Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 малый термостат? нет, не меняли Знаю только, что антифриз в глушак идет 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 народ, у меня вакумный егр, и уходит антифриз, скажите где находится теплообменник? 0 Цитата
вова Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 народ, у меня вакумный егр, и уходит антифриз, скажите где находится теплообменник? Сзади, под турбиной. Он там у всех тдси 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 с тыльной стороны двигла под турбиной, я не так давно имел с этим гимор - читай последние страницы тут же в теме про егр в итоге мне просто обвели антифриз мимо теплообменника и все... пока езжу так, в морозы только жижа антифриза стала медленнее существенно греться 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 а да, раз пошла такая пьянка спрошу тут - вова, как думаете - чем можно заткнуть вход и выход из теплообменника? проблема - т.к. он сечет внутрь выхлопом, то в салон на холостых засасывает через печку... приходится в пробках или просто на ХХ на внутрянку постоянно ставить, иначе гарь в салон засасывает... 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Может с гофра прогорела? тоже будет такой же эфект.Засасывает дым в салон. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А причина точно в дырявом теплообменнике? Я могу ошибаться но кажется он устроен так - внутри идет труба егр а снаружи она охвачена кожухом охлаждающей жидкости. Таким образом выхлопу очень проблемно выйти наружу по этой системе. Скорее всего следует осмотреть гибкую секцию глушителя, обычно в ней причина 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 да, то, что теплообменник был дырявый стопудово, ибо отписывался уже в соседней теме, что пустили жижу напрямки и все, ухода ОЖ больше нет, а уходило знатно, бачок целиком улетал практически сразу... т.е. у меня теперь теплообменник просто с двумя дырками на вход и выход соотв-но... вот и думаю, что газы что прорываются из трубки егра внутрь теплообменника и воняют собственно под капотом, попробую потрогать на холостых - думаю если оттуда сечет должен буду почуствовать как дует 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 гидроудар не схлопачу с ним? ож в поршня не идет? 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 в теории риск есть конечно, НО имхо больший риск перегрев получить, ибо жижа вытечет в глушак и превед... Nateka, да бушку можно воткнуть, но пока нет времени по разборкам ездить, в поляндии можно бы было взять, да машина была под завязку, а там по сервисам куролесить тоже не хотелось... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 на холодную есть подергиивания. я машину никогда не грею, может и не это. форсы с ремонта, тыщ 40 пробегу на них. кароче выкину егр и теплообменник с концами, если это он. ну и под помпой сыровато, может и она. на 300 км, уходит 1.5 литра антифриза 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 короче из моего аж дует на холостых то... Надо глушить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 а теплообменник там как обойти? 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Мне просто обвели ОЖ вокруг него и все, т.е. исключили его из циркуляции ож 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 так и сделаю, а то рисково ездить как-то) если ож в цилиндры пойдет, то все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.