Pelya Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть. Реле на свечи под АКБ! Смотри провод! 0 Цитата
Pelya Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Нашёл реле свечей, исправно....клапан отсечки на прямую соеденяю с АКБ, свечи греют......где реле клапана??? или куда клапан подсоеденен??? 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 А как себя ведет лампочка иммо? 0 Цитата
Pelya Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 не знаю что за лампочка) и стоит ли иммо) скорее всего проблема в реле, что под аккумулятором оно и на свечи и на лампочку и на клапан....лампочку посажу на питание свечей через небольшой резистор....а клапан на замок зажигания, на второй поворот ключа.... 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 На часах красненькая лампочка при включении зажигания должна гаснуть. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Посмотри массу на реле и питание приходит? 0 Цитата
Андрей 9308 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть. Посмотри под панелью с водительской стороны на панель предохранителей приходят толстые провода красные, тамслева колодка кажеться на 4 провода обычно при установке сигнализации перерезают провод, а сигналку включают в разрыв,всё это делают на смотках оно окисляется, как результат при включении зажигания на панели не горят свечи, и не подаётся напряжение на электроклапан насоса 0 Цитата
toguron Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Реле,что под аккумулятором-это чисто силовое на свечи накаливания и никакого отношения к контрольной лампочке и уж тем более к клапану не имеет. А вот включается оно уже другим реле,которое стоит в коробке(оно-то кстати и включает контрольку).А вот чем оно управляется(датчиками температуры или еще чем)-этим вопросом я не заморачивался,поскольку пришлось все переделывать по-своему. От предхоза стояла отдельная кнопочка на свечи(объяснял,что релюха типа перегорала иначе???).Нужно было перед запуском ее нажать,держать пальцем,так еще и через несколько секунд управляющее реле (та,что в коробке) один хрен все отрубало.Вобщем не пойми как работало и заводилась машина соответственно так-же.Короче через net на www.12v.ru заказал два реле времени РЕГТАЙМ-1-(0-60) для включения свечей,а заодно и парочку РЕГТАЙМ-3-12-(60-600),чтобы сделать турботаймер,а то турбина итак еле дышит.Протянул новые провода,управляющую р.отрезал совсем,вывел отдельные контрольки(на ТТ нужно через диод).Теперь никаких проблем сэтим,свечи включаются и выключаются когда надо,мотор глушится через установленное время.Все управляется в ручном режиме(на свечи 1 тумблер;на турботаймер-2). P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось! 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось! Простите меня, форумчане, но тоже присоединюсь. Хотя конечно все зависит от экземпляра. 0 Цитата
Pelya Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Реле,что под аккумулятором-это чисто силовое на свечи накаливания и никакого отношения к контрольной лампочке и уж тем более к клапану не имеет. А вот включается оно уже другим реле,которое стоит в коробке(оно-то кстати и включает контрольку).А вот чем оно управляется(датчиками температуры или еще чем)-этим вопросом я не заморачивался,поскольку пришлось все переделывать по-своему. От предхоза стояла отдельная кнопочка на свечи(объяснял,что релюха типа перегорала иначе???).Нужно было перед запуском ее нажать,держать пальцем,так еще и через несколько секунд управляющее реле (та,что в коробке) один хрен все отрубало.Вобщем не пойми как работало и заводилась машина соответственно так-же.Короче через net на www.12v.ru заказал два реле времени РЕГТАЙМ-1-(0-60) для включения свечей,а заодно и парочку РЕГТАЙМ-3-12-(60-600),чтобы сделать турботаймер,а то турбина итак еле дышит.Протянул новые провода,управляющую р.отрезал совсем,вывел отдельные контрольки(на ТТ нужно через диод).Теперь никаких проблем сэтим,свечи включаются и выключаются когда надо,мотор глушится через установленное время.Все управляется в ручном режиме(на свечи 1 тумблер;на турботаймер-2). P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось! Пока что нет времени разбираться(учусь, студент еще), но вот уже морозы спадают, займусь, буду делать все на прямую, через кнопку, а именно клапан отсечки, релюха вроде бы работает, хотел тоже поставить кнопку без фиксатора, тоже подержал-погрел свечи, отпустил.....прикольно придумал про жизнь турбины, интересно)) А "счастливым" обладателем мони(только 1ой) стал уже 3 года назад, ух тьфу-тьфу только в двигатель не лез, сыпиться все, а так все сам делал, могу уже наверно сервисный центр открывать по этой тачке)) А продать не могу, оформлена не на меня, на отца, а он в россии живет, и не приезжает, может есть мысли какие как можно продать? ну подорже естественно))) 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Хрен подороже продашь! Не ценят эти авто, есть на то причины. Продать реально только за ценник меньше 3000. Если больше, то должен быть кузов в идеале и без видимых проблем по мотору/ходовой. А так всем подавай падешавей и в идеальном состоянии. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.