chernich Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) После покупки телевизора выяснилось, что он "зависает" не реагируя ни на что. На 2-й день после покупки отвёз его в магазин. Его приняли для проверки качества так как деффект в течении пары минут,что его включали при сдаче, естественно не проявился. Сдал я его 10 декабря. Сегодня 10 января. Магазин молчит. Результатов проверки нет. Они говорят, что не нарушают никаких законов. Сколько максимально может длиться эта проверка? Магазин-медиамаркт, если что... Изменено 10 января, 2014 пользователем chernich 0 Цитата
asha Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Если вы о сроках не договаривались письменно, то не более 45 дней. 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Если вы о сроках не договаривались письменно, то не более 45 дней.В бумажке указан предварительный срок. Сегодня. Но звонок ничего не дал. Не готов. Изменено 10 января, 2014 пользователем chernich 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 письменно фиксировать все общение с ними.И сегодня надо было написать заявление - что б потом доказать - что они просрочили.А по телефону - они многое могут наплести - а потом заявить - что телевизор был готов еще 31 декабря - а клиент за ним не приходил. 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 понял. Поеду сейчас. Блин, ну что за хрень, я думал такое только в кривых инет магазинах бывает... Вон прошлый раз регистратор в м-видео купленный сдох, так они даже смотреть не стали, поменяли тут же без вопросов. В медиамаркт больше ни ногой за покупками... 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Только что мне ответили из службы поддержки филипс. Сказали эта проблема известна и будет исправлена через неопределенное время новым програмным обеспечением. Принесли извинение за доставленное неудобство. ППЦ. Могу я требовать расторжения дкп. Этого ведь не указано в инмтрукции к телевизору, что он заведомо с проблемой? 0 Цитата
смолли Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 . Сказали эта проблема известна и будет исправлена через неопределенное время новым програмным обеспечением То есть они знали об этой проблеме и не сделали кампанию по отзывам таких ТВ ?Странно как-то получается. Да и в принципе,зачем им то звонил?Это же не твоя проблема,а продавца твоего.Тебе конкретный магазин продал конкретный неисправный товар.Да,крупный,да,дорогостоящий.Просто интересно,где граница между "поменять" и "отремонтировать по гарантии"?Из крупных покупок,ТТТ,ничего не ломалось.А вот микроволновку неисправную я через день поменял без вопросов. 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Я вообще в шоке. Филипс рекомендует вынимать вилку из розетки в каждом случае зависания телевизра. Это ответ их службы поддержки. 0 Цитата
samotёka Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Я вообще в шоке. Филипс рекомендует вынимать вилку из розетки в каждом случае зависания телевизра. Это ответ их службы поддержки. Какая то у тебя пошла черная полоса. Трубы и жэк. Медиа маркт и филипс .. 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Если вы о сроках не договаривались письменно, то не более 45 дней. не так. Здесь прошло 2 дня и совсем не о ремонте речь. Здесь работаетСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p421 © КонсультантПлюс, 1992-2014 Зы . возврат денег в те же сроки. Если нет, 99% попадание на деньги магаза. Понятно,ч то "необходимость проверки" почти всегда возникает. ЗЫ. эта ж как ты сподобился в наше время филипс купить? Забудьте все о таком производителе телевизоров... понял. Поеду сейчас. Блин, ну что за хрень, я думал такое только в кривых инет магазинах бывает... Вон прошлый раз регистратор в м-видео купленный сдох, так они даже смотреть не стали, поменяли тут же без вопросов. В медиамаркт больше ни ногой за покупками... не в защиту маркта, но у М-Вид инструкция, что товар ценой до (точно не знаю, примерно 4-5) меняют без проблем. Более дорогой также ч/з проверку кач-ва. 0 Цитата
смолли Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) ЗЫ. эта ж как ты сподобился в наше время филипс купить? Забудьте все о таком производителе телевизоров... Можно немного флуда?Основная дорогостоящая комлектующая в телевизорах-матрица,практически всегда идентична и одного производителя.Если ты купишь,к примеру телевизор марки фунь янь например и Сони,то матрицы на 90% будут идентичны.Переплачиваешь практически только за название по старой привычке.А так все маде ин Чане И все эти Медиамаркеты(тобишь Техносилы),Эльдорады и прочее одного поля ягоды.При этом подобные крупные компании фактически монополисты у нас на рынке. Изменено 10 января, 2014 пользователем смолли 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Можно немного флуда?Основная дорогостоящая комлектующая в телевизорах-матрица,практически всегда идентична и одного производителя.Если ты купишь,к примеру телевизор марки фунь янь например и Сони,то матрицы на 90% будут идентичны.Переплачиваешь практически только за название по старой привычке.А так все маде ин Чане И все эти Медиамаркеты(тобишь Техносилы),Эльдорады и прочее одного поля ягоды.При этом подобные крупные компании фактически монополисты у нас на рынке. да, все это не так или не совсем так, но не в этой теме. Пример - см. топик Филипс рекомендует вынимать вилку из розетки в каждом случае зависания телевизра. Ну, вот я рекомендую Не покупать ТВ Филипс 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 да, все это не так или не совсем так, но не в этой теме. Пример - см. топик Филипс рекомендует вынимать вилку из розетки в каждом случае зависания телевизра. Ну, вот я рекомендую Не покупать ТВ Филипс так можно скатиться до Оффтопа: что лучше бензин или дизель? 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) так можно скатиться до Оффтопа: что лучше бензин или дизель? Я сначала ответил на вопрос автора, потом предупредил его что менять опять на филипс Не Надо. Даже не вдаваясь в детали почему, т.к. это не для юр. раздела. Все по теме. А Вам вполне причитается горчичник за флуд в юр. разделе. Изменено 10 января, 2014 пользователем Alexgl 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 Ситуация разрешилась. Приехал в магазин. Задал вопрос что за хрень, срок вышел, никто не звонит, отдайте мне исправный телек или верните деньги. После 15 минут ожидания выяснилось, что проверка качества до сих пор не произведена и они даже не могут сказать, где находится в данный момент телевизор. Я упомянул 21 статью (они кстати праздники и выходные тут же приплели, я сказал что там написано 20 дней а не 20 рабочих дней) и потребовал вернуть деньги, они попросили купить что нибудь взамен на эту сумму. Я отказался. Вернули деньги. 0 Цитата
смолли Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 @chernich, Рад,что все решилось! А теперь сходи в другой маркет,купи телек 105 по диагонали!Только марка обязательно на "Тош...." чтоб начинаналась.Шучу)А на самом то деле ТВ нужен же.Что делать будешь? 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) @chernich, Рад,что все решилось! А теперь сходи в другой маркет,купи телек 105 по диагонали!Только марка обязательно на "Тош...." чтоб начинаналась.Шучу)А на самом то деле ТВ нужен же.Что делать будешь? Спасибо. А я как рад, месяц без телека сидел. У меня есть самсунг 55". Мне нужен был 32 в маленькую комнату. Купил тоже самсунг в м-видео. Сижу осваиваю голосовое управление и пульт с тачскрином и микрофоном вместо кнопок)))) Изменено 10 января, 2014 пользователем chernich 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Ситуация разрешилась. Приехал в магазин. Задал вопрос что за хрень, срок вышел, никто не звонит, отдайте мне исправный телек или верните деньги. После 15 минут ожидания выяснилось, что проверка качества до сих пор не произведена и они даже не могут сказать, где находится в данный момент телевизор. Я упомянул 21 статью (они кстати праздники и выходные тут же приплели, я сказал что там написано 20 дней а не 20 рабочих дней) и потребовал вернуть деньги, они попросили купить что нибудь взамен на эту сумму. Я отказался. Вернули деньги. Поздравляю!!!!! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Раз уж оффтоп пошел и хвост темы улетит отсюда: Alexgl: где тема про Филипс и розетку (ссылка не вставилась?) chernich: имея Самсунг - нафига метался на другую технику? -)) гарантия, змена (чесслово не реклама) тащусь с ситилинка: - возврат чего угодно исправного с мотивацией "не понравилось" в течение 14 дней - в неудачные дни минут 30 в очереди (топовый планшет взяли без каких-либо препятствий, в отличии от ветра, где послали) - замена (или зачастую возврат денег) явно неисправных устройств - аналогично (HDD начавший умирать на втором году жизни забрали и вернули деньги) - особо не афишируют, но даже для 1000-рублевого устройства, принятого в гарантийный ремонт возможна подмена (при мне был телек 40+", 1500-рублевый роутер) мвидео (жульничество): народ берет расширенную гарантию от них, которая с безусловной заменой, и под конец срока убивает девайс и получает новый... ибо старый уже снят с производства 0 Цитата
chernich Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) --------------------------------------------------------------------------------------------------Да, спасибо, теперь все ясно. Нам известно об этом, это будет исправлено следующим обновлением ПО. Для предотвращения описанного Вами эффекта, завершайте работу с фильмом до его полной самопроизвольной остановки. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства! К сожалению, точная дата релиза ПО неизвестна. 1 Технологическая особенность ТВ. 2 Будет исправлено в следующей версии ПО. Приносим свои извинения за временные неудобства. Временно, для предотвращения появления возможного отсутствия реакции на команды пульта, заблаговременно завершайте воспроизведение видео вручную при использовании Philips Smart TV. 3 Да, сейчас он так работает. ---------------------------------------------------------------------------------------- Наши специалисты работают над этим. Приносим свои извинения. Вместе с тем, пожалуйста, укажите приложение, с которым возникают трудности, а также попробуйте после окончания воспроизведения мультика, некоторое время подождать и не нажимать клавиши (3-5 минут), затем повторите попытку управления. -------------------------------------------------------------------------------- Это ответы их специалиста на вопросы по глюкам Изменено 10 января, 2014 пользователем chernich 0 Цитата
Ездун Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Только марка обязательно на "Тош...." чтоб начинаналась.Шучу)А на самом то деле ТВ нужен же.Что делать будешь? Нет, должно начинаться на... "Пана.......к"!!! 0 Цитата
Raison Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Что бы не ждать 45 дней нужно было заявление писать на возврат денег Срок по закону 3 дня 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.