Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ОЖ Мондео-4 температура, цвет, диапазон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вроде в других темах по данному вопросу, что меня интересует...-похожего нет, создал новую. Если ошибся....-пусть закроют, а ткнут (если не сложно)-в соответствующую тему/раздел/ссылку...

Мондео4, рестайл, июль 12-го....

Как известно, у нас с завода залита ОЖ красно-оранжевого цвета. В курсе ли кто, до каких температур она может использоваться???? Имеется ввиду-сохранение текучести, нужной вязкости и прочее при низких отрицательных температурах... от минус 35 и ниже. Менял ли может кто на другую, с более низкими температурами???

Проблема сегодня случилась....

Запустил вебасту (штатную!!!, с пульта...), вышел ч/з 15 минут.....-тишина. Температура....-минус 41!!! :o Стрfнно, думаю...-ну, может по какой причине сигнал не прошел??? Запустил еще раз....-на конверсе пишет: "доп. обогрев включен"!! Спустя 1-2 минуты (обметал снег) слышу, что...-НИЧЕГО не слышу!!!!!....-работы котла! Вообще странно, думаю. Попробовал еще раз....-надпись о включении светится секунд 15-25, затем надпись просто гаснет. Короче....-вебаста запускаться отказывалась и отказалась, результат...-непрогретый двигатель! 1, потом 2, ну и кратко...-наконец...-3-я попытка запуска двигателя без вебасты понятно ни к чему не привели, только посадили существенно АКБ!.... :unsure: В итоге, после подсоединения проводов, прикуривания от заведенной машины...-попытки как запуска двигателя, так и вебасты...-также ни к чему не привели, только окончательно посадил АКБ.

Я почему описываю это все здесь....

Когда то был ФФ2, также со штатным!!! котлом. На нем я тоже, изредка...-сталкивался с проблемой, что вебаста не хотела с первого раза запускаться, правда, это было у меня при температуре НВ градусов так 42-43 минус!!! Что происходило??? Запуск, слышен звук продувки, прокачка насосом ОЖ, "чух-чух-чух" розжига...-и остановка его после 30-60 секунд работы. Пауза в 1-2 минуты, затем я делал попытку запуска котла № 2...-работал чуть дольше, история повторяется. И только на 3-ю попытку (а раз было даже на 4-ю, кажется??....)-наконец вебаста запустилась, цикл оттарабанила, после этого двигатель благополучно запускался, ну и далее все путем.

"Тосол" на фокусе был такой же, как и здесь...-цветом, по крайней мере! Проверка плотности на приборчике в магазине (на стекле каплю они там рассматривают)....-со слов чувака...-температура замерзания/загустевания/гелеобразования??....."-минус 50"!!!... По опыту эксплуатации ФФ2 мною было сделано личное предположение с высокой долей вероятности (ИМХО) о том, что:

в связи с существенной низкой температурой, тосол становится гуще/вязче/тягучее-тянучее/геле-/киселеобразный (как угодно назвать), и вебасте (с 1-го раза, по крайней мере)-сложно его прокачать как положено, и потому встроенная защита котел отключала..... Однако, как я предположил тогда....все же, с нескольких попыток, насосу вебасты удавалось прокачать ОЖ, разжечь котел, в итоге запускался нормальный цикл работы.

А на моньке, вот...-сегодня случилась такая бяка-трабла!!! :sten:  :unsure:  Что спросить то хочу????:

1. Может, у нас залита ОЖ, которая, допустим....-гарантированно НЕ ТЕРЯЕТ свойств до минус 30, или 35, допустим????- если кто в курсе...-подскажите???

2. Возможно ли наличие некой защиты В ПРИНЦИПЕ!!! от низкотемпературного запуска-как вебасты, так и машины????

3. Может, менял ли кто ОЖ на более НИЗКОтемпературную?????

Я предполагаю, что у меня сегодня произошла фишка, как в свое время вышеописанная с фокусом..... :unsure:

4. А может, не надо было пытаться "др....чить" двигатель на холодную, а надо было именно "подр.....чить" вебасту???, и потом после цикла (если отработала)-запустить движок??

Я не знал...-как и где лучше написать, потому создал вот такую темку, упор в данный момент хочется сделать именно на свойства штатной ОЖ!!!

Если кто в теме, особенно северяне....-отпишитесь, поделитесь, посочувствуйте :) , подскажите????!!!! Буду признателен любому дельному совету/пожеланию/предположению!!!!! Спасибо заранее всем, кто откликнется!

Да, кстати: - я в курсе, что у штатной вебасты существует.... как минимум 2 защиты:

а) пустой бак-ИСКЛЮЧЕНО, 3/4 полный

б) низкий заряд АКБ...-полагаю, что тоже исключено по причине:

1. 2 дня назад ездил, благополучно, и специально прокатился по трассе.

2. Температура была около 10 минуса, когда ставил машину

3. Зарядка АКБ была достаточная (14,9 при работающем двигле, и 11,8-12,2...-при включенно)

Про другое чего-либо мне неизвестно более, так что.... В общем...-такие дела, не радостные-честно скажу!...

Ну...-жду?? :)

Изменено пользователем Ездун

Опубликовано

Вообще ОЖ идет концентратом, как разбавят, такая температура замерзания и будет( по-моему от -60).

И не догадался открыть капот и посмотреть на состояние ОЖ в расширительном бачке?

Опубликовано

В общем, в курсе, что концентрат!!! Только, я и с фокусом тогда (там тоже говорили, что концентрат)...-не совсем понял...-где он?... В бачке???? Или при заливке на заводе его бодяжат???

Открыть догадался, пытался. Уровень ОЖ был на минимуме. Визуально там понять сложно ее состояние!.... Под рукой были ножницы, сколько я смог...-попытался окунуть их конец в ОЖ. Удалось. В гель ОЖ.-НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ, это точно!! Тем более....-НЕ В КУСКИ!.... На вкус/цвет/запах/консистенцию...-похожа на жидкость, даже не кисель. Понятно, что ПОГУЩЕ несколько, по сравнению с минус 10, тем более...-с прогретым двигателем!... Но...-чуточку!!! :unsure:

Кстати, опять же применительно к ФФ2...-там мне тогда тоже (после "минус 50") было "рекомендовано"-так скажем...-несколько разбавить сей концентрат дистиллятом, с целью как раз таки снижения температуры замерзания/загустевания, НО с целью понижения вязкости при низких температурах!....

Опубликовано

Вот, про наш антифриз.

 

 

 

В гель ОЖ.-НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ, это точно!! Тем более....-НЕ В КУСКИ!.... На вкус/цвет/запах/консистенцию...-похожа на жидкость, даже не кисель.

Тогда, антифриз здесь нипричем...

Опубликовано

Почитал. Спасибо! А вот интересно....-где-то, каким-то образом....-возможно узнать, каково процентное соотношение антифриза, залитого в наши машинки??? С помощью ЧЕГО или КОГО это сделать??

Опубликовано

Вроде в других темах по данному вопросу, что меня интересует...-похожего нет, создал новую. Если ошибся....-пусть закроют, а ткнут (если не сложно)-в соответствующую тему/раздел/ссылку...

Мондео4, рестайл, июль 12-го....

Как известно, у нас с завода залита ОЖ красно-оранжевого цвета. В курсе ли кто, до каких температур она может использоваться???? Имеется ввиду-сохранение текучести, нужной вязкости и прочее при низких отрицательных температурах... от минус 35 и ниже. Менял ли может кто на другую, с более низкими температурами???

Ну...-жду?? :)

Как много букав :lol:  

Жутянка - как у Вас холодно :o

Я бы на Вашем месте не стал мучать а/м при таких низких температурах

То что в бачке ОЖ в нормальном состоянии ещё не значит, что во всей системе так-же всё хорошо - в блоке ОЖ запросто могла кристализоваться и вызвать вышеперечисленные проблеммы

Всех с Новым годом!

Опубликовано

Почитал. Спасибо! А вот интересно....-где-то, каким-то образом....-возможно узнать, каково процентное соотношение антифриза, залитого в наши машинки??? С помощью ЧЕГО или КОГО это сделать??

Ареометр, есть такой прибор... Но мерить надо при +20... По ГОСТу плотность должна быть 1,065—1,085 для охлаждающих жидкостей –40 и 1,085—1,100 для охлаждающих жидкостей –65.

Опубликовано

Температура загустения фордовского антифриза - 37 С

Я бы в такой мороз просто не трогал бы машину, нафиг ее мучать...

Уносить домой аккум тоже совсем не подарок, он конечно будет теплям, зато на машине сбрасывается вся адаптация, И что слаще - хрен или редька сказать сложно.

Опубликовано

 

 

Как много букав

Постарался пояснить, всю суть...

 

 

Жутянка - как у Вас холодно

Бывает!.... Сам, блин, кстати...-ждал эту погоду, надоели  -3-7, шняга и грязь, слякоть!!! Дождался, мать его!... :sten:

 

 

Я бы на Вашем месте не стал мучать а/м при таких низких температурах

Не скажу, что прямо целенаправленно, но у нас это в пределах относительной нормы, и многие!!!!!-заводят, ездят!!! Кстати, пока меня зять до мойки тащил...-такой же белый Мондео нас обогнал.... :unsure:

Соглашусь, сегодня зверской необходимости не было, но.....-ведь может и возникнуть?!...

 

 

То что в бачке ОЖ в нормальном состоянии ещё не значит, что во всей системе так-же всё хорошо - в блоке ОЖ запросто могла кристализоваться и вызвать вышеперечисленные проблеммы

Возможно..... Я же не зря постарался описать истории с фокусом... Машина 2 дня простояла, без движения. Температурный баланс везде одинаков был...

 

 

Всех с Новым годом!

Аналогично, спасибо!
 

АКБ села делов то. Надо менять АКБ на устойчивую к холоду или забирать ее с собой

Я не против!!! Марка, тип, модель, опыт, рекомендации по делу??? :unsure:

Опубликовано

Ареометр, есть такой прибор... Но мерить надо при +20... По ГОСТу плотность должна быть 1,065—1,085 для охлаждающих жидкостей –40 и 1,085—1,100 для охлаждающих жидкостей –65.

В курсе!! Только...-ало у кого он у нас есть!... Везде этот...-экспресс, или как там его....-где каплю они рассматривают, на стекле...-и про температуру говорят...

Источник инфы, @Nikitos,...-может, ссылочку??? :)

Опубликовано (изменено)
Температура загустения фордовского антифриза - 37 С

Источник, достоверность????? Если можно!!! Очень интересует, правда!!!-чтобы точно знать! Если так потому что, тогда реально....-или менять, или нахрен и правда не заниматься садой-мазой!!!

 

Я бы в такой мороз просто не трогал бы машину, нафиг ее мучать...

Про мороз уже говорил... Конечно, у вас таких не бывает!!!.... :)  :D

 

 

Уносить домой аккум тоже совсем не подарок, он конечно будет теплям, зато на машине сбрасывается вся адаптация, И что слаще - хрен или редька сказать сложно.

Да на адаптацию...-ПОФИГ!!!-не раз клемму АКБ скидывал...-делов то!!!! А вот тот факт....-что просто так ее хрен сдернешь/снимешь...-тот еще гемор.....-это ФАКТ!!!!!!!!!! :sten: 

 

Изменено пользователем Ездун
Опубликовано

Представляю себе - снимать АКБ на морозе под 40, а потом ее обратно ставить! Это же не жигуль...

Опубликовано

Источник, достоверность????? Если можно!!! Очень интересует, правда!!!-чтобы точно знать! Если так потому что, тогда реально....-или менять, или нахрен и правда не заниматься садой-мазой!!!

 

 

Форд антифриз  Cмотрим главу 1. Текущее обслуживание.

Обьем прибл 8,6 л

Смесь воды и антифриза 50-50

Тип антифриза  Моторкрафт WSS-M97B44-D

Температура жидкого состояния\\сгущения  - 25\\ - 37 С.

Плотность при + 15 С  1,061 

Температура закипания 129 С

 

Выходим в инет http://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx

На форддетали. ком и видим полное совпадение.

Опубликовано

Форд антифриз  Cмотрим главу 1. Текущее обслуживание.

Обьем прибл 8,6 л

Смесь воды и антифриза 50-50

Тип антифриза  Моторкрафт WSS-M97B44-D

Температура жидкого состояния\\сгущения  - 25\\ - 37 С.

Плотность при + 15 С  1,061 

Температура закипания 129 С

 

Выходим в инет http://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx

На форддетали. ком и видим полное совпадение.

Вова,я  по сайтам прошелся...-там все по инглиш, я в нем не шибко... Короче, переведу.... Правильно ли я понял????:

1. У нас залита смесь....-50/50?????

2. При температуре минус 37 и ниже....-начинается так или иначе...-реально....-ЗАГУСТЕНИЕ????

3. Надо еще именно плотность померять мне, верно???-для пущей убедительности?...

4. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???????????? :o  :unsure: -если все так????

Опубликовано

Спасибо тебе, большое! Думаю, пригодится инфа! Я завтра еще посмотрю очень тщательно свой флакончик с ОЖ, в багажнике болтается с момента покупки машины..-на всякий случай!!.... Фирменный.... А потом еще до кучи его поморозить надо будет, попроверять....-по температурам?!... Думаю, так будет более наглядно с визуальной точки зрения?!.. :unsure:

Опубликовано (изменено)

 

1. У нас залита смесь....-50/50?????

2. При температуре минус 37 и ниже....-начинается так или иначе...-реально....-ЗАГУСТЕНИЕ????

 

4. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???????????? :o  :D  -если все так????

да.

да,

ничего не делать. У буржуев и штатного масла такого нет чтобы ниже 40. работало. И датчик наружнего воздуха -40 нижний предел. И ниже 30 нет гарантии завода.  Мондео вообще то не арктический вездеход.......

Кто виноват что тебя там угораздило жить... :D

Изменено пользователем вова
Опубликовано

1.-понятно, спасибо!

2.-аналогично п. 1!

3. Нее, буду думать!... У нас все же такое бывает, и считается в пределах нормы, относительно, но все же!! :)

4. Так никто не виноват, само собой! :D

5. НЕТ, уж лучше вы к нам!!!!!!! :lol:

Спасибо!!!!!!!!!! :)

Опубликовано

Есть ещё российский аналог антифриза залитого - Coolstreem Premium .

 

Если его концентрат разбодяжить дистилятом в соотношении (конц/дист) не 50/50 , а 55/45 , или 60/40 , но не приближаясь к 65/35 , то можно получить температуру замерзания ниже -40"С .

 

От соотношения 65/35 и далее , идёт ухудшение свойств бодяги .

Опубликовано (изменено)

@Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано

Есть ещё российский аналог антифриза залитого - Coolstreem Premium .

 

Российское не надо.

Не знаю как оно зимой, но летом имеет поганое свойство пениться.

Это по тому что они используют некачественное сырье.

Опубликовано

@Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче

Я же не зря описывал историю с ФФ2, с предыдущим.... Кстати, тогда, когда его запускал....-как раз таки, надо было в Сургут, к ОД...-350 км.

Кстати, еще ранее...-при заказе машины...-очень многие меня отговаривали-стращали относительно вебасты...-мол, чуть-то-сразу блокируется, ты не первый, здесь умельцев по разблокировке нет..-только Сургут!!!...-ну и далее по теме и по тексту. Уже в то время я знал четко про 2 защиты: топливо и напруга АКБ...-выполнял условия и никаких проблем!

Так вот, после того, как приехал я к ОД в Сургут, с тем самым запуском..-на ТО вроде надо было, и прочее...-мне провели диагностику котла. Даже распечатки какие то показывали. И тоже мастер-диагност говорит-мол...-пропуски вспышек, еще чего-то...-не помню, ля-ля, короче он у вас заблокирован был, мы починили, мол! Спрашиваю...-то есть, я запустить его не мог и не могу ДО разблокировки и прочее???...-Ага, говорит!!!

А как же тогда я его, по вашему...-запустил и приехал????????????-без ответа остался мой вопрос.........!!! :)

Еще в курсе, что вроде как...-3 попытки запуска котла...-если неудачные они...-то он блокируется!? Но вот так ли это????-не знаю до сих пор и не уверен!

Российское не надо.

Не знаю как оно зимой, но летом имеет поганое свойство пениться.

Это по тому что они используют некачественное сырье.

Российское-не буду, от греха-ну его нафиг!!! :D

Опубликовано

@Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче

Ну по теме...

Сегодня когда за тачкой приехал....-АКБ мертвый в НОЛЬ, никакой реакции ни на что!!! Подцепили пуско-зарядное, покурили 15 минут-оживили, запустил. Гонял потом. Ошибок вывалилось...-достаточно, щас тему про них найду, поинтересуюсь!

Ну, а Тосол здесь при том, что...-в связи с существенно низкой температурой (вероятно, при которой даже не рассчитана эксплуатация а/м), так или иначе....-начинается густение/киселение ОЖ. Насос вебасты, который прокачивает по малому контуру ОЖ, и через вебасту тоже, разумеется.....-не терминатор, трубки-магистрали...-не 20 см диаметром...-ему трудно, особенно в первые моменты!!!.... У него не хватает мощи, срабатывают встроенные защиты...-и отключается котел, не получается его запустить/прогнать цикл!... Вот, причем ОЖ!!!

Как я писал...-это предположение еще с фокуса с существенной долей вероятности...-мое предположение, ИМХО, конечно... :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...