Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

народ, у меня вакумный егр, и уходит антифриз, скажите где находится теплообменник?

Сзади, под турбиной. Он там у всех тдси

Опубликовано

с тыльной стороны двигла под турбиной, я не так давно имел с этим гимор - читай последние страницы тут же в теме про егр

в итоге мне просто обвели антифриз мимо теплообменника и все... пока езжу так, в морозы только жижа антифриза стала медленнее существенно греться

Опубликовано

а да, раз пошла такая пьянка спрошу тут - вова, как думаете - чем можно заткнуть вход и выход из теплообменника?

проблема - т.к. он сечет внутрь выхлопом, то в салон на холостых засасывает через печку... :( приходится в пробках или просто на ХХ на внутрянку постоянно ставить, иначе гарь в салон засасывает...

Опубликовано

Может с гофра прогорела? тоже будет такой же эфект.Засасывает дым в салон.

Опубликовано

А причина точно в дырявом теплообменнике?

Я могу ошибаться но кажется он устроен так - внутри идет труба егр а снаружи она охвачена кожухом охлаждающей жидкости. Таким образом выхлопу очень проблемно выйти наружу по этой системе.

Скорее всего следует осмотреть гибкую секцию глушителя, обычно в ней причина

Опубликовано

да, то, что теплообменник был дырявый стопудово, ибо отписывался уже в соседней теме, что пустили жижу напрямки и все, ухода ОЖ больше нет, а уходило знатно, бачок целиком улетал практически сразу... т.е. у меня теперь теплообменник просто с двумя дырками на вход и выход соотв-но...

вот и думаю, что газы что прорываются из трубки егра внутрь теплообменника и воняют собственно под капотом, попробую потрогать на холостых - думаю если оттуда сечет должен буду почуствовать как дует

Опубликовано

в теории риск есть конечно, НО имхо больший риск перегрев получить, ибо жижа вытечет в глушак и превед...

 

Nateka, да бушку можно воткнуть, но пока нет времени по разборкам ездить, в поляндии можно бы было взять, да машина была под завязку, а там по сервисам куролесить тоже не хотелось...

Опубликовано

на холодную есть подергиивания. я машину никогда не грею, может и не это. форсы с ремонта, тыщ 40 пробегу на них. кароче выкину егр и теплообменник с концами, если это он. ну и под помпой сыровато, может и она. на 300 км, уходит 1.5 литра антифриза

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...