Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Вроде в других темах по данному вопросу, что меня интересует...-похожего нет, создал новую. Если ошибся....-пусть закроют, а ткнут (если не сложно)-в соответствующую тему/раздел/ссылку... Мондео4, рестайл, июль 12-го.... Как известно, у нас с завода залита ОЖ красно-оранжевого цвета. В курсе ли кто, до каких температур она может использоваться???? Имеется ввиду-сохранение текучести, нужной вязкости и прочее при низких отрицательных температурах... от минус 35 и ниже. Менял ли может кто на другую, с более низкими температурами??? Проблема сегодня случилась.... Запустил вебасту (штатную!!!, с пульта...), вышел ч/з 15 минут.....-тишина. Температура....-минус 41!!! Стрfнно, думаю...-ну, может по какой причине сигнал не прошел??? Запустил еще раз....-на конверсе пишет: "доп. обогрев включен"!! Спустя 1-2 минуты (обметал снег) слышу, что...-НИЧЕГО не слышу!!!!!....-работы котла! Вообще странно, думаю. Попробовал еще раз....-надпись о включении светится секунд 15-25, затем надпись просто гаснет. Короче....-вебаста запускаться отказывалась и отказалась, результат...-непрогретый двигатель! 1, потом 2, ну и кратко...-наконец...-3-я попытка запуска двигателя без вебасты понятно ни к чему не привели, только посадили существенно АКБ!.... В итоге, после подсоединения проводов, прикуривания от заведенной машины...-попытки как запуска двигателя, так и вебасты...-также ни к чему не привели, только окончательно посадил АКБ. Я почему описываю это все здесь.... Когда то был ФФ2, также со штатным!!! котлом. На нем я тоже, изредка...-сталкивался с проблемой, что вебаста не хотела с первого раза запускаться, правда, это было у меня при температуре НВ градусов так 42-43 минус!!! Что происходило??? Запуск, слышен звук продувки, прокачка насосом ОЖ, "чух-чух-чух" розжига...-и остановка его после 30-60 секунд работы. Пауза в 1-2 минуты, затем я делал попытку запуска котла № 2...-работал чуть дольше, история повторяется. И только на 3-ю попытку (а раз было даже на 4-ю, кажется??....)-наконец вебаста запустилась, цикл оттарабанила, после этого двигатель благополучно запускался, ну и далее все путем. "Тосол" на фокусе был такой же, как и здесь...-цветом, по крайней мере! Проверка плотности на приборчике в магазине (на стекле каплю они там рассматривают)....-со слов чувака...-температура замерзания/загустевания/гелеобразования??....."-минус 50"!!!... По опыту эксплуатации ФФ2 мною было сделано личное предположение с высокой долей вероятности (ИМХО) о том, что: в связи с существенной низкой температурой, тосол становится гуще/вязче/тягучее-тянучее/геле-/киселеобразный (как угодно назвать), и вебасте (с 1-го раза, по крайней мере)-сложно его прокачать как положено, и потому встроенная защита котел отключала..... Однако, как я предположил тогда....все же, с нескольких попыток, насосу вебасты удавалось прокачать ОЖ, разжечь котел, в итоге запускался нормальный цикл работы. А на моньке, вот...-сегодня случилась такая бяка-трабла!!! Что спросить то хочу????: 1. Может, у нас залита ОЖ, которая, допустим....-гарантированно НЕ ТЕРЯЕТ свойств до минус 30, или 35, допустим????- если кто в курсе...-подскажите??? 2. Возможно ли наличие некой защиты В ПРИНЦИПЕ!!! от низкотемпературного запуска-как вебасты, так и машины???? 3. Может, менял ли кто ОЖ на более НИЗКОтемпературную????? Я предполагаю, что у меня сегодня произошла фишка, как в свое время вышеописанная с фокусом..... 4. А может, не надо было пытаться "др....чить" двигатель на холодную, а надо было именно "подр.....чить" вебасту???, и потом после цикла (если отработала)-запустить движок?? Я не знал...-как и где лучше написать, потому создал вот такую темку, упор в данный момент хочется сделать именно на свойства штатной ОЖ!!! Если кто в теме, особенно северяне....-отпишитесь, поделитесь, посочувствуйте , подскажите????!!!! Буду признателен любому дельному совету/пожеланию/предположению!!!!! Спасибо заранее всем, кто откликнется! Да, кстати: - я в курсе, что у штатной вебасты существует.... как минимум 2 защиты: а) пустой бак-ИСКЛЮЧЕНО, 3/4 полный б) низкий заряд АКБ...-полагаю, что тоже исключено по причине: 1. 2 дня назад ездил, благополучно, и специально прокатился по трассе. 2. Температура была около 10 минуса, когда ставил машину 3. Зарядка АКБ была достаточная (14,9 при работающем двигле, и 11,8-12,2...-при включенно) Про другое чего-либо мне неизвестно более, так что.... В общем...-такие дела, не радостные-честно скажу!... Ну...-жду?? Изменено 3 января, 2014 пользователем Ездун 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Вообще ОЖ идет концентратом, как разбавят, такая температура замерзания и будет( по-моему от -60). И не догадался открыть капот и посмотреть на состояние ОЖ в расширительном бачке? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 В общем, в курсе, что концентрат!!! Только, я и с фокусом тогда (там тоже говорили, что концентрат)...-не совсем понял...-где он?... В бачке???? Или при заливке на заводе его бодяжат??? Открыть догадался, пытался. Уровень ОЖ был на минимуме. Визуально там понять сложно ее состояние!.... Под рукой были ножницы, сколько я смог...-попытался окунуть их конец в ОЖ. Удалось. В гель ОЖ.-НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ, это точно!! Тем более....-НЕ В КУСКИ!.... На вкус/цвет/запах/консистенцию...-похожа на жидкость, даже не кисель. Понятно, что ПОГУЩЕ несколько, по сравнению с минус 10, тем более...-с прогретым двигателем!... Но...-чуточку!!! Кстати, опять же применительно к ФФ2...-там мне тогда тоже (после "минус 50") было "рекомендовано"-так скажем...-несколько разбавить сей концентрат дистиллятом, с целью как раз таки снижения температуры замерзания/загустевания, НО с целью понижения вязкости при низких температурах!.... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Вот, про наш антифриз. В гель ОЖ.-НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ, это точно!! Тем более....-НЕ В КУСКИ!.... На вкус/цвет/запах/консистенцию...-похожа на жидкость, даже не кисель. Тогда, антифриз здесь нипричем... 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Почитал. Спасибо! А вот интересно....-где-то, каким-то образом....-возможно узнать, каково процентное соотношение антифриза, залитого в наши машинки??? С помощью ЧЕГО или КОГО это сделать?? 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Вроде в других темах по данному вопросу, что меня интересует...-похожего нет, создал новую. Если ошибся....-пусть закроют, а ткнут (если не сложно)-в соответствующую тему/раздел/ссылку... Мондео4, рестайл, июль 12-го.... Как известно, у нас с завода залита ОЖ красно-оранжевого цвета. В курсе ли кто, до каких температур она может использоваться???? Имеется ввиду-сохранение текучести, нужной вязкости и прочее при низких отрицательных температурах... от минус 35 и ниже. Менял ли может кто на другую, с более низкими температурами??? Ну...-жду?? Как много букав Жутянка - как у Вас холодно Я бы на Вашем месте не стал мучать а/м при таких низких температурах То что в бачке ОЖ в нормальном состоянии ещё не значит, что во всей системе так-же всё хорошо - в блоке ОЖ запросто могла кристализоваться и вызвать вышеперечисленные проблеммы Всех с Новым годом! 0 Цитата
chentsov Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 АКБ села делов то. Надо менять АКБ на устойчивую к холоду или забирать ее с собой 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Почитал. Спасибо! А вот интересно....-где-то, каким-то образом....-возможно узнать, каково процентное соотношение антифриза, залитого в наши машинки??? С помощью ЧЕГО или КОГО это сделать?? Ареометр, есть такой прибор... Но мерить надо при +20... По ГОСТу плотность должна быть 1,065—1,085 для охлаждающих жидкостей –40 и 1,085—1,100 для охлаждающих жидкостей –65. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Температура загустения фордовского антифриза - 37 С Я бы в такой мороз просто не трогал бы машину, нафиг ее мучать... Уносить домой аккум тоже совсем не подарок, он конечно будет теплям, зато на машине сбрасывается вся адаптация, И что слаще - хрен или редька сказать сложно. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Как много букав Постарался пояснить, всю суть... Жутянка - как у Вас холодно Бывает!.... Сам, блин, кстати...-ждал эту погоду, надоели -3-7, шняга и грязь, слякоть!!! Дождался, мать его!... Я бы на Вашем месте не стал мучать а/м при таких низких температурах Не скажу, что прямо целенаправленно, но у нас это в пределах относительной нормы, и многие!!!!!-заводят, ездят!!! Кстати, пока меня зять до мойки тащил...-такой же белый Мондео нас обогнал.... Соглашусь, сегодня зверской необходимости не было, но.....-ведь может и возникнуть?!... То что в бачке ОЖ в нормальном состоянии ещё не значит, что во всей системе так-же всё хорошо - в блоке ОЖ запросто могла кристализоваться и вызвать вышеперечисленные проблеммы Возможно..... Я же не зря постарался описать истории с фокусом... Машина 2 дня простояла, без движения. Температурный баланс везде одинаков был... Всех с Новым годом! Аналогично, спасибо! АКБ села делов то. Надо менять АКБ на устойчивую к холоду или забирать ее с собой Я не против!!! Марка, тип, модель, опыт, рекомендации по делу??? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Ареометр, есть такой прибор... Но мерить надо при +20... По ГОСТу плотность должна быть 1,065—1,085 для охлаждающих жидкостей –40 и 1,085—1,100 для охлаждающих жидкостей –65. В курсе!! Только...-ало у кого он у нас есть!... Везде этот...-экспресс, или как там его....-где каплю они рассматривают, на стекле...-и про температуру говорят... Источник инфы, @Nikitos,...-может, ссылочку??? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Температура загустения фордовского антифриза - 37 С Источник, достоверность????? Если можно!!! Очень интересует, правда!!!-чтобы точно знать! Если так потому что, тогда реально....-или менять, или нахрен и правда не заниматься садой-мазой!!! Я бы в такой мороз просто не трогал бы машину, нафиг ее мучать... Про мороз уже говорил... Конечно, у вас таких не бывает!!!.... Уносить домой аккум тоже совсем не подарок, он конечно будет теплям, зато на машине сбрасывается вся адаптация, И что слаще - хрен или редька сказать сложно. Да на адаптацию...-ПОФИГ!!!-не раз клемму АКБ скидывал...-делов то!!!! А вот тот факт....-что просто так ее хрен сдернешь/снимешь...-тот еще гемор.....-это ФАКТ!!!!!!!!!! Изменено 3 января, 2014 пользователем Ездун 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Представляю себе - снимать АКБ на морозе под 40, а потом ее обратно ставить! Это же не жигуль... 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Источник, достоверность????? Если можно!!! Очень интересует, правда!!!-чтобы точно знать! Если так потому что, тогда реально....-или менять, или нахрен и правда не заниматься садой-мазой!!! Форд антифриз Cмотрим главу 1. Текущее обслуживание. Обьем прибл 8,6 л Смесь воды и антифриза 50-50 Тип антифриза Моторкрафт WSS-M97B44-D Температура жидкого состояния\\сгущения - 25\\ - 37 С. Плотность при + 15 С 1,061 Температура закипания 129 С Выходим в инет http://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx На форддетали. ком и видим полное совпадение. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Форд антифриз Cмотрим главу 1. Текущее обслуживание. Обьем прибл 8,6 л Смесь воды и антифриза 50-50 Тип антифриза Моторкрафт WSS-M97B44-D Температура жидкого состояния\\сгущения - 25\\ - 37 С. Плотность при + 15 С 1,061 Температура закипания 129 С Выходим в инет http://www.fordparts.com/Products/Chemicals-EngineProducts-Coolants.aspx На форддетали. ком и видим полное совпадение. Вова,я по сайтам прошелся...-там все по инглиш, я в нем не шибко... Короче, переведу.... Правильно ли я понял????: 1. У нас залита смесь....-50/50????? 2. При температуре минус 37 и ниже....-начинается так или иначе...-реально....-ЗАГУСТЕНИЕ???? 3. Надо еще именно плотность померять мне, верно???-для пущей убедительности?... 4. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???????????? -если все так???? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Спасибо тебе, большое! Думаю, пригодится инфа! Я завтра еще посмотрю очень тщательно свой флакончик с ОЖ, в багажнике болтается с момента покупки машины..-на всякий случай!!.... Фирменный.... А потом еще до кучи его поморозить надо будет, попроверять....-по температурам?!... Думаю, так будет более наглядно с визуальной точки зрения?!.. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) 1. У нас залита смесь....-50/50????? 2. При температуре минус 37 и ниже....-начинается так или иначе...-реально....-ЗАГУСТЕНИЕ???? 4. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???????????? -если все так???? да. да, ничего не делать. У буржуев и штатного масла такого нет чтобы ниже 40. работало. И датчик наружнего воздуха -40 нижний предел. И ниже 30 нет гарантии завода. Мондео вообще то не арктический вездеход....... Кто виноват что тебя там угораздило жить... Изменено 3 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Ездун Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 1.-понятно, спасибо! 2.-аналогично п. 1! 3. Нее, буду думать!... У нас все же такое бывает, и считается в пределах нормы, относительно, но все же!! 4. Так никто не виноват, само собой! 5. НЕТ, уж лучше вы к нам!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!! 0 Цитата
stealth-78 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Есть ещё российский аналог антифриза залитого - Coolstreem Premium . Если его концентрат разбодяжить дистилятом в соотношении (конц/дист) не 50/50 , а 55/45 , или 60/40 , но не приближаясь к 65/35 , то можно получить температуру замерзания ниже -40"С . От соотношения 65/35 и далее , идёт ухудшение свойств бодяги . 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) @Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче Изменено 4 января, 2014 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
вова Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Есть ещё российский аналог антифриза залитого - Coolstreem Premium . Российское не надо. Не знаю как оно зимой, но летом имеет поганое свойство пениться. Это по тому что они используют некачественное сырье. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 только заряжать акб пару раз в неделю. больше ничего не поможет 0 Цитата
Ездун Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 @Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче Я же не зря описывал историю с ФФ2, с предыдущим.... Кстати, тогда, когда его запускал....-как раз таки, надо было в Сургут, к ОД...-350 км. Кстати, еще ранее...-при заказе машины...-очень многие меня отговаривали-стращали относительно вебасты...-мол, чуть-то-сразу блокируется, ты не первый, здесь умельцев по разблокировке нет..-только Сургут!!!...-ну и далее по теме и по тексту. Уже в то время я знал четко про 2 защиты: топливо и напруга АКБ...-выполнял условия и никаких проблем! Так вот, после того, как приехал я к ОД в Сургут, с тем самым запуском..-на ТО вроде надо было, и прочее...-мне провели диагностику котла. Даже распечатки какие то показывали. И тоже мастер-диагност говорит-мол...-пропуски вспышек, еще чего-то...-не помню, ля-ля, короче он у вас заблокирован был, мы починили, мол! Спрашиваю...-то есть, я запустить его не мог и не могу ДО разблокировки и прочее???...-Ага, говорит!!! А как же тогда я его, по вашему...-запустил и приехал????????????-без ответа остался мой вопрос.........!!! Еще в курсе, что вроде как...-3 попытки запуска котла...-если неудачные они...-то он блокируется!? Но вот так ли это????-не знаю до сих пор и не уверен! Российское не надо. Не знаю как оно зимой, но летом имеет поганое свойство пениться. Это по тому что они используют некачественное сырье. Российское-не буду, от греха-ну его нафиг!!! 0 Цитата
Ездун Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 @Ездун, А при чем тут антифриз? Не запустилась Вебаста,так надо к сканеру подключить и посмотреть ошибки-по Вебасте их целый ворох...У меня было что-то типа "Прерывание горения во время прогрева". Три попытки запуска и Вебаста заблокировалась... Потерли ошибки,разблокировали и год уже нормально...Глюк короче Ну по теме... Сегодня когда за тачкой приехал....-АКБ мертвый в НОЛЬ, никакой реакции ни на что!!! Подцепили пуско-зарядное, покурили 15 минут-оживили, запустил. Гонял потом. Ошибок вывалилось...-достаточно, щас тему про них найду, поинтересуюсь! Ну, а Тосол здесь при том, что...-в связи с существенно низкой температурой (вероятно, при которой даже не рассчитана эксплуатация а/м), так или иначе....-начинается густение/киселение ОЖ. Насос вебасты, который прокачивает по малому контуру ОЖ, и через вебасту тоже, разумеется.....-не терминатор, трубки-магистрали...-не 20 см диаметром...-ему трудно, особенно в первые моменты!!!.... У него не хватает мощи, срабатывают встроенные защиты...-и отключается котел, не получается его запустить/прогнать цикл!... Вот, причем ОЖ!!! Как я писал...-это предположение еще с фокуса с существенной долей вероятности...-мое предположение, ИМХО, конечно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.