленях. Тут тоже можно на засос нарваться. Я бы подкопил и взял бензинку. А если дизель, то вот за 6,5к хватает объявок - неизвестно что за они там внутри, но они хотя бы находу. 0 Цитата
andreidrl Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 ATokc, это главные косяки, остальным я цену знаю. Как бонус у авто в целом не убитый мотор, хороший кузов и отличнейший салон. в масле весь хрустит работает громко главное что он крутиться а значит не убит 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Зачем гемморой брать,хоть и за дешево. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 в масле весь хрустит работает громко главное что он крутиться а значит не убит Короче, давайте по существу: все косяки не смертельные, а требуют замены/ремонта ОТДЕЛЬНЫХ узлов/агрегатов/резинок и мне это не страшно, важно знать ценники на восстановление и правильно сторговаться (если уступит). Движок завелся со 2 пинка с 1 прогревом свечей в -2, выхлоп чистейший, тоже результат. Пробег не большой, просто авто в кривых руках. Авто в случае покупки я перетряхиваю обязательно, чтобы знать на чем катаюсь, ибо стараюсь брать под под восстановление (по сумме выходит как нормальная, зато не получишь кота в мешке/присадках и уже знаешь реальное состояние авто). Если советов по существу нет, просто не пишите. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 А чего ты тогда спрашиваешь,бери и восстанавливай.Если только маховик и сцепление,то от 500-600 баксов.Турбина новая 1000 баксов,бу как найдешь.В раше от 250,у вас может дешевле.А масло откуда на двигателе. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 А чего ты тогда спрашиваешь,бери и восстанавливай.Если только маховик и сцепление,то от 500-600 баксов.Турбина новая 1000 баксов,бу как найдешь.В раше от 250,у вас может дешевле.А масло откуда на двигателе. Спасибо! Прокладка сверху сопливит. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Короче чел ниже 5700 не идет. Послал. Всем Спасибо, тема закрыта. Модераторы, удаляйте! Изменено 13 января, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
andreidrl Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А зря надо брать если все сами знаете и перетряхиваете, и цены Вы тоже кстати должны тогда не все на это знать. Совет если для себя то мотор торгуйте как убитый капитально(т.е. двигателя нету считайте на этой машине) если там еще что-то всплывет а оно 100% всплывет если он уже работет громко, воостановка уже превысит цену контрактного движка + нормально его не сделает ни один моторист потому что это долго и муторно. Если так нужен именно этот машин то мотор можно сразу считать как труп и сбивать на цену контрактного плюс замена. Незапуск не может быть характерен для нормального двигателя да и свечи накала не убить за небольшой пробег, даже на савсем убитом аккуме если у него стартер силенок крутить хватает на свечки накала точно хватит чтоб моторчик стартанул. На него по нашим российским тугриков только 40к минимум, не считая громкого звука из-за которого он скоро разлетиться если не вылечить но это весьма небюджетно раз не устраняет его владелец. Вообще зачем тут было что-то спрашиваеть если сами все знаете. Бу турбины в топку с разбитых и убитых машин смысла брать никакого нет да и цена на них как за восстановку а если знать и брать у нормальных воостановщиков то воостановка будет не хуже новой турбины да и в ЗЧ они почти все идут восстановки. Изменено 13 января, 2014 пользователем andreidrl 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Спасибо за дельную инфу. Вся загвоздка в том, что разбораюсь я хорошо только в ФМ1-2 и некоторых корчах постарше, а также в запчастях на них и ценах на запчасти. Чтобы разбираться и знать адекватные цены на хорошие запчасти и ремонты ушло около года совместной жизни с моней (пришлось перелопатить почти всю, а на каждом шагу пытаются нае@@@@). Многих особенностей ФМ3 не знаю касательно симптомов умирающих узлов, а также стоимости ремонта/замены. + авто спонтанно как-то нашел и посмотрел. Вот и задавал кучу вопросов. PS Автос со слов продавца за 6000 кто-то забирает. Удачи человеку) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.