Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С прошедшими всех! :)

у меня такая роблема - после обучения мозгов машинка перестает нормально разгоняться.

если клемму скинуть то буксует на первой ередаче, и на остальных просто летит...

через 10-30км разгоняется очень вяло (при нажатии в пол, плавно разгоняется, потом появлемтся подхват, и снова затуп)

возможно ли что проблема в долговременной коррекции?

нормально ли у меня работают лямбды? (вторые лямбды (синий и розовый) на смесь насколько я понимаю не влияют, это просто проверка работы катализаторов)

0_b29ed_616eaaa6_XL.jpg

 

0_b29ec_b78a6508_XL.jpg

 

PS: никаких ошибок нет, лябды практически новые, MAF чистый, датчик положения дроссельной заслонки и ДПРВ - новые

Изменено пользователем zx118

Опубликовано

Если долг.корекция топлива отличается +-10 это ещё нормально , а если больше то нужно смотреть почему. т.к мозги корректируются по показаниям датчиков и соответственно начинают душить мотор отсюда и валость в разгоне. 

Опубликовано

а почему здесь топливная коррекция показана по каждому лямда зонду? (она потом суммируется?)

со знаком минус это уменьшение времени открытия форсунки?

и можно ли ездить без 11 предохранителя? (тот что отвечает за память БЭУ)

 

0_b2a79_7a156985_XL.jpg

Опубликовано

теоритически. если признать  сие  чудо  по обучению. неисправнось  есть у тебя  скорее что то подвисает. может датчик какой либо чет  со смесью  обычно  такая шняга  бывает   у тех у кого есть проблемы   но улавливается  трудновато

 

обычно  если нет не с чем проблем нету не какого  обучения

Опубликовано

а почему здесь топливная коррекция показана по каждому лямда зонду? (она потом суммируется?)

только заметил что не по каждому, а по 1 и 2, только кратковременная и долговременная

 

теоритически. если признать  сие  чудо  по обучению. неисправнось  есть у тебя  скорее что то подвисает. может датчик какой либо чет  со смесью  обычно  такая шняга  бывает   у тех у кого есть проблемы   но улавливается  трудновато

у меня топливный насос от газели, 4 бара качает + на регулаторе давления топлива нет вакуумного шланга, т.к. нет EGR... может из-за этого  :umnik:

Опубликовано

На скрине у тебя двигатель не до конца прогрет. Странно, что значение расчетной нагрузки  68%, у меня оно около нуля. Расход воздуха на ХХ у меня 3 г\с, у тебя 4.27 пишут , что около 6 должно быть, но я не уверен в правильности совета.

У тебя подача топлива без обратки? Две сетки в бачке? EGR должен быть, а вакуумного регклятора может не быть, он электронный, как у меня.

Можешь вывести еще параметр давление топлива? Если регулировка электронная, то он будет. Не в этой проге, так в Forscan/e.

Опубликовано (изменено)

На скрине у тебя двигатель не до конца прогрет. Странно, что значение расчетной нагрузки  68%, у меня оно около нуля. Расход воздуха на ХХ у меня 3 г\с, у тебя 4.27 пишут , что около 6 должно быть, но я не уверен в правильности совета.

У тебя подача топлива без обратки? Две сетки в бачке? EGR должен быть, а вакуумного регклятора может не быть, он электронный, как у меня.

Можешь вывести еще параметр давление топлива? Если регулировка электронная, то он будет. Не в этой проге, так в Forscan/e.

да на первом рисунке двигатель около 30 градусов

расчетную нагрузку поправил приоткрыв немного дроссельную заслонку, винтиком (на 900 оборотах ХХ расчетная нагрузка гдето 25 стала (седня еще порегулирую, чтобы было 30-35))

подача топлива с обраткой, а датчика давления топлива нету вроде (регулятор - самый простой (пружинка с заслонкой))

EGR я заглушил, а на датчик EGR обманку спаял, ошибок нет вроде

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

На втором рисунке температура ОЖ 68 гр., это мало. Если нет вакуума на регуляторе, не страшно, но поставить стоит.

Что такое рассчетная нагрузка я так и не понял. По твоему вопросу может что то с давлением, падает оно после поездки, типа мусор в баке поднимается, ты пока сбрасываешь комп, он оседает и опять ездишь некоторое время.

Оффтоп. Сама турбина у кугаров с обраткой и без одинакова?

Опубликовано

На втором рисунке температура ОЖ 68 гр., это мало. Если нет вакуума на регуляторе, не страшно, но поставить стоит.

Что такое рассчетная нагрузка я так и не понял. По твоему вопросу может что то с давлением, падает оно после поездки, типа мусор в баке поднимается, ты пока сбрасываешь комп, он оседает и опять ездишь некоторое время.

Оффтоп. Сама турбина у кугаров с обраткой и без одинакова?

проехал без 11 предохранителя (километров 30) - машинка очень вяло рзгоняется, при нажатии педали в пол, ничего не происходит (даже не пытается разгоняться)

после поездки расчетная нагрузка пришла в норму - 18-20 на 750-780 оборотах 

про то что бывают системы без обратки не слышал

Опубликовано

"Избыточный кислород, участвующий в процессе горения, будет накапливаться в нейтрализаторе до определенного момента насыщения. Если имеется дефицит кислорода, то он высвобождается в нейтрализаторе, поддерживая реакцию окисления, насколько это возможно. Эта способность нейтрализатора основывается на реакции: 4CeO2 -> 2Ce2O3 + O2 и, разумеется, то же самое в обратном направлении. В течение времени, нейтрализатор постепенно теряет эту особенность накопления кислорода, которая может быть выражена через индекс старения. Новый нейтрализатор способен запасать до 1250 мг кислорода. Однако, уже через 5.000 км пробега, это количество уменьшается примерно до 900 мг, а затем почти линейно уменьшается до 800 мг за пробег около 80.000 км. Дальнейший процесс старения плохо прогнозируем и зависит от многих факторов, таких как качество топлива и исправность системы обратной связи. Неисправный нейтрализатор способен запасать примерно 60 мг кислорода или менее. 

Для оценки эффективности нейтрализации в настоящее время используются нелинейные динамические модели нейтрализатора и лямбда - зонда (второй кислородный датчик). Метод основан на статистическом анализе отклонений прогнозируемых моментов переключение лямбда - зонда и реальных данных, полученных непосредственно с датчиков. В зависимости от типа лямбда - зонда измеряется задержка откликавторого ДК относительно прогнозируемого и (или) изменение амплитуды его сигнала относительно прогнозируемого (рассчитанного по мат. модели). Для исключения ложных срабатываний, применяется фильтрация случайных отклонений сигналов. Тест проводится 1 раз за каждую поездку.В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализации в течение нескольких ездовых циклов может производится коррекция состава смеси, направленная на снижение токсичности. Если в течение определенного времени эффективность нейтрализации становится меньше допустимого порога, то система переходит на резервные алгоритмы управления, обеспечивающие минимальную токсичность выхлопа."

 

попробую обманку для вторых катализаторов купить с микросхемами...

Опубликовано

 

 

у меня топливный насос от газели, 4 бара качает + на регулаторе давления топлива нет вакуумного шланга, т.к. нет EGR... может из-за этого
То есть что получается:

из-за отличающегося значения давления в рампе ожидаемый расход по форсункам отличается от фактического -> коррекция по лямбде это конечно выбирает, но ведь есть пределы коррекции.

Нет ваккуумного шланга на корректоре - получается постоянное повышенное давление в рампе (вместо повышения при нажатии на педаль - этакой реализации форсажа).

Вполне вероятно, что данные факторы искажают форму многомерной поверхности по которой идет оптимизация (обучение) и на ней появляются некие локальные провалы, которые процесс оптимизации и находит как оптимумы хотя они ими и не являются.

Я бы начал с самого простого - явного "обучения" ECU: сброс и потом минуту-две держать газом 1500 об/мин (характерный признак обученности - легкость удерживания 1500 об.. изначально ловить эти обороты тяжеловато)

 

 

 

попробую обманку для вторых катализаторов купить с микросхемами...
если не выскакиват чек с жалобой на недостаточную эффективность катализатора - то нет смысла. Да и вообще от электронных обманок больше вреда чем пользы. Если уж очень захочется - то просто втулку-обманку (любой токарь за пузырь выточит)

 
Опубликовано (изменено)

А  меня инфа, что обороты при учении нужно держать 1250. Всегда так делал , потому как машина глохла на поворотах без учения. Реально тяжело было их ловить, 1500 об. на много легче....  но после промывки ( давно это было , когда только начинал читать форум) МАФа, ДЗ, КХХ,  перелопачивания всех разъемов, замены ЛЗ. авто перестало глохнуть на перекрестках после обнуления ЭБУ, и я, соответственно забил на "учебу".

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

 

 

А меня инфа, что обороты при учении нужно держать 1250. Всегда так делал , потому как машина глохла на поворотах без учения. Реально тяжело было их ловить, 1500 об. на много легче.... но после промывки ( давно это было , когда только начинал читать форум) МАФа, ДЗ, КХХ, перелопачивания всех разъемов, замены ЛЗ. авто перестало глохнуть на перекрестках после обнуления ЭБУ, и я, соответственно забил на "учебу".
Явно нигде не попадалось про точные обороты. Насколько я понимаю даже можно и 1250 и 1500 и 1800 и 2000 держать - главное выше хх.

Ну и чем "сильнее" система обучается = тем сильнее отклонение компонент от нормы. У ТС вероятнее всего первоисточником является неправильное давление в рампе. А если "что обучай, что не обучай - разницы не видно" - то значит все подсистемы в норме и значит все хорошо.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а как именно обучают обычно? можно мини инструкцию? Слышал надо прокатится во всех режимах в первые 8-10 километров. Правда или нет?)

Опубликовано

Просто обнулил мозги и поехал по своим делам. Я лично никакой разницы не чувствовал хоть обученая хоть нет

Опубликовано

Я как егр удалил и заменил кхх так теперь мозги не обнуляю ибо холостых минут 30-40 не видно... 

Опубликовано

А 15 минут на холостых тоже никчему? типо собрать со всех датчиков инфу и проверить их на работоспособность

Опубликовано

а как именно обучают обычно? можно мини инструкцию? Слышал надо прокатится во всех режимах в первые 8-10 километров. Правда или нет?)

обучать не нужно если проблем  с датчиками и матором нету.  обучают те у кого  какой то датчик  мозг парит.  обнулил и поехал   и все

Опубликовано (изменено)

Датчики ЕГР могут так действовать?(убрал систему)

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Датчики ЕГР могут так действовать?(убрал систему)

если эгр убрал, по человечески. принципе нет, но  их тоже  нужно выкидывать

Опубликовано

у меня уже удалена система егр и нет никаких признаков её отсутствия в работе двигателя, кроме 2 ошибок .

Опубликовано (изменено)

Все датчики егр убрал и заглушил как положено, в каталике закрутил болт а с впуска сделал заглушку, клапан и датчики вообще снял, но вот троения и двс стал глохнуть при убирание ноги с газа появились после замены кхх и удаления егр. но проходит через 40 мин поездок, еще грешу на свечи но вряд ли, хотя платина всего за 12т уже в центре электрода отверстие и ушло в глубь свечи. а так двс хавает от 7 по трасе до 10-11 по городу да и едет вполне не плохо... а так по диагностики маф дпкв дпдз дтвв и дпрв вполне себе исправны ну и лямбда.. подсосов нет и быть не может все что можно уже проверил и заменил. еще может кхх не исправный новый?  хотя опять через 40 мин все ок.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

КХХ всего лишь перепускает воздух. Прокладку под кхх не повредил? Чем делал диагностику? Через 40минут скорее всего уже происходит адаптация по смеси. Какая долговременная корекция на хх? Клапан абсорбера не пропускает?

Опубликовано (изменено)

Соберу машинку(все таки заказал оригинал болты на распредвал и коленвал) как грм выставлю точно по меткам мозги сброшу если все пройдет то айс) если нет то выложу скрины с fordscan.

Клапан абсорбера вот и не знаю вполне может быть надо его перекрыть попробовать. но точно знаю что на него фишка вроде не надета) но вроде и надевал и изменений нет кроме того что ошибка исчезает вентиляция паров итп 

Изменено пользователем BodyFieR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...