zx118 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) С прошедшими всех! у меня такая роблема - после обучения мозгов машинка перестает нормально разгоняться. если клемму скинуть то буксует на первой ередаче, и на остальных просто летит... через 10-30км разгоняется очень вяло (при нажатии в пол, плавно разгоняется, потом появлемтся подхват, и снова затуп) возможно ли что проблема в долговременной коррекции? нормально ли у меня работают лямбды? (вторые лямбды (синий и розовый) на смесь насколько я понимаю не влияют, это просто проверка работы катализаторов) PS: никаких ошибок нет, лябды практически новые, MAF чистый, датчик положения дроссельной заслонки и ДПРВ - новые Изменено 2 января, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Если долг.корекция топлива отличается +-10 это ещё нормально , а если больше то нужно смотреть почему. т.к мозги корректируются по показаниям датчиков и соответственно начинают душить мотор отсюда и валость в разгоне. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 а почему здесь топливная коррекция показана по каждому лямда зонду? (она потом суммируется?) со знаком минус это уменьшение времени открытия форсунки? и можно ли ездить без 11 предохранителя? (тот что отвечает за память БЭУ) 0 Цитата
visla Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 теоритически. если признать сие чудо по обучению. неисправнось есть у тебя скорее что то подвисает. может датчик какой либо чет со смесью обычно такая шняга бывает у тех у кого есть проблемы но улавливается трудновато обычно если нет не с чем проблем нету не какого обучения 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 а почему здесь топливная коррекция показана по каждому лямда зонду? (она потом суммируется?) только заметил что не по каждому, а по 1 и 2, только кратковременная и долговременная теоритически. если признать сие чудо по обучению. неисправнось есть у тебя скорее что то подвисает. может датчик какой либо чет со смесью обычно такая шняга бывает у тех у кого есть проблемы но улавливается трудновато у меня топливный насос от газели, 4 бара качает + на регулаторе давления топлива нет вакуумного шланга, т.к. нет EGR... может из-за этого 0 Цитата
tough Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 На скрине у тебя двигатель не до конца прогрет. Странно, что значение расчетной нагрузки 68%, у меня оно около нуля. Расход воздуха на ХХ у меня 3 г\с, у тебя 4.27 пишут , что около 6 должно быть, но я не уверен в правильности совета. У тебя подача топлива без обратки? Две сетки в бачке? EGR должен быть, а вакуумного регклятора может не быть, он электронный, как у меня. Можешь вывести еще параметр давление топлива? Если регулировка электронная, то он будет. Не в этой проге, так в Forscan/e. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) На скрине у тебя двигатель не до конца прогрет. Странно, что значение расчетной нагрузки 68%, у меня оно около нуля. Расход воздуха на ХХ у меня 3 г\с, у тебя 4.27 пишут , что около 6 должно быть, но я не уверен в правильности совета. У тебя подача топлива без обратки? Две сетки в бачке? EGR должен быть, а вакуумного регклятора может не быть, он электронный, как у меня. Можешь вывести еще параметр давление топлива? Если регулировка электронная, то он будет. Не в этой проге, так в Forscan/e. да на первом рисунке двигатель около 30 градусов расчетную нагрузку поправил приоткрыв немного дроссельную заслонку, винтиком (на 900 оборотах ХХ расчетная нагрузка гдето 25 стала (седня еще порегулирую, чтобы было 30-35)) подача топлива с обраткой, а датчика давления топлива нету вроде (регулятор - самый простой (пружинка с заслонкой)) EGR я заглушил, а на датчик EGR обманку спаял, ошибок нет вроде Изменено 4 января, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 На втором рисунке температура ОЖ 68 гр., это мало. Если нет вакуума на регуляторе, не страшно, но поставить стоит. Что такое рассчетная нагрузка я так и не понял. По твоему вопросу может что то с давлением, падает оно после поездки, типа мусор в баке поднимается, ты пока сбрасываешь комп, он оседает и опять ездишь некоторое время. Оффтоп. Сама турбина у кугаров с обраткой и без одинакова? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 На втором рисунке температура ОЖ 68 гр., это мало. Если нет вакуума на регуляторе, не страшно, но поставить стоит. Что такое рассчетная нагрузка я так и не понял. По твоему вопросу может что то с давлением, падает оно после поездки, типа мусор в баке поднимается, ты пока сбрасываешь комп, он оседает и опять ездишь некоторое время. Оффтоп. Сама турбина у кугаров с обраткой и без одинакова? проехал без 11 предохранителя (километров 30) - машинка очень вяло рзгоняется, при нажатии педали в пол, ничего не происходит (даже не пытается разгоняться) после поездки расчетная нагрузка пришла в норму - 18-20 на 750-780 оборотах про то что бывают системы без обратки не слышал 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 "Избыточный кислород, участвующий в процессе горения, будет накапливаться в нейтрализаторе до определенного момента насыщения. Если имеется дефицит кислорода, то он высвобождается в нейтрализаторе, поддерживая реакцию окисления, насколько это возможно. Эта способность нейтрализатора основывается на реакции: 4CeO2 -> 2Ce2O3 + O2 и, разумеется, то же самое в обратном направлении. В течение времени, нейтрализатор постепенно теряет эту особенность накопления кислорода, которая может быть выражена через индекс старения. Новый нейтрализатор способен запасать до 1250 мг кислорода. Однако, уже через 5.000 км пробега, это количество уменьшается примерно до 900 мг, а затем почти линейно уменьшается до 800 мг за пробег около 80.000 км. Дальнейший процесс старения плохо прогнозируем и зависит от многих факторов, таких как качество топлива и исправность системы обратной связи. Неисправный нейтрализатор способен запасать примерно 60 мг кислорода или менее. Для оценки эффективности нейтрализации в настоящее время используются нелинейные динамические модели нейтрализатора и лямбда - зонда (второй кислородный датчик). Метод основан на статистическом анализе отклонений прогнозируемых моментов переключение лямбда - зонда и реальных данных, полученных непосредственно с датчиков. В зависимости от типа лямбда - зонда измеряется задержка откликавторого ДК относительно прогнозируемого и (или) изменение амплитуды его сигнала относительно прогнозируемого (рассчитанного по мат. модели). Для исключения ложных срабатываний, применяется фильтрация случайных отклонений сигналов. Тест проводится 1 раз за каждую поездку.В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализации в течение нескольких ездовых циклов может производится коррекция состава смеси, направленная на снижение токсичности. Если в течение определенного времени эффективность нейтрализации становится меньше допустимого порога, то система переходит на резервные алгоритмы управления, обеспечивающие минимальную токсичность выхлопа." попробую обманку для вторых катализаторов купить с микросхемами... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 у меня топливный насос от газели, 4 бара качает + на регулаторе давления топлива нет вакуумного шланга, т.к. нет EGR... может из-за этого То есть что получается:из-за отличающегося значения давления в рампе ожидаемый расход по форсункам отличается от фактического -> коррекция по лямбде это конечно выбирает, но ведь есть пределы коррекции. Нет ваккуумного шланга на корректоре - получается постоянное повышенное давление в рампе (вместо повышения при нажатии на педаль - этакой реализации форсажа). Вполне вероятно, что данные факторы искажают форму многомерной поверхности по которой идет оптимизация (обучение) и на ней появляются некие локальные провалы, которые процесс оптимизации и находит как оптимумы хотя они ими и не являются. Я бы начал с самого простого - явного "обучения" ECU: сброс и потом минуту-две держать газом 1500 об/мин (характерный признак обученности - легкость удерживания 1500 об.. изначально ловить эти обороты тяжеловато) попробую обманку для вторых катализаторов купить с микросхемами...если не выскакиват чек с жалобой на недостаточную эффективность катализатора - то нет смысла. Да и вообще от электронных обманок больше вреда чем пользы. Если уж очень захочется - то просто втулку-обманку (любой токарь за пузырь выточит) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А меня инфа, что обороты при учении нужно держать 1250. Всегда так делал , потому как машина глохла на поворотах без учения. Реально тяжело было их ловить, 1500 об. на много легче.... но после промывки ( давно это было , когда только начинал читать форум) МАФа, ДЗ, КХХ, перелопачивания всех разъемов, замены ЛЗ. авто перестало глохнуть на перекрестках после обнуления ЭБУ, и я, соответственно забил на "учебу". Изменено 10 января, 2014 пользователем Mondei 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 А меня инфа, что обороты при учении нужно держать 1250. Всегда так делал , потому как машина глохла на поворотах без учения. Реально тяжело было их ловить, 1500 об. на много легче.... но после промывки ( давно это было , когда только начинал читать форум) МАФа, ДЗ, КХХ, перелопачивания всех разъемов, замены ЛЗ. авто перестало глохнуть на перекрестках после обнуления ЭБУ, и я, соответственно забил на "учебу".Явно нигде не попадалось про точные обороты. Насколько я понимаю даже можно и 1250 и 1500 и 1800 и 2000 держать - главное выше хх.Ну и чем "сильнее" система обучается = тем сильнее отклонение компонент от нормы. У ТС вероятнее всего первоисточником является неправильное давление в рампе. А если "что обучай, что не обучай - разницы не видно" - то значит все подсистемы в норме и значит все хорошо. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 а как именно обучают обычно? можно мини инструкцию? Слышал надо прокатится во всех режимах в первые 8-10 километров. Правда или нет?) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Просто обнулил мозги и поехал по своим делам. Я лично никакой разницы не чувствовал хоть обученая хоть нет 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Я как егр удалил и заменил кхх так теперь мозги не обнуляю ибо холостых минут 30-40 не видно... 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 А 15 минут на холостых тоже никчему? типо собрать со всех датчиков инфу и проверить их на работоспособность 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 а как именно обучают обычно? можно мини инструкцию? Слышал надо прокатится во всех режимах в первые 8-10 километров. Правда или нет?) обучать не нужно если проблем с датчиками и матором нету. обучают те у кого какой то датчик мозг парит. обнулил и поехал и все 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Датчики ЕГР могут так действовать?(убрал систему) Изменено 15 июня, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Датчики ЕГР могут так действовать?(убрал систему) если эгр убрал, по человечески. принципе нет, но их тоже нужно выкидывать 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 у меня уже удалена система егр и нет никаких признаков её отсутствия в работе двигателя, кроме 2 ошибок . 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Все датчики егр убрал и заглушил как положено, в каталике закрутил болт а с впуска сделал заглушку, клапан и датчики вообще снял, но вот троения и двс стал глохнуть при убирание ноги с газа появились после замены кхх и удаления егр. но проходит через 40 мин поездок, еще грешу на свечи но вряд ли, хотя платина всего за 12т уже в центре электрода отверстие и ушло в глубь свечи. а так двс хавает от 7 по трасе до 10-11 по городу да и едет вполне не плохо... а так по диагностики маф дпкв дпдз дтвв и дпрв вполне себе исправны ну и лямбда.. подсосов нет и быть не может все что можно уже проверил и заменил. еще может кхх не исправный новый? хотя опять через 40 мин все ок. Изменено 15 июня, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 КХХ всего лишь перепускает воздух. Прокладку под кхх не повредил? Чем делал диагностику? Через 40минут скорее всего уже происходит адаптация по смеси. Какая долговременная корекция на хх? Клапан абсорбера не пропускает? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Соберу машинку(все таки заказал оригинал болты на распредвал и коленвал) как грм выставлю точно по меткам мозги сброшу если все пройдет то айс) если нет то выложу скрины с fordscan. Клапан абсорбера вот и не знаю вполне может быть надо его перекрыть попробовать. но точно знаю что на него фишка вроде не надета) но вроде и надевал и изменений нет кроме того что ошибка исчезает вентиляция паров итп Изменено 15 июня, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.