Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Периодически не включается вентилятор-перегрев


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане,нужна помощь.

Мондео 4,2009 г.в. Мотор 2,3 АКПП

При пробко-стоянии начал греться двигатель,поездки по сервисам (к 2-ум не официальным (комп.диагностика,чистка и промывка радиаторов) и 1-му официальному (диагностика,ошибок нет)) проблему не решили-продолжаю периодически греться (как при включенном,так и отключенном климате), переключение при этом с 1 на 2-ю передачу происходит на повышенным оборотах (около 4500-5000)

После очередного нагрева,съезда на обочину, открытия капота (двигатель не отключал) увидел что вентилятор не крутится. Заглушил мотор,включил зажигание-пропеллер закрутился и температура быстро пришла в норму. Экспериментальным путем выяснил,что вентилятор может в одном цикле работы двигателя несколько раз включиться, а потом нет. Очередная поездка к официалам (на ТО) и рассказ о симптомах ни к чему не привела.

Подскажите пути решения,а то двигаться только по кольцевым и не в часы-пик надоедает....(((


Опубликовано

Уважаемые форумчане,нужна помощь.

Мондео 4,2009 г.в. Мотор 2,3 АКПП

При пробко-стоянии начал греться двигатель,поездки по сервисам (к 2-ум не официальным (комп.диагностика,чистка и промывка радиаторов) и 1-му официальному (диагностика,ошибок нет)) проблему не решили-продолжаю периодически греться (как при включенном,так и отключенном климате), переключение при этом с 1 на 2-ю передачу происходит на повышенным оборотах (около 4500-5000)

После очередного нагрева,съезда на обочину, открытия капота (двигатель не отключал) увидел что вентилятор не крутится. Заглушил мотор,включил зажигание-пропеллер закрутился и температура быстро пришла в норму. Экспериментальным путем выяснил,что вентилятор может в одном цикле работы двигателя несколько раз включиться, а потом нет. Очередная поездка к официалам (на ТО) и рассказ о симптомах ни к чему не привела.

Подскажите пути решения,а то двигаться только по кольцевым и не в часы-пик надоедает....(((

Скорее всего щётки на венте кончились, попробуй пошевели там где провода к мотору подходят, при включёном двигле, при температуре включения вента, или отсоеденить от модуля штекер и напрямую подключить к аккуму, и опять же шевелить ;-)
Опубликовано

Скорее всего щётки на венте кончились, попробуй пошевели там где провода к мотору подходят, при включёном двигле, при температуре включения вента, или отсоеденить от модуля штекер и напрямую подключить к аккуму, и опять же шевелить ;-)

А если щетки кончились,то он вообще будет крутиться???

Опубликовано (изменено)

Я же про это и говорю про шевеление, что оно как раз и покажет ,если это щётки, то вент. будет периодически начинать крутится, либо наоборот, впринципе уже пора, у меня где то на таком же пробеге была та же проблема!

И если, чё при желании, ну и умении, щётки можно поменять;-)

Про замену, где то про кондей!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Уважаемые форумчане,нужна помощь.

Мондео 4,2009 г.в. Мотор 2,3 АКПП

При пробко-стоянии начал греться двигатель,поездки по сервисам (к 2-ум не официальным (комп.диагностика,чистка и промывка радиаторов) и 1-му официальному (диагностика,ошибок нет)) проблему не решили-продолжаю периодически греться 

Проблема нехорошая. надо решать пока зима.

Причин такого поведения вентилятора три

неисправен сам эл.мотор

неисправен блок управления мотором

неисправность датчика температуры двигателя

Никакая комп диагностика ничего не расскажет по ним. Неисправность плавающая, нужен дедовский метод поиска - прицепить лампочку к проводам мотора вентилятора и покататься с ней. Только тогда можно понять какая из трех причин. Потом приступать к лечению. 

Можешь позвонить мне, по телефону расскажу как это сделать.

Опубликовано (изменено)

у меня была такая беда: карлсон крутился всегда на максимуме,

меняли блок управления, официалы выявили и они же поменяли по гарантии

Изменено пользователем motral
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была такая же беда той весной.менял блок управления вентилятора!

Serega608!  У меня такая - же беда. Подскажи пожалуйста код блока управления. Не могу найти, только в сборе с вентом идёт. Заранее спасибо.

Опубликовано

ха, щас прикол расскажу, про датчик в радиаторе,на другой машине,  не могу удержаться, очень очень давно приехал б3 пассат (знакомый купил), греется, датчик  не срабатывает, поменял датчик, полдня поездил -опять греется, опять датчик, опять поменял, опять через полдня приехал, ну думаю , че за хрень, стал все смотреть, оказалось , радиатор стоит от другой машины, еще и  верх ногами, получилось так, что там где стоит датчик, сверху над ним в бачке радиатора перегородка, и как раз где датчик, образовывалась воздушная пробка, когда датчик менял-пробка выходила и на полдня хватало, поменял народной радиатор- и проблема на всегда ушла, вот, какие заковыки бывают...

Опубликовано (изменено)

Та же "плавающая" проблема: периодически перегрев из-за отключения вентилятора.

 

Не подскажет кто контакт мастера в Мск? (можно в личку)

Изменено пользователем wagon4ik
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане,нужна помощь.

Мондео 4,2009 г.в. Мотор 2,3 АКПП

При пробко-стоянии начал греться двигатель,поездки по сервисам (к 2-ум не официальным (комп.диагностика,чистка и промывка радиаторов) и 1-му официальному (диагностика,ошибок нет)) проблему не решили-продолжаю периодически греться (как при включенном,так и отключенном климате), переключение при этом с 1 на 2-ю передачу происходит на повышенным оборотах (около 4500-5000)

После очередного нагрева,съезда на обочину, открытия капота (двигатель не отключал) увидел что вентилятор не крутится. Заглушил мотор,включил зажигание-пропеллер закрутился и температура быстро пришла в норму. Экспериментальным путем выяснил,что вентилятор может в одном цикле работы двигателя несколько раз включиться, а потом нет. Очередная поездка к официалам (на ТО) и рассказ о симптомах ни к чему не привела.

Подскажите пути решения,а то двигаться только по кольцевым и не в часы-пик надоедает....(((

Добрый день! Gvardeetz77, удалось решить проблему? в чем беда то была?

Опубликовано

присоединюсь к данному вопросу!!! Тоже стал греться в пробках, пока спасаюсь как советовали в другой теме включением печки.  

Опубликовано

день добрый,подскажите при какой температуре должен вкл вентилятор радиатора,нагрел до 98 молчит,заглушил,что то страшно стало...кондер вкл крутится вентилятор.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Это плавающая проблема. Мозги вентила(коробочка на вентилятре на 2 болтах) глючит 100%. Продается только в сборе( в 2011 стоил 15000). Можно поискать на разборках( на момент поиска в 2011 не нашел а так наверно 3-4 тр).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да это проблема в мозгах вентилятора поменял все нормально сразу стало на разборах 3500 стоит на али экспресс 1400 http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-blower-motor-resistor-Fan-Module-OEM-940004107-940004106-940004105-940004101-940-0041-07-for/32438080780.html?spm=2114.031020208.3.1.336jkf&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_1

Опубликовано

Не вижу города в мобильной версии...

Себе как раз покупал но оказались щетки, блок лежит вроде в багажнике.если из СПб могу дать попробовать.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Никто не разузнал не появился ли в продаже блок вентилятора???? Скоро будет нужен, глюки участились ....

И кстати ,никто не в курсе фокусовский не подходит на 2.0 л.?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 

 

Китайских полно но как работать будет хз)
Значит только разборка? А номера китайских есть?....или с Али?
Опубликовано

С али народ покупал вроде не жаловались. А может и жаловались но я не видел.

И по хорошему все таки разобраться. Я тоже на блок грешил. А оказались щётки.

Опубликовано

 

 

А оказались щётки
Да нет , напрямую только в путь.....вертит, не закусывает. На шевеление разъёмов  не реагирует. Изменения в ту или иную сторону происходят только при повторном запуске авто. Т.е если на заведённой не работает, то хоть обдёргайся, обшевелись ......заглушишь- заведёшь,и может начать крутить.
Опубликовано (изменено)
Не факт Могут быть щетки моторчика вентилятора

Ты прав оказался......Перед тем как поехать за блоком, дай думаю ,ещё разок на прямую включу......хрен.......тишина. Постучал по моторчику......закрутился,падла :verymad:  ....да и фишка от мотора слегка подгорела. Взял диффузор с мотором, у нас цена такая же как за блок.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Перед установкой разбери мотор глянь щётки на всякий случай. Там все просто.

Опубликовано

 

 

разбери мотор глянь щётки на всякий случай.
А на какие их менять, если что?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...